Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)

Тема: «Ребят зовет сад и огород»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии»

Цель: обобщение представлений об овощах и их пользе для человека.

Понедельник

17 сентября 2018

Утро Беседа с детьми «Во саду ли, в огороде»

Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания.

Д/И «Сад огород»

Цель: продолжать учить распределять по группам «овощи» и «фрукты». Артикуляционная гимнастика «Овощи» Цель: развитие артикуляционного аппарата, дикции. (Софьей Л-С., Викой) Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты».

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

Занятие 1. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

2. Рисование

Тема: Рисование любимой игрушки.

Цель: учить соотносить предметы по величине.

Материалы: альбом, краски, кисти, непроливайка, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: развивать умения выполнять трудовые поручения.

П/и: «Ловишки парами»

Цель: совершенствовать двигательную и речевую активность.

Выносной материал: ведерочки, игрушки, мячи. «Отбивание мяча о пол»

Цель: развивать умения отбивать мяч о пол; развитие равновесия.

(Захар, Кристина) «Мяч в ворота»

Цель: развитие меткости, точности броска.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород»

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

2 половина дня Воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Д/И «Что где растет»

Цель: формирование представлений о плодах; закрепление понятий «овощи и фрукты».

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды. Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: развивать умения выполнять трудовые поручения.

П/и: «Палочка-выручалочка» Цель: развивать двигательную и речевую активность. П/и: «Салочки» Цель: развитие ловкости, координации движений.

Вечер: Д/у: «Соберем овощи с грядки»

Цель: расширить представления детей об овощах, как они растут, чем полезны.

Ситуативный разговор: «Что растет на грядках»

Цель: закрепление знаний детей об овощах, которые растут на грядках. Пазлы – «Овощи»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики.

(Дариной, Степой) Раскраски овощи и фрукты.

Цель: развитие творческих способностей, умений не выходить за контур.

Вторник 18 сентября 2018

Утро Утренняя гимнастика.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Д/и «Скажи ласково»

Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами; развивать умение образовывать данные слова, речь, память, внимание. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

(Викой, Анной) Д/у: «Разрезные фрукты»

Цель: закрепление знаний детей о фруктах; умения из частей сделать целое.

Занятие 1. Музыка

(по плану педагога)

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Игрушки.

Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из чего они сделаны.

Материалы: пластмассовые, резиновые игрушки, картинки с изображением игрушек с недостающими частями.

Прогулка 1

Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

П/и: «Солнышко и дождь» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и: «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;

Выносной материал: игрушки, скакалки, обручи. «Скакалочка»

Цель: развивать равновесие, умения прыгать на скакалке.

(Дариной, Артемом) «Кто дальше прокатит обруч»

Цель: развивать умения прокатывать обруч вперед.

Работа

перед сном Чтение сказки «Лиса и скалочка»

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

2 половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна. Босое хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»

Цель: учить детей держать ритм, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за дождем. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Протираем пыль в центре природы. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. П/и: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. П/и: «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Выносной материал: игрушки, скакалки, обручи.

Вечер: Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно.

Д/у: «Грузовая машина собирает урожай»

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

«Собери игрушки».

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

(Захаром, Кристиной)

Свободное творчество детей (лепка, рисование и т. д.)

Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей детей.

Среда 19 сентября 2018

Утро Игровое упражнение «Расскажи кукле Тане, какая польза от овощей и фруктов?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Д. и.: «Узнай и назови овощи»

Цель: создание условий для развития внимательности. Чистоговорка: «В огороде у

Феклы – свекла»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи.

(Данилом, Матвеем) «Вершки и корешки»

Цель: создание условий для развития логического мышления

Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Числа 1,2, геометрические фигуры.

Цель: познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур.

Материалы: геометрические фигуры, цифры 1 и 2.

2. Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность. Поливание песка для игры.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым П/и: «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга П/и: «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. «С кочки на кочку»

Цель: развитие ловкости, равновесия, координации движений.

(Сашей, Дарьей) «Кто больше отобьет мяч об пол»

Цель: развитие умений отбивать мяч об пол, равновесия.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы

Е. Трутнев «Урожай, урожай!»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

2 половина дня Воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Д/и:«Большой - маленький»

Цель: создание условий для развития внимания, мышления, учить классифицировать предметы по величине.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Д/и: «Теплый- холодный»

Цель: создание условий для развития навыка связной речи, памяти, мышления.

Сюжетно – ролевая игра "Магазин продуктов»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д. и.: «Узнай и назови овощи»

Цель: создание условий для развития внимательности.

(Владом, Данилом)

«Забор для сада и огорода»

Цель: развития умения отражать в постройке впечатления от окружающей жизни.

Четверг 20 сентября 2018

Утро Д/и: «Чудесный мешочек»

Цель: создание условий для формирования интереса обследовать предметы.

«Что запомнилось, что увидели, по дороге в детский сад?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Д/у: «Опиши фрукт, овощ» Цель: создание условий для развития речи.

(Сонй Ш., Сашей) Пазлы, н/п/игры

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Описание игрушки. Играем вместе.

Цель: продолжать учить называть местоположение предмета; учить слушать, оценивать поступки. Материалы:

2. Лепка/аппликация

Тема: Лепка осеннего дерева.

Цель: учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета.

Материалы: иллюстрации осеннего дерева, пластилин, салфетка, досточка для лепки.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев.

Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/и: «Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и: «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

Выносной материал: игрушки, мяч. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Дариной, Климом) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы У. Рашид «Наш сад»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Вечер: Театрализация по сказке «Репка» Цель: развитие умений изображать сказочных персонажей.

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

Цель: создание условий для закрепления представления о правилах безопасного поведения дома. «Цы – цы – цы - поспели огурцы. Ец – ец- ец –очень вкусный огурец»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи.

(Кристиной, Викой) Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Пятница 7 сентября 2018

Утро Д/и «Кукушка дудочка»

Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание.

Д/у: «Угощение для гостей». Цель: учить находить сходство и различие между фруктами и овощами.

«Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

(Сашей, Дариной) Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно, обводить контуры, отличать фрукт от овоща.

Занятие 1. Музыка

(по плану педагога)

2. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граб-лями, наполнять ведра "до определенной мерки.

П/и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

П/и: Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

(Захаром, Василисой) Рисование мелом на асфальте.

Цель: развитие творческих способностей детей; умение оценивать рисунки товарища.

Работа

перед сном Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки.

2 половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители». Цель: учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу; активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. П/и: «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/и: «Кому флажок?» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч.

Вечер: С/р/игра: «Автобус» Цель: создание условий для формирования навыка отображать впечатления, полученные в повседневной жизни

Д/у: «А у нас порядок»

Цель: закреплять умение наводить порядок в группе; учить детей помогать друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии»

Цель: обобщение представлений об овощах и их пользе для человека.

Нарисуй овощ или фрукт и раскрась его.

Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах; развитие усидчивости.

(Данилом, Соней Л.) Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: развитие внимания, усидчивости, памяти.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18 1.06.16г. - пятница Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете. Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1.

Ежедневное планирование «Утро радостных встреч» День заботы. 13.08.2018год. Понедельник. Безопасность. Тема: «Дети против террористов» Задачи: Учить подбирать адекватные действия к данной.

Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа) Каждую весну в группе мы с детьми организовываем " огород на подоконнике". Не исключением стал и 2018 год. Но в этом году наш огород "переехал".

Проект «Огород на окне» (средняя группа) МДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» средняя группа № 5 Воспитатели:.

Проект по экологическому воспитанию «Веселый огород» средняя группаПроект по экологическому воспитанию «Веселый огород» средняя группа Проект «Веселый огород» средняя группа Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа)
Опубликовано: 4 октября 2018 в 15:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. День рождения Тетриса

Тетрису уже 35 лет! Это самая распространённая компьютерная игра в мире. Она есть не только в ПК и игровых консолях, но и во многих телефонах, калькуляторах, часах, медиаплеерах, встречается даже в...

18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

Конспект урока технологии в 4 классе «Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля»
Тема урока Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля. Цель: дать представление ученикам об особенностях работы дизайнера. Задачи: Обучающая: дать...
Фотоотчет о выступлении на празднике, посвященному Дню семьи, любви и верности
С самого детства в сказках мы встречали трогательное высказывание: «Жили они долго и счастливо и умерли в один день». Оно позаимствовано из известной...
Мастер-класс изготовления поделки «Стул» из бросового материала — держателя пробок
Для создания оригинальных поделок и функциональных предметов применяют не только покупную дорогостоящую фурнитуру. Художники всего мира создают свои...