МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

Наталья Николаевна Ноздрякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово»

Цель:

1. Закрепить счёт в пределах десяти (прямой, обратный.)

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить решать занимательные задачи.

3. Упражнять в счёте в пределах десяти. Развивать умение находить место числа в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственное представление. Совершенствовать двигательные навыки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Задачи: Учить считать в пределах десяти, находить и называть геометрические фигуры, ориентируясь на своей карточке, учить произносить слова физ. минутки внятно. Давать полный ответ на вопрос воспитателя, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал: Изображения жирафа и зебры, набор цифр до десяти, стулья с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал: билеты с геометрическими фигурами, на каждого ребёнка карточка с изображением геометрических фигур, корзинка со сладостями.

Методические приё мы:

1. Игровая ситуация: «Путешествие в зоопарк».

2. Физ. минутка. По полянке мы идём (идут по кругу.)

И зверушек узнаём. Ну, скорее, «Раз, два, три!»

Быстро зверя покажи «дети замирают в позе зверя»

3. Игра «По порядку становись»

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Ребята, мы с вами сегодня отправимся на автобусе в путешествие, а вот куда же мы отправимся? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно отгадать загадку:

«Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?»

Ответ: (Зоопарк)

В «зоопарк» мы с вами отправимся на автобусе, но прежде, чтобы занять место в автобусе, вы должны купить билет. Воспитатель раздаёт билеты с геометрическими фигурами. Дети находят стулья с такой же геометрической фигурой и садятся за столы.

Музыкальное сопровождение.

Ну, наконец-то мы приехали.

А вы знаете, что когда наступает ночь, животные в зоопарке ложатся спать в свои домики, а домики не простые, а в виде геометрических фигур. Давайте поможем зверям найти в темноте свои домики.

Дети работают за столами. У каждого ребёнка карточки с изображением геометрических фигур. Ориентировка на листе.

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в правом верхнем углу?

- Какого цвета? (Ответы детей)

- В этом домике живет бегемот

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в левом углу?

- Какого цвета? (Ответы детей)

- В этом домике живет жираф

- Найди синюю геометрическую фигуру;

- Как она называется?

- В каком углу она расположена? (Ответы детей)

-Ну а этот домик енота

- Назови геометрическую фигуру, расположенную в центре;

- Какого она цвета? (Ответы детей)

- А это домик медведя

Молодцы, помогли животным отыскать в темноте их домики.

А сейчас немножко отдохнем.

Физ. минутка.

На полянке мы идём «идут по кругу»

И зверушек узнаём.

Ну, скорее, «Раз, два, три!»

Быстро зверя покажи «дети замирают в позе зверя»

Воспитатель показывает карточку с нарисованными кружочками.

- Прыгни зайчик, столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Кивни, слоник головой столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Топни мишка столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов и так далее.

Дети выполняют задание воспитателя.

А сейчас мы продолжим наше путешествие. Посмотрите, жираф и зебра спорят, у кого больше полосочек или пятнышек. Чтобы они совсем не поссорились, поможем сосчитать полосочки у зебры и пятнышки у жирафа? Воспитатель предлагает детям изображение зебры и жирафа, разделиться на две команды: одна команда считает полоски, другая – пятнышки. Выигрывает команда, которая быстрее справится со счетом.

(У жирафа 10 пятен, у зебры тоже 10).

Спасибо вам ребята, теперь жираф и зебра не поссорятся.

А сейчас давайте поиграем в игру "По порядку, становись!"

Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру

«можно палочки взять в руки»

Воспитатель раздаёт детям палочки от одного до десяти, одну берёт себе. Под музыку дети бегают по группе в хаотическом порядке. По сигналу воспитателя становятся в ряд. Место в ряду соответствует месту числа (и размеру палочки.) " По порядку становись!"

Можно создать проблемную ситуацию: воспитатель может встать не на то место. Дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания «считают, если что-то не правильно исправляют ошибку»

Дети, скажите, в какую игру мы с вами играли? Что мы с вами повторили? Почему она вам понравилась? Чему вы научились играя?

Мне тоже понравилось с вами играть.

Нас ждет физминутка!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Ребята, а белый медведь приготовил вам вот такие занимательные задачи. Он думает, что ребята не справятся с их решением. Давайте, ребята, попробуем решить задачки белого медведя?

- «Сколько ушей у трех мышей?»

- «Сколько лап у двух медвежат?»

- «На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?»

- «Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили:

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису».

Какие вы молодцы, справились с задачами, хотя они и очень сложные. Медведь очень удивился, что такие ребята уже умеют решать такие задачи.

Ой, смотрите, корзинка, а ней шоколадные грибочки и письмо. Воспитатель разворачивает письмо, читает. Это белочка угощает вас, ребята, грибочками за то, что помогли жирафу и зебре, помогли зверям найти домики, поиграли в сложную игру и решили сложные задачи белого медведя и приглашает вас еще в зоопарк.

Наше путешествие подошло к концу, нужно возвращаться в детский сад. Занимайте свои места, согласно билетам. Под музыку дети «возвращаются» в детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в математическую страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в пустыне» Программные задачи: Образовательные: Дать детям представления об особенностях пустыни. Познакомить дошкольников с вараном, верблюдом, верблюжьей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе (образовательная область «Познание. Формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Морское путешествие» Вид занятия: сюжетно-игровое Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по пустыне» Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Тема: Путешествие по пустыне Образовательная.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности воспитанников старшей группы «Путешествие к Иван-Царевичу» Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №37 «Звездочка» филиал АН ДОО «Алмазик».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД