Папки-передвижки

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля

Галина Татаринцева
Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля

24 апреля понедельник

Тема «Дорожная азбука»

Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С Беседа на тему: «Улица на которой я живу»

Цель: закрепить с детьми знания домашних адресов Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми

Публикация «Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля» размещена в разделах

Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы» Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том где разрешается/ запрещается ходить Рисование дорожных знаков, транспортных средств

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»

Художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Сервизы всех порадуют и позовут на чай»

Социально-коммуникативное развитие (окружающий мир) : «Если к тебе подошел незнакомец. Друг или враг?»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за дождем.

Цели: формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки «На реке паром, над паромом гром» с детьми Пусева Башкатов 1. Знакомство с приметами: дождь начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими; если весной сверкает молния а грома не слышно, лето будет сухое.

2. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Трудовая деятельность

1. Труд на участке

2. Игры с разными видами машин, самолетами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа на тему «Мойте руки перед едой»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,

Ф,

С Подвижная игра «Ищем палочку» Индивидуальная работа

Чернятина «Подели слово на слоги» Катание на самокатах Игры с мячами

25 апреля вторник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С 1. Беседа на тему «Что такое транспорт? Для чего транспорт нужен человеку?».

Составление рассказа на тему «Мой любимый вид транспорта» с детьми Пусева Пономаренко Бондаренко 1. Рассказ воспитателя о работе автобуса, такси, троллейбуса, трамвая.

2. «Какие бывают автомобили?» 1. Строительная игра «Различные виды дорог»

2. Игра прокати пассажира»

Организованная образовательная деятельность

П,

Ф,

Р Речевое развитие (развитие речи) : Два жадных медвежонка

Познавательное развитие (математика) : наклонная линия

Музыка

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за изменениями, порисходящими в природе

Цели: привлечь интерес к изучению природы, к жизни растений и животных

Индивидуальная работа

Игра «Найди противоположное»

Пусева, Чернятина, Котилевская Знакомство с поговоркой и пословицами : «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят». «Каков посев, таковы и всходы», Весной сутки мочи, а час сушит»

Создание ручейка с помощью лопат и палочек

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Практическая ситуация «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,Ф Подвижная игра «Совушка» Индивидуальное задание

«Собери картинку из пазлов»

Катание на велосипедах

26 апреля среда

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С Беседа по вопросам: «Какие бывают светофоры? Сколько сигналов у светофора? На какой свет светофора можно переходить дорогу?» Игра «Автобус» 1. Дидактическая игра «Веселый жезл»

Лепка из пластилина машин: легковой, пожарной, грузовой.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) : Поздравительная открытка к 9 мая

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за одуванчиком.

Цели: углублять представление детей об условиях жизни растений; закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа

Загадывание загадки: Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок

На него подуй слегка

Был цветок и нет цветка

Пусева Попов Пономаренко Подвижная игра «Светофор»

Трудовая деятельность

Подмести дорожки

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика пробуждения «Веселая зарядка»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П, Р,

Ф Развивающая образовательная ситуация «Необыкновенные приключения мячика Непоседы»

Цель: расширить знания дошкольников о видах транспорта учить различать автомобили по назначению. Индивидуальное задание Суханов, Шишкина, Аверкиева «Составь слоги» Дидактическая игра «Подумай-отгадай» Игра «Поезд»

27 апреля четверг

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Ф,

С Беседа на тему: «Дорожные знаки».

Аппликация на тему: «Знаки на нашей улице»

Пусева Бондаренко Дидактическая игра

«Играй да смекай»»

Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку Игра «Подбери колеса»

Организованная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) : Жизнь на Руси в старину

Речевое развитие (художественная литература) Стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа и Егор»

Музыкальное развитие :

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за поведением птиц (воробей).

Цель: уточнить и дополнить представления о знакомых птицах, их поведении; воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Игры в домино «Дорожные знаки» Пусева Бондаренко Башкатов Попов Овсянников

Дидактическая игра «Что за птица?»

Цель: учить описывать птицу и узнавать по описанию.

Подвижная игра «Голубь»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Сеанс здоровья» : пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам

Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,Ф, Р Знакомство с приметой : воробьи собираются в листве и шумно «митингуют» к ясной погоде Индивидуальное задание «Продолжи предложение»

Подвижная игра «Удочка»

28 апреля пятница

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

Сюжетно-ролевая игра «пассажиры»

Цель: закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и обязанностях пассажира Дидактическая игра

«Мой дом»

Чернятина Пусева Ситникова Рябоконь Игра «Поезд»

Цель: закрепление умения играть в коллективе, развивать согласованность действий, воображение Настольная игра «Перекресток»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (экология) Тема: О чем поют птицы весной

Физическое развитие Тема: конспект №32 на прогулке

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за майским жуком.

Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; расширять словарный запас Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Рябоконь, Аверкиева, Пономаренко Подвижная игра «Гуси – гуси»№47

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

Трудовая деятельность

Работа в цветнике. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ситуативный разговор о воде во время умывания

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,

Дидактическая игра «Угадай чего не стало»

Цели: закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве; развивать память, внимание Индивидуальное задание

«Назови одним словом» 1. Дидактческая игра «Времена года»

Подвижная игра

«У медведя во бору»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование в старшей группе «Смотрюсь в семью, как в зеркало» Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Смотрюсь в семью как в зеркало». Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Наблюдение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Исследование Марса» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №41» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово» Цель: 1. Закрепить счёт в пределах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме " Семья" Цель: развитие представлений о значении семьи в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебная ниточка» Цель: формирование интереса к народно-прикладному искусству, к окружающему миру людей, животных, предметов быта, необходимых человеку, ценностное.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Поздняя весна. Цветы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.05-05.05.2017г.) Группа: Старшая №2 Тема: «Поздняя весна. Цветы» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля
Опубликовано: 21 июня 2017 в 20:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД