Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»

Ирина Сыхраннова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»

Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД

Утро 1. Д/и «Узнай элементы узора» Цель: уточнение и закрепление представлений об элементах росписи.

2. Чтение стихотворений о цветах, характерных для Павлово Посадской росписи.

И/ р: Упражнение «Кто выше прыгнет» с Димой, Соней Л., Ромой Б. Цель: развитие основных движений. 1. Прием и осмотр воспитанников.

2. Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

3. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Народные промыслы“» размещена в разделах

4. Рассматривание Павлово Посадского платка. Цель: обращение внимания детей на характерные особенности данного вида промысла. Самостоятельная деятельность детей в «Центре творчества»

НОД Физическое развитие «В гости к Маше и медведю» (1-е занятие)

Цель: развитие основных движений.

Задачи: закреплять навык выполнения упражнений с мешочками с песком; тренировать в прыжках с небольшой высоты; способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию движений.

Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования.

Способы: вводная часть с подражанием, комплекс ОРУ, прыжки с высоты, подвижная игра.

Средства : мешочки с песком, доска, гимнастический мат, скамейка, дуги.

Изобразительная деятельность: аппликация. Тема «Павлово Посадский платок».

Цель: развитие навыков декоративной аппликации.

Задачи: развивать способность детей к созданию гармоничной композиции из готовых форм; совершенствовать умение работать с бумагой и клеем, воспитывать интерес к Павлово посадскому промыслу.

Способы: беседа, рассматривание наглядных материалов по теме, показ педагога.

Средства : заготовки в виде однотонного чёрного платка на каждого ребёнка; заготовки цветов из бархатной бумаги; кисти, салфетки, клей, образцы педагога.

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, умения аргументировать свою точку зрения

И/ р: Упражнение в беге Соню Д., Арину М. 1. П/и «Филин и пташки». Цель: развитие у детей умения выполнять движение по сигналу, упражнение в быстром беге, спрыгивании с небольшой высоты, развитие звукоподражания.

2. Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развитие наблюдательности, долговременной памяти.

3. Труд на участке: сбор опавших веток. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Вечер 1. Д/и «Составь хохломской узор» Цель закрепление умения детей составлять хохломские узоры способом наложения, закрепление названия элементов росписи; поддерживать интерес к хохломскому творчеству.

И/ р: Игра «Чем похожи» с Артёмом, Сашей Щ. Цель: развитие внимания, связной речи. 1. Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Самостоятельная деятельность детей в «Центре творчества»

Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за тучами. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Загадывание загадок о природных явлениях. Цель: развитие образного мышления, активного словаря.

И/ р: Упражнение «Подуй как ветер» с Викой. Цель: отработка силы голоса, умения делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произнесением звука [у].

1. П/и «Воробышки и автомобиль». Цель: развитие навыков бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начиная движение и меняя его, по сигналу воспитателя, находить своё место.

2. Рисование палочкой на земле по выбору детей.

3. Трудовое поручение «Кто быстрее соберёт игрушки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Пятница, 27.05.2017

Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД

Утро 1. Разучивание правил пассажиров.

2. Д/и «Найди лишнее». Цель: закрепление умения находить предметы определённого промысла среди предложенных, развитие внимания, наблюдательности, речь-доказательства.

И/ р: Игра «Посчитай матрёшек» с Русланом, Радомиром. Цель: закрепление счёта от 1 до 5. 1. Прием и осмотр воспитанников.

2. Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

3. Подготовка к завтраку. Упражнение «Найди ошибку» Цель: формирование навыков дежурства по столовой. Раскрашивание раскрасок «Народные промыслы». Самостоятельная деятельность в центре «Физическая культура»

НОД Чтение художественой литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Цель: чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» с последующим анализом произведения.

Задачи: Формировать эмоционально-образное восприятие произведения; развивать творческое воображение, речь детей; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Способы: рассказывание, показ иллюстраций, беседа по вопросам.

Средства : книга с иллюстрациями

Физическое развитие на основе подвижных игр.

Цель: приобщение воспитанников к подвижным играм русского народа.

Задачи: разучивать новые подвижные игры; развивать быстроту, ловкость, умение действовать по правилам, речевые навыки.

Способы: П/и «Гуси-лебеди», п/и «Заря»

Прогулка 1. Д/и «В какую сторону я показываю». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

2. Наблюдение за берёзой. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями живой природы.

И/ р: прыжки в длину с Викой, Соней З. Цель: развитие основных движений 1. Д/и «Выложи фигуру». Цель: уточнение знаний о геометрических фигурах.

2. П/и «У медведя во бору». Цель: развитие у детей быстроты реакции на сигнал, упражнение в беге, в ловле.

3. Труд на участке: уборка сухих веток и листьев. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Вечер Д/и «Залатай коврик». Цель: развитие зрительного восприятия, мышления.

И/р Повторение правил пешеходов с Димой, Сашей Щ. 1. Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

3. Труд: уборка игрушек после игры. Цель: воспитание аккуратности, желания помогать взрослым.

4. Рассматривание альбома «Цветочные узоры Полхов-Майдана». Цель: знакомство с Полхов-Майданской матрёшкой. Складывание узоров из различных видов мозаики.

Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за облаками. Цель: развитие умения наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь одних явлений с другими.

2. Загадывание загадок о природных явлениях Цель: развитие образного мышления, активного словаря.

И/р Игра «Посчитай матрёшек» с Ильёй, Данилом. 1. Д/и «Подбери слова». Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза.

2. Игры с выносным материалом.

3. Труд на участке: уборка выносного материала. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

4. П/и «Найди свою пару». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, развитие внимательности, дисциплинированности и умения играть в детском коллективе.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2015 – 2016 учебный год Тема Краткое содержание Мероприятия Осень Сентябрь.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Проект «Народные промыслы» в средней группе №8Проект «Народные промыслы» в средней группе №8 С 16.01.17 – 30.01.17 в средней группе №8 была проведена работа по информационно-творческому проекту «Народные промыслы». Воспитанники разучили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 17:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД