Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе.

Людмила Шубина
Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе.

Октябрь

1неделя

Тема периода::«Осень»

Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.10.

Развитие речи Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Иллюстрации к сказке. Игрушка телефон. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения

Музыка

ВТОРНИК 04.10.

ФЭМП Высокий- низкий, выше- ниже.

ДМ: двухступенчатая лесенка, 3 зайчика и 3 белочки, мешочек, шар, куб, квадрат, треугольник Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, размеру (высокий, низкий, выше, ниже,определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Физкультура

СРЕДА 05.10.

ФЦКМ Петрушка идет трудиться

Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире;три макета: огород, кухня, комната. Формировать навыки детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 06.10.

Художественное творчество (лепка, аппликация) Лепка «Грибы»

Игрушечные грибы (или муляжи, лист зеленой бархатной бумаги. Пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка).

Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ

Музыка

ПЯТНИЦА 07.10.

Художественное творчество (рисование) Рисование «Золотая осень»

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, картина,изображающая красоту осеннего леса. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Физкультура

Октябрь

2неделя

Тема периода::«Осень»

Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10.

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки з).

Упражнять детей в произнесении звука з (изолированного, в словах, в слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать навыки различать слова, начинающиеся со звука з, ориентируясь не на смысл, а на звучание слова

Музыка

ВТОРНИК 11.10.

ФЭМП Счет в пределах 3. Геометрические фигуры.

ДМ: картинки с изображением трех поросят, по3 желудя,домика, двери,.

РМ: дорожки из бумаги разной длины (по2) Закреплять умение считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа; развивать умения правильно отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?»

Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте, обозначать соответствующие признаки словами «длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий»

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом

Физкультура

СРЕДА 12.10.

ФЦКМ Прохождение экологической тропы.

Объекты экологической тропы.

Осенние листья разных деревьев Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 13.10.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Аппликация «Украшение платочка»

Полоски цв. бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки.

Музыка

ПЯТНИЦА 14.10.

Художественное творчество (рисование) Рисование «Сказочное дерево»

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки

Физкультура

Октябрь

3неделя

Тема периода: «Я в мире человек»

Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени. Фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Формировать положительную самооценку, образа «Я»

Развивать представление детей о своем внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать положительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 17.10.

Развитие речи Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

Шапочки-маски бабушки, кота.: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку

Музыка

ВТОРНИК 18.10.

ФЭМП Счет в пределах 3. Части суток.

ДМ: картинки с изображением трех поросят, по3 желудя,домика, двери, сюжетные картинки с изображением разных частей суток.

РМ: дорожки из бумаги разной длины (по2) Развивать умение считать в пределах 3,используя приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже. Последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначении результатлв сравнения соответствующими словами.

Расширять представления о частях суток и их последовательности

Физкультура

СРЕДА 19.10.

ФЦКМ Тема:Мои друзья Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Физкультура

ЧЕТВЕРГ20.10.

Художественное творчество (лепка, аппликация)Тема:«Угощение для кукол»

.

Глина (пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка). Подносик для размещения вылепленных детьми угощений.

Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Формировать навыки детей передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Музыка

ПЯТНИЦА 21.10.

Художественное творчество (рисование) Яички простые и золотые

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки

Физкультура

Октябрь

4неделя

Тема периода: «Я в мире человек»

Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени. Фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Формировать положительную самооценку, образа «Я»

Развивать представление детей о своем внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать положительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 24.10.

Развитие речи Чтение стихов об осени.

Приобщать детей к восприятию поэтической речи,продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану.

Музыка

ВТОРНИК 25.10.

ФЭМП Счет в пределах 3. Геометрические фигуры.

ДМ: двухступенчатая лесенка, 3 зайчика и 3 белочки, мешочек, шар, куб, квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «сколько?»

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера.

Развивать умение определять пространственные направления от себя: вверху. внизу впереди, сзади, спереди, сзади, справа, слева.

Физкультура

СРЕДА 26.10.

ФЦКМ Тема:Знакомство с декоративными птицами.

Картинки с изображением декоративных птиц. Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями. Животными

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 27.10.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Аппликация Лодки плывут по реке

Музыка

ПЯТНИЦА 28.10.

Художественное творчество (рисование) Украшение фартука

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Физкультура

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2015 – 2016 учебный год Тема Краткое содержание Мероприятия Осень Сентябрь.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы» Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД Утро 1. Д/и «Узнай элементы узора» Цель: уточнение.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе.
Опубликовано: 27 августа 2017 в 01:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки