МААМ-картинки

Еще раз про Lea ingapps: создаем интерактивные упражнения

Ирина Белая
Еще раз про Lea ingapps: создаем интерактивные упражнения

Еще раз про Lea ingapps: создаем интерактивные упражнения

Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.

На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.

С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.

Публикация «Еще раз про Lea ingapps: создаем интерактивные упражнения» размещена в разделах

Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.

Задание, которое вы создадите, можно сделать открытым (его могут видеть и пользоваться им абсолютно все) или закрытым (в таком случае задание видно только вам и тем людям, которым вы отправите на него ссылку).

Вся прелесть в том, что ссылку на задание можно отправлять в виде QR-кода, который создается автоматически к каждому упражнению; так есть возможность отправить задание в виде ссылки, либо встроить ее в свой сайт.

Выполнять задания одинаково удобно как на компьютере, так и на смартфоне.

По желанию, к большинству заданий можно добавить фоновую картинку (по умолчанию фон поля – светло-оранжевый).

Все созданные упражнения сохраняются, и их можно увидеть во вкладке «Мои приложения» в верхней правой части страницы. В любое время можно переработать, отредактировать уже созданное задание.

Сайт содержит огромную базу заданий, созданных другими пользователями.

Интерфейс сайта по умолчанию на английском языке, но интуитивно очень понятен, к тому ж без проблем переводится на русский. Кроме того, можно выбрать язык интерфейса (их больше 20).

«Найти пару»

– текст – текст (для переводных карточек)

– текст – картинка

– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)

– картинка – аудио.

По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно. Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.

«Парочки»

По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.

«Классификация»

Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.

Публикации по теме:

Создаем красоту сами. Фотоотчет об оформлении участкаСоздаем красоту сами. Фотоотчет об оформлении участка Прогулочный участок нашей группы не только замечательное место для игровой деятельности, но и прекрасный уголок природы, где можно получить.

«Создаем удивительный мир». Морская сенсорная коробка (видео)«Создаем удивительный мир». Морская сенсорная коробка (видео) Известный всеми педагог Мария Монтессори установила, что возраст от рождения до 3 лет – это период активного сенсорного развития ребенка.

Фотоотчет о подготовке к празднику «Создаем сказку». Часть 2Фотоотчет о подготовке к празднику «Создаем сказку». Часть 2 Фотоотчет о подготовке к празднику "Создаем сказку". Часть 2 Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Красивое оформление.

Фотоотчет о подготовке к празднику «Создаем сказку». Часть 1Фотоотчет о подготовке к празднику «Создаем сказку». Часть 1 Фотоотчет о подготовке к празднику "Создаем сказку". Часть 1 Добрый вечер, дорогие друзья и гости моей странички! С началом зимы к нам.

Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии»Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии» Широкое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Согласно данному подходу, в образовательном.

Презентация «Логические интерактивные игры для малышей» Технологическое описание Логические интерактивные игры для малышей Компьютерная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзажМастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование - это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.

Фотоотчет о Пасхальной весне «Создаем Пасхальное дерево»Фотоотчет о Пасхальной весне «Создаем Пасхальное дерево» Пасхальная весна: "Создаем Пасхальное дерево"! Фотоотчет. Пасха, или Светлое Христово Воскресение, является главным христианским праздником.

Презентация «Развивающие речевые интерактивные игры по теме «Посуда» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Посуда» Компьютерная игра предназначена для детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Еще раз про Lea ingapps: создаем интерактивные упражнения
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД