Получи документы

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года

Наталья Цыплина
Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема: «Животный мир весной»

Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

2 Мая Вторник Утро:

Публикация «Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года» размещена в разделах

Д. и. : «Кто, где живет?» - формировать знания о жилищах животных.

Рассматривание иллюстраций «Птицы возвращаются из теплых стран».

Работа в уголке природы: «Поливаем цветы»- предложить детям самостоятельно полить цветы, не попадая на листочки.

Чтение, проговаривание потешки: «Курочка – рябушечка».

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – катать мяч друг другу. – Костя П., Вика П., Рома М., Саша М. Игровое упражнение: «Покажем кукле, как застегивать пуговицы». – формируем навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Иллюстрация «Птицы возвращаются из теплых стран».

Кукла.

Мяч.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП).

Пр. сод. : Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше- меньше.

См. кн. : ФЭМП младшая группа. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 41 – 42.

Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С-р игра: «Мы идем в лес» - выполнение игровых действий по сюжету.

П. и. : «У медведя во бору» - упражнять в умении выполнять движения по слову. Индивидуальная работа по развитию речи - формировать умение различать количество звуков на слух - Ваня П., Федор Ф., Женя Д., Женя К. Чтение сказки: «Колобок» обр. Ушинского – продолжать знакомить детей с русской народной сказкой, показать на событиях сказки, что нельзя одному уходить из дома, что может из этого произойти. Атрибуты к с-р игры:

бубен, ширма.

Сказка «Колобок».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

3 Мая Среда Утро:

Д. и. : «Волшебный куб» - закреплять умения детей вставлять в отверстия детали.

Рассматриваем иллюстрации с изображениями животных.

Пальчиковая гимнастика: «Лисята», - развитие мелкой моторики, воображения, памяти.

Ситуативный разговор: «Какое животное есть у меня» - развитие речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – упражнять в умении передавать мяч соседу – Ваня П., Вероника У., Василиса С., Егор Х. Игровая ситуация: «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно» - формировать умение самостоятельно раздеваться. Иллюстрации животных

Мячи.

НОД

Физическая культура. По плану физкультурного работника.

Рисование «Картинка о празднике».

Пр. сод. : Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось

См. кн. : Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова. стр. 100 – 101.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С-р. игра «Угощенье» - закреплять знания детей об особенностях питания животных.

Инсценировка потешки: «Кисонька, мурысенька» - учить изображать характерные движения животных, развивать диалоговую речь. Индивидуальная работа по ИЗО – предложить детям трафареты с изображениями животных – закреплять умение держать карандаш и заштриховывать их – Федор Ф., Вика Л., Василиса С., Толик Г. Беседа: «Что делают лесные животные весной?» - закреплять знания о животных. Игрушки животных, еда для каждого животного.

Шапочка кошки.

Тематические плакаты: «Животные леса».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

4 Мая Четверг Утро:

Д. и. : «Угадай, чей голос?» - учить детей внимательно слушать, закреплять знания о том как «говорят» животные.

Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть цветущие комнатные растения – развивать любознательность, умение видеть изменения происходящие с растениями.

Подвижная игра: «Зайцы и лисичка» - упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ИЗО – упражнять в умении рисовать предметы квадратной формы и закрашивать их цветными карандашами в одном направлении – Федор Ф., Женя к., Вероника У., Саша С. Ситуативный разговор: «Животные на улице» - закреплять у детей правила поведения при встрече с животными. Фигурки животных.

Шапочка лисы.

Цветной карандаш.

НОД

Развитие речи. Чтение русской народной сказки: «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Пр. сод. : Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

См. кн. «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, стр. 76 -77.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Конструктивно модельная деятельность: «Мост для животных» - закреплять строительные навыки и умение их обыгрывать.

Отгадывание загадок о животных – расширять кругозор, развивать мышление, внимание и речь.

С-р игра «Прачечная» - дать представления детям о том как нужно заботиться об одежде, активизировать детей к участию и развитию сюжетной игры. Индивидуальная работа по звукопроизношению, проговаривание чистоговорок со звуком «Ф» - Федор Ф., Егор Х., Вика П., Рома М. Игровое упражнение «Как вещи на Машу обиделись» - учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик, упражнять в совершенствовании КГН. Конструктор,

Фигурки животных,

Загадки про животных,

Одежда для игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

5 Мая Пятница Утро:

Чтение: Кушинский «Лиса Патрикеевна».

Игра – забава: «Повторяй за мной» - развивать внимание, координацию движений.

Дидактическая игра «Собери картинку» - учить складывать картинки животных, находя разные части.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Продолжать учить детей правильно произносить звук «з» – Василиса С., Федор Ф., Рома М., Саша М. Беседа: «Как человек заботиться о животных?» - дать элементарные знания об уходе за животными, прививать любовь к животным. Разрезанные картинки животных.

НОД

Лепка «Угощение для кукол».

Пр. сод. : Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение.

См. кн. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, стр. 101

Физическая культура по плану физкультурного работника.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение И. Белоусова «Весенняя гостья».

Конструктивно модельная деятельность: «Построим домики для зверят» - закреплять умение строить постройки по образцу и самостоятельно.

Игровая ситуация: «Ну теперь за дело дружок» - учить выполнять простейшие поручения, действовать в соответствии с заданием.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по лепке – продолжать отрабатывать умение скреплять части, плотно прижимая их друг к другу – Вика П., Федор Ф., Рома М., Женя К. Сюжетная игра: «Едем в гости к лесным жителям» - повторяем правила поведения в автобусе, привлекаем детей к совместным играм.

Конструктор.

Пластилин.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала, 9 мая 2017 года» из цикла «Наши семейные традиции»Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала, 9 мая 2017 года» из цикла «Наши семейные традиции» Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала. 9 мая 2017г.» из цикла «Наши семейные традиции» 9 мая 2017 г. (г. Нарткала).Огромное число участников.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

План на третью неделю мая День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года
Опубликовано: 1 августа 2017 в 01:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыплина (УИ 1142170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД