Приложение МААМ

Естественно-научный семейный проект «Пищевые красители»

Елена Валерьевна Решетова
Естественно-научный семейный проект «Пищевые красители»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта :

Яркие обертки, конфеты в цветной глазури и газированные напитки всех цветов радуги в прозрачных упаковках привлекают внимание детей в магазинах. Реклама подогревает интерес к желанию попробовать, купить: «Насладись радугой, зарядись радугой». И объяснить ребенку порой очень трудно, что это вредно, не совсем натурально и естественно.

Семья Ренаты решила наглядно продемонстрировать детям, что яркая «внешность» некоторых продуктов достигается путем специального окрашивания.

Публикация «Естественно-научный семейный проект „Пищевые красители“» размещена в разделах

Предложили узнать как можно больше о красителях и провести эксперименты «окрашивания и выделения красителей» из продуктов питания в домашних условиях.

Объект исследования: пищевой краситель.

Предмет: моделирование разнообразных способов выделения красителя из пищевых продуктов.

Цель исследования: смоделировать разнообразные ситуации с реакцией выделения красителя из пищевых продуктов и понять процесс усвоения красителя объектами живой природы в домашних условиях.

Задачи:

изучить дополнительную литературу и отобрать интересные сведения, о том, что же это такое – пищевой краситель;

провести эксперимент по выделению красителя из пищевых продуктов;

показать экспериментальным путем процесс усвоения красителя живыми (природными) объектами;

выяснить причину окрашивания растений;

создать аналог порошковым магазинным красителям в домашних условиях;

провести эксперимент «окрашивания» пищевых продуктов;

усвоить вредные и полезные свойства пищевых красителей.

 

Гипотеза:

возможно ли создать в домашних условиях натуральные пищевые красители.

Методы исследования: изучение и анализ научно – популярной литературы, практические, исследовательские.

Заключение

При реализации проектной деятельности по теме «Пищевые красители» поставленная цель достигнута.

Мы смогли смоделировать разнообразные ситуации с реакцией выделения красителя из пищевых продуктов и пронаблюдать процесс усвоения красителя объектами живой природы в домашних условиях.

Гипотеза подтвердилась.

В домашних условиях возможно создать натуральные пищевые красители.

Провести в домашних условиях процесс окрашивания кулинарных блюд.

Проведенные опыты с газированными напитками, конфетами в яркой глазури наглядно продемонстрировали нам наличие пищевых красителей в их составе.

Наличие в составе искусственных красителей характерно для ярко окрашенных пищевых продуктов. Продукты, окрашенные натуральными красителями, имеют матовую, пастельную окраску.

С помощью цветов мы узнали процесс поглощения (усвоения) объектами живой природы продуктов питания.

Это позволяет нам сделать косвенный вывод о том, что не следует употреблять в пищу продукты питания яркой не естественной окраски и тем более не рекомендуется для детского ежедневного питания.

В домашних условиях мы смогли разобраться в вопросе окрашивания продуктов питания в яркий цвет.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Летний семейный проект «Любимые цветы детства. Нигелла»Летний семейный проект «Любимые цветы детства. Нигелла» Из всех цветков мне дорог Тот. Цветок Нигеллы незаметной. Ей «Дева в зелени» народ Названье дал, довольно метко. Она стыдливо лепестки.

Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад»Мини-проект «Белки» для детей 6–7 лет группы «Семейный детский сад» Автор проекта: Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 7 дней Форма работы: индивидуальные занятия Интеграция образовательных.

Проект «Мой семейный герб»Проект «Мой семейный герб» Тип проекта: Поисковый, групповой, краткосрочный. Участники проекта: Родители, дети старшей группы «Лучики», педагоги. Сроки проведения:.

Проект «Семейный клуб «Мы вместе» Описание проекта: Семейный клуб создан для оказания психолого – педагогической помощи родителям в воспитании детей и сплочении детско.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Семейный проект «Я люблю готовить вместе с мамой»Семейный проект «Я люблю готовить вместе с мамой» Паспорт проекта «Я люблю готовить вместе с мамой» Руководитель проекта: Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель высшей квалификационной.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе»Семейный экологический проект «А у нас во дворе» Цель проекта: познакомить ребят своей группы с растениями и животными, которые нас окружают, об их пользе для человека, участие в содержании.

Семейный экологический проект «Чудо-бутылка»Семейный экологический проект «Чудо-бутылка» Тема семейного экологического проекта: «Чудо-бутылка» Руководитель проекта: Бойко Мария Васильевна, воспитатель Дошкольная организация:.

Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать»Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать» Семейный экологический проект «Не спешите выбрасывать» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Не спешите выбрасывать» Участники проекта:.

Семейный экологический проект «Волшебство из ненужных вещей»Семейный экологический проект «Волшебство из ненужных вещей» Тема семейного экологического проекта: «Волшебство из ненужных вещей» Руководитель проекта: Бойко Мария Васильевна, воспитатель Место.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Естественно-научный семейный проект «Пищевые красители»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 18:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Естественно-научный семейный проект «Пищевые красители»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валерьевна Решетова (УИ 110474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД