МААМ-картинки

Ежедневное планирование «Детский сад»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.09.2018г. по 07.09.2018г)

Тема: «Детский сад»

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. День знаний Дата проведения итогового мероприятия: пятница пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Ежедневное планирование „Детский сад“» размещена в разделах

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 3сентября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Закрепление навыков вежливого общения (здороваться при входе в группу) Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Консультация

для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)

Прогулка:

художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: собрать камушки на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

П/и «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. (Маша Г., Никита, Коля)

П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Напомнить последовательность одевания. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячи.

Работа

перед сном: Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна. С/р игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Чтение худ. Лит-ры на выбор детей. Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. (Ариша, Лиза, Даша И.) Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. Создание условий для самостоятельной деятельности.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. Подвижные игры

«Воробышки и кот». Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки, совочки, формочки

недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 04 сентября

Утро: Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Д/ и: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Пальч. гимн. «Как живешь?» Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

(Вова, Алиса) Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

При кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. Иллюстрации с изображением осени.

Книги о животных.

Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий». Посуда, каталки, мячи, обручи. Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие,

художественно эстетическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. (Вероника)

П/и «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами. (Варя, Вика) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: кубики и формочки для игры с песком, кукла, машинки.

Работа

перед сном: Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие. Гимнастика после сна.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер. Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие речевое внимание детей.

Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Семёном, Полиной. Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» : Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.09.2018г. по 07.09.2018г)

Тема: «Детский сад»

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. День знаний Дата проведения итогового мероприятия: пятница пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда– 05 сентября

Утро: Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

Д/и «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Машей М., Дима, Вова.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие.

Познавательное развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за солнцем

Цели: знакомство с природными явлениями

формирование понятия о признаках осени. Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: обучение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: собираем веточки.

Прыжки на одной ноге (Рома, Геля). Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа

перед сном: Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Гимнастика после сна. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, Чтение худ. М. Ивенсен «Осень» Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» (Семён)

Игры малой и средней подвижности.

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья»

Спортивный уголок: мячи.

Прогулка

Физическое развитие. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 06 сентября

Утро: Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Если малыш поранился»

Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Д/ и по развитию речи: «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

(Варя М., Вова). Напоминание как правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. Игры: «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей.

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

социально-коммуникатив-ное развитие.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)

Прогулка:

Физическое развитие,

художественно-эстетическое

Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

П/и «Попади в круг». «Ловишки». Д/и с «Найди такой же листок».

Упражнение.

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа

перед сном: ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна. Постепенный подъём.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»,

«Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

Чтение худ. лит-ры В. Степанов «Мишкина малина». Игра «Где спряталась матрешка!*

Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. Беседа: «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание. Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры с мячом. Игры с выносным материал

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница –07 сентября

Утро: Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Пальчиковая игра «Ягодки» Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. (Вероника, Даша И.). Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».

Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. 1. Информация на стенде для родителей: «Расписание занятий».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие Наблюдение за осенним деревом. Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы.

П/и «Птицы в гнездышках», «Бегите ко мне» Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро-ваться в пространстве. (Фёдор, Дима) Ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном: Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Развлечение «Здравствуй малышка»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры. Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания; Рассматривание тематического альбома: «Мой дом» Создать условия проведения развлечения «Здравствуй, малышка» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа) Тема: «Ребят зовет сад и огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии» Цель: обобщение представлений.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г. I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй,.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарное планирование «Детский сад» в старшей группе Тема «Обследование по разделам программы» понедельник вторник среда четверг Пятница У т р о Беседа: «Как хорошо у нас в саду» Этюд «Золотые.

Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад» «Я и детский сад!» Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 2-9 сентября Итоговое событие: Развлечение: «Любимый детский сад». ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа) Сентябрь "Что такое здоровье" Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу».

Перспективное планирование «Детский сад» в старшей группе сентября Виды деятельности Утро Беседа: «Как хорошо у нас в саду»: Расширить и обобщать представления детей об общественной значимости детского.

Сценарий выступления на общем родительском собрании для поступающих в детский сад «Здравствуй детский сад!» Подготовила педагог-психолог Коробко Наталья Борисовна Детский сад - новый период в жизни ребенка. Когда ребенок попадает в детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Детский сад»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД