Получи документы

Ежедневное планирование в младшей группе

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование в младшей группе

Ежедневное планирование в младшей группе

Вторник 16 января 2018 года

Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Д/и «Скажи по-другому»

Цель: развивать образную речь.

(Сашей; Кристиной К.) Рассматривание иллюстраций «Одежда» Цель:учить правильно называть предметы одежды.

Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Фотография лошадки.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить изменять постройку, преобразовывая ее высоту, длину, ширину; выделять части построек, рассказывать из каких деталей она состоит.

Материалы: игрушка – лошадка, набор строительных деталей.

2. Физическая культура на воздухе

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за сосульками. Цель: обогатить знания детей о явлениях неживой природы. Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения; воспитывать желание помогать взрослому.

П/ и: «Снежинки и ветер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, четко выполнять движения, «Найди зверят по следам». Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Выносной материал: лопатки, игрушки, мяч. «Пройди, не задевая предмет» Цель: формировать умения проходить, не задевая предмет.

(Климом, Захаром) «Прокати мяч в ворота» Цель: совершенствовать умения прокатывать мяч в ворота; развивать глазомер.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Спать пора». Цель: воспитывать любовь к художественному слову, развивать творческое воображение. Пальчиковая гимнастика «Я такой пригожий» Цель: развивать память, мелкую моторику.

2 половина дня Слушание муз. произведения «Зимняя сказка» Цель: учить детей внимательно слушать; поддерживать интерес детей к музыке. П/ и: «Сердитый пес» Цель: учить согласовывать свои движения с текстом, действовать по сигналу. Д/ у: «Что ты видишь твердое, что ты видишь мягкое?» Цель: формировать умения определять твердые и мягкие материалы.

(Данилом П., Дариной) Построй по образцу

Цель: развивать умения работать по схеме, конструктивные способности.

Занятие 3. Конструктивно – модельная деятельность

Тема: Башенка и лесенка.

Цель: знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.

Материалы: иллюстрации башен; большой и маленький конструктор.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сосульками. Цель: закрепить знания о том, что нельзя ходить под большими сосульками и есть их.

Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки. Цель: воспитывать желание помогать взрослому.

П/ и: «Зайка серенький сидит» Цель: учить согласовывать слова с движениями. «Салочки» Цель: развивать скорость бега.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Постираем кукле платье»

Цель: прививать детям навыки самообслуживания, умения помогать другим.

Д// и : «Сложи половинки» Цель: закрепить основные цвета, умение складывать круг из двух частей.

(Дашей, Кристиной, Сашей) «Сосчитать сколько у Кати друзей» Цель: продолжать учить детей счету.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля 24 апреля понедельник Тема «Дорожная азбука» Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в старшей группе «Смотрюсь в семью, как в зеркало» Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Смотрюсь в семью как в зеркало». Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Наблюдение.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 16:03
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД