МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»

Ирина Сыхраннова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД

Утро 1. Д/и «Узнай элементы узора» Цель: уточнение и закрепление представлений об элементах росписи.

2. Чтение стихотворений о цветах, характерных для Павлово Посадской росписи.

И/ р: Упражнение «Кто выше прыгнет» с Димой, Соней Л., Ромой Б. Цель: развитие основных движений. 1. Прием и осмотр воспитанников.

2. Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

3. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Народные промыслы“» размещена в разделах

4. Рассматривание Павлово Посадского платка. Цель: обращение внимания детей на характерные особенности данного вида промысла. Самостоятельная деятельность детей в «Центре творчества»

НОД Физическое развитие «В гости к Маше и медведю» (1-е занятие)

Цель: развитие основных движений.

Задачи: закреплять навык выполнения упражнений с мешочками с песком; тренировать в прыжках с небольшой высоты; способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию движений.

Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования.

Способы: вводная часть с подражанием, комплекс ОРУ, прыжки с высоты, подвижная игра.

Средства : мешочки с песком, доска, гимнастический мат, скамейка, дуги.

Изобразительная деятельность: аппликация. Тема «Павлово Посадский платок».

Цель: развитие навыков декоративной аппликации.

Задачи: развивать способность детей к созданию гармоничной композиции из готовых форм; совершенствовать умение работать с бумагой и клеем, воспитывать интерес к Павлово посадскому промыслу.

Способы: беседа, рассматривание наглядных материалов по теме, показ педагога.

Средства : заготовки в виде однотонного чёрного платка на каждого ребёнка; заготовки цветов из бархатной бумаги; кисти, салфетки, клей, образцы педагога.

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, умения аргументировать свою точку зрения

И/ р: Упражнение в беге Соню Д., Арину М. 1. П/и «Филин и пташки». Цель: развитие у детей умения выполнять движение по сигналу, упражнение в быстром беге, спрыгивании с небольшой высоты, развитие звукоподражания.

2. Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развитие наблюдательности, долговременной памяти.

3. Труд на участке: сбор опавших веток. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Вечер 1. Д/и «Составь хохломской узор» Цель закрепление умения детей составлять хохломские узоры способом наложения, закрепление названия элементов росписи; поддерживать интерес к хохломскому творчеству.

И/ р: Игра «Чем похожи» с Артёмом, Сашей Щ. Цель: развитие внимания, связной речи. 1. Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Самостоятельная деятельность детей в «Центре творчества»

Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за тучами. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Загадывание загадок о природных явлениях. Цель: развитие образного мышления, активного словаря.

И/ р: Упражнение «Подуй как ветер» с Викой. Цель: отработка силы голоса, умения делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произнесением звука [у].

1. П/и «Воробышки и автомобиль». Цель: развитие навыков бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начиная движение и меняя его, по сигналу воспитателя, находить своё место.

2. Рисование палочкой на земле по выбору детей.

3. Трудовое поручение «Кто быстрее соберёт игрушки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Пятница, 27.05.2017

Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД

Утро 1. Разучивание правил пассажиров.

2. Д/и «Найди лишнее». Цель: закрепление умения находить предметы определённого промысла среди предложенных, развитие внимания, наблюдательности, речь-доказательства.

И/ р: Игра «Посчитай матрёшек» с Русланом, Радомиром. Цель: закрепление счёта от 1 до 5. 1. Прием и осмотр воспитанников.

2. Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

3. Подготовка к завтраку. Упражнение «Найди ошибку» Цель: формирование навыков дежурства по столовой. Раскрашивание раскрасок «Народные промыслы». Самостоятельная деятельность в центре «Физическая культура»

НОД Чтение художественой литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Цель: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» с последующим анализом произведения.

Задачи: Формировать эмоционально-образное восприятие произведения; развивать творческое воображение, речь детей; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Способы: рассказывание, показ иллюстраций, беседа по вопросам.

Средства : книга с иллюстрациями

Физическое развитие на основе подвижных игр.

Цель: приобщение воспитанников к подвижным играм русского народа.

Задачи: разучивать новые подвижные игры; развивать быстроту, ловкость, умение действовать по правилам, речевые навыки.

Способы: П/и «Гуси-лебеди», п/и «Заря»

Прогулка 1. Д/и «В какую сторону я показываю». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

2. Наблюдение за берёзой. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями живой природы.

И/ р: прыжки в длину с Викой, Соней З. Цель: развитие основных движений 1. Д/и «Выложи фигуру». Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах.

2. П/и «У медведя во бору». Цель: развитие у детей быстроты реакции на сигнал, упражнение в беге, в ловле.

3. Труд на участке: уборка сухих веток и листьев. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Вечер Д/и «Залатай коврик». Цель: развитие зрительного восприятия, мышления.

И/р Повторение правил пешеходов с Димой, Сашей Щ. 1. Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

3. Труд: уборка игрушек после игры. Цель: воспитание аккуратности, желания помогать взрослым.

4. Рассматривание альбома «Цветочные узоры Полхов-Майдана». Цель: знакомство с Полхов-Майданской матрёшкой. Складывание узоров из различных видов мозаики.

Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за облаками. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Загадывание загадок о природных явлениях Цель: развитие образного мышления, активного словаря.

И/р Игра «Посчитай матрёшек» с Ильёй, Данилом. 1. Д/и «Подбери слова». Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза.

2. Игры с выносным материалом.

3. Труд на участке: уборка выносного материала. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

4. П/и «Найди свою пару». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, развитие внимательности, дисциплинированности и умения играть в детском коллективе.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2015 – 2016 учебный год Тема Краткое содержание Мероприятия Осень Сентябрь.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Проект «Народные промыслы» в средней группе №8Проект «Народные промыслы» в средней группе №8 С 16.01.17 – 30.01.17 в средней группе №8 была проведена работа по информационно-творческому проекту «Народные промыслы». Воспитанники разучили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 17:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сыхраннова (УИ 1237760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД