Лучший педагог года

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа)

Наталия Матвеева
Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

Выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Коммуникация, познание, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса» Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Альбина Р, Кирилл С, Андрей Я) Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Д/И «Чей силуэт» Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Познание. ФЭМП Цель: закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5, познакомить с цифрами 6 и 9, обратить внимание на конфигурацию этих цифр

Музыка, коммуникация Музыка (по плану музыкального руководителя)

Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация Художественное творчество Рисование «Звери в лесу» Цель: закрепить навыки рисования животных методом составления изображений из составных частей –кругов, овалов, треугольников. Учить делать карандашный набросок задуманного рисунка, подбирать цвета изображения путем смешивания красок для получения нужного оттенка.

Прогулка Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике» Упражнять Дашу Ч, Аню Т, Ярослава К в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. Упражнять детей в вырезании силуэтов животных Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы. Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11.-22.11.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».

Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физкультура. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята» Упражнять Лизу Ш, Полину Б, Матвея Г в рисовании деревьев красками и мелками Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, чтение худ. литературы Познание. Формирование целостной картины мира. «Сравнение диких и домашних животных» Цель: закрепить знания об отличиях диких и домашних животных, продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Чтение худ. литературы, коммуникация Чтение художественной литературы. «Слепая лошадь2 К. Ушинского. Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев.

Физкультура, музыка, безопасность Физкультурное (под музыку) Цель: упражнять детей в в ходьбе с выполнением заданий, беге врассыпную, в прыжках через шнуры, в метании в горизонтальную цель (4 м)

Прогулка Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, безопасность, физкультура, труд Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вечер Гимнастика после сна.

Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11.-22.11.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».

Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

П/И «Кошки – мышки» Упражнять Ярослава К, Богдана К, Данила К в составлении и решении задач на наглядной основе Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото) Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация для родителей о проведении родительского собрания

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Познание. ФЭМП. Цель: познакомить детей с образованием и составом числа 7, цифрой 7, закрепить представления детей о составе 6, взаимосвязь целого и частей. Закрепить понятие многоугольника (выкладывание его из палочек, упражнять детей в умении соотносить число с цифрой. Развивать память, внимание, зрительное восприятие.

Чтение худ. литературы, худ. творчество Художественное творчество. Аппликация. «Мяувернисаж» (обрывная) Цель: показать детям способ создания кота: обрывание по нарисованному контуру, накладной аппликации для получения многоцветного образа. Совершенствовать аппликативные умения. Поддерживать стремление самостоятельно выбирать бумагу по цвету для работы. Побуждать к творческому фантазированию.

Физкультура, безопасность Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в беге и прыжках на дальность с места, в метании мешочка на дальность. Игровые упражнения «Быстро передай», «Кто дальше прыгнет?», «Меткие стрелки»

Прогулка Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка» Упражнять Петю А, Женю Ш, Рому Л в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11.-22.11.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».

Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше» Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Л, Кириллом С, Андреем Я уточнить представления о геометрических фигурах Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Познание. ФЭМП. Цель: познакомить с количественным составом числа 7 из единиц, закрепить представление о цифре 7

Музыка, коммуникация Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество Художественное творчество. Рисование. «Моё любимое домашнее животное» Цель: закрепить навыки рисования животных, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка, учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет.

Прогулка Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Лиса в курятнике»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Вечер Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме. Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11.-22.11.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».

Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Коммуникация, труд, физкультура. Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке» Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. Настольно –печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Вручение мамам приглашения на праздник «День матери»

Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация, познание Коммуникация. Развитие речи. «Рассказы о животных» Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, развивать фонематический слух.

Худ. творчество, чтение худ. литературы Художественное творчество. Рисование. «Портрет моей мамочки». Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма мамы, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Физкультура, безопасность Физкультурное. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, в прокатывании обруча друг другу, в ползании по гимнастической скамейке с малым мячом на спине

Прогулка Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями. Упражнять детей в чтении слогов и слов.

(Катя Ш, Петя А, Арман А)

Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи. Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»

Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с) Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11. -22.11.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери».

Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 ноября 2013 г. 2 3 4 5 6 7 8

Утро Коммуникация, труд, физкультура, худ. творчество Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Праздник «День матери»

Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»

Непосредственно образовательная деятельность Музыка. Праздник «День матери» Цель: развивать вокально-хоровые навыки у детей, закрепить выразительность движений в танцах, воспитывать любовь к маме.

Прогулка Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри» Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме. Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка» Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами» : кошек, собак, свинок. Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Комплекс утренней гимнастики на ноябрь месяц подготовительная группа КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ (I – II НЕДЕЛЯ) 1. «Мельница» И. П. – ноги слегка расставить, руки вниз. 1 – 4 – делать вращательные.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 1 неделя месяца: Тема: «День народного единства» Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 2 неделя месяца: Тема: «Растительный мир Байкала» Цель: продолжать знакомить с природой Байкала; систематизировать, уточнять, обобщать.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц тема: «Байкал — жемчужина Сибири» (старшая — подготовительная) Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц тема: «Байкал - жемчужина Сибири» (старшая – подготовительная) 2 неделя месяца: Тема: «Растительный.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 22:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД