Лучший педагог года

Ежедневное планирование в средней группе

Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в средней группе

Вторник 16 января

Утро

Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города.

Дидактическая игра «Где это можно купить» Цель: Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа с Дашей и Андреем

Дидактическая игра "Раньше - позже" Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, внимание.

Занятие 1. Музыка (по плану педагога)

2. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Одежда, обувь, головные уборы.

Цель: Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.

Материалы: картинки с изображением предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.

Прогулка 1

Наблюдение за СОБАКОЙ

Цель: - продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».

Трудовая деятельность сгребания снега в большую кучу.

Цель: учить трудится сообща в коллективе.

Подвижные игры: «Птицы и кошка». «Перелет птиц»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.

Выносной материал: метелки, лопатки.

Перелезать через сугробы - Полина, Настя, Марк, Арсений

Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Работа

перед сном

Чтение р. н. с. "Мужик и медведь" Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.

2. Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» Цель: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления с Дашей, Марком, Лерой.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за собакой

Цель: закреплять знания.

Подвижная игра «Собачка и воробей» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу

Дашей, Марком, Лерой.

Упражнение «Нарисуй машину на снегу» - развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Поймай хвост» Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

.

Арсений, Ева, Настя.

дидактическая игра "Найди друзей"

Цель: дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля 24 апреля понедельник Тема «Дорожная азбука» Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в старшей группе «Смотрюсь в семью, как в зеркало» Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Смотрюсь в семью как в зеркало». Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Наблюдение.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе
Опубликовано: 17 января 2018 в 13:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД