Получи документы

Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18

галина кривоножкина
Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18

1.06.16г. - пятница

Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете.

Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Беседа о празднике «День защиты детей». Формировать представление детей о празднике «День защиты детей».

Проведение досуга: «День защиты детей». Задачи: Поднятие эмоцианального настроения.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».

Публикация «Ежедневное планирование с 1,06,18 по 9,06,18» размещена в разделах

Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. Чтение сказки «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной. Задачи: Формировать умения слушать и отвечать на вопросы по произведению.

Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.

4.06.16г. - понедельник

Беседа на тему: «Детские шалости с огнем». Задачи: Формировать навыки пожарной безопасности детей, с формировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров в доме.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Рисование рисунков по теме «Пожарная безопасность». Задачи: Развивать умение изображать огонь. Закрепить основные цвета.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: «Мы юные пожарные» : Задачи: Развивать у детей уважение к труду пожарных.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Индивидуальная работа с Игнатом. Развивать умение Игната стоится в одну колонну.

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

5.06.16г. - вторник

Беседа на тему: «Пожар в квартире». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения во время пожара дома.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Совместная деятельность: Рисован. Задачи: Развивать умение изображать любимый вид спорта.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина что можно делать, а чего нельзя. Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения.

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Громко-Тихо». Задачи: Развивать умение детей различать звуки по силе звучания.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши строится в одну коллону.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер: сказка «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком

6.06.16г. - среда

Беседа на тему: «Незнакомец стучится в дверь». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: дидактическая игра: я и незнакомые люди. Задачи: Закрепить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Обыгрывания ситуации незнакомый человек на улице. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей на улице.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. чтение сказки «Пых», белорус., обр.

Н. Мялика. Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.

7.06.16г. - четверг

Беседа на тему «Если добрый ты…». Задачи: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Беседа как вести себя на природе. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на природе.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».

Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Кто что делает? Задачи: Закреплять знания о живой природе.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., сказка «Лесной мишка и проказница мышка», латыш. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

8.06.16г. - пятница

Беседа на тему: «Вежливые слова». Задачи: Развивать умение детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Развлечение по ПДД. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Нарисуй светофор. Задачи: Закрепить основные цвета светофора.

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

«Водичка умой мое личико». Задачи: Формировать доброжелательное отношения друг к другу; приучать к вежливости.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Автомобили. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком

9.06.16г. - Суббота

Беседа на тему «Нечаянно и нарочно ". Задачи: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Путешествие по родному городу «Энгельсу». Задачи: Закрепить знания детей о родном городе.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина «Мой город Энгельс». Задачи: Патриотическое воспитание детей.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Кто где живет? Задачи: Закреплять знания о живой природе.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., Чтение сказки «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование в средней группе «Герои космоса» Тема: (Воздушный транспорт) Итоговое мероприятие: Составление рассказов и сказок по рисункам детей по теме «Космос» Цель: Формировать.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18
Опубликовано: 12 июня 2018 в 18:25
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД