Наталья Цыплина
Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема: «Животный мир весной»
Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
2 Мая Вторник Утро:
Публикация «Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д. и. : «Кто, где живет?» - формировать знания о жилищах животных.
Рассматривание иллюстраций «Птицы возвращаются из теплых стран».
Работа в уголке природы: «Поливаем цветы»- предложить детям самостоятельно полить цветы, не попадая на листочки.
Чтение, проговаривание потешки: «Курочка – рябушечка».
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – катать мяч друг другу. – Костя П., Вика П., Рома М., Саша М. Игровое упражнение: «Покажем кукле, как застегивать пуговицы». – формируем навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Иллюстрация «Птицы возвращаются из теплых стран».
Кукла.
Мяч.
НОД
Познавательное развитие (ФЭМП).
Пр. сод. : Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше- меньше.
См. кн. : ФЭМП младшая группа. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 41 – 42.
Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.
Вечер:
Гимнастика после сна.
С-р игра: «Мы идем в лес» - выполнение игровых действий по сюжету.
П. и. : «У медведя во бору» - упражнять в умении выполнять движения по слову. Индивидуальная работа по развитию речи - формировать умение различать количество звуков на слух - Ваня П., Федор Ф., Женя Д., Женя К. Чтение сказки: «Колобок» обр. Ушинского – продолжать знакомить детей с русской народной сказкой, показать на событиях сказки, что нельзя одному уходить из дома, что может из этого произойти. Атрибуты к с-р игры:
бубен, ширма.
Сказка «Колобок».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
3 Мая Среда Утро:
Д. и. : «Волшебный куб» - закреплять умения детей вставлять в отверстия детали.
Рассматриваем иллюстрации с изображениями животных.
Пальчиковая гимнастика: «Лисята», - развитие мелкой моторики, воображения, памяти.
Ситуативный разговор: «Какое животное есть у меня» - развитие речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – упражнять в умении передавать мяч соседу – Ваня П., Вероника У., Василиса С., Егор Х. Игровая ситуация: «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно» - формировать умение самостоятельно раздеваться. Иллюстрации животных
Мячи.
НОД
Физическая культура. По плану физкультурного работника.
Рисование «Картинка о празднике».
Пр. сод. : Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось
См. кн. : Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова. стр. 100 – 101.
Вечер:
Гимнастика после сна.
С-р. игра «Угощенье» - закреплять знания детей об особенностях питания животных.
Инсценировка потешки: «Кисонька, мурысенька» - учить изображать характерные движения животных, развивать диалоговую речь. Индивидуальная работа по ИЗО – предложить детям трафареты с изображениями животных – закреплять умение держать карандаш и заштриховывать их – Федор Ф., Вика Л., Василиса С., Толик Г. Беседа: «Что делают лесные животные весной?» - закреплять знания о животных. Игрушки животных, еда для каждого животного.
Шапочка кошки.
Тематические плакаты: «Животные леса».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день,
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
4 Мая Четверг Утро:
Д. и. : «Угадай, чей голос?» - учить детей внимательно слушать, закреплять знания о том как «говорят» животные.
Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть цветущие комнатные растения – развивать любознательность, умение видеть изменения происходящие с растениями.
Подвижная игра: «Зайцы и лисичка» - упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в прыжках.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ИЗО – упражнять в умении рисовать предметы квадратной формы и закрашивать их цветными карандашами в одном направлении – Федор Ф., Женя к., Вероника У., Саша С. Ситуативный разговор: «Животные на улице» - закреплять у детей правила поведения при встрече с животными. Фигурки животных.
Шапочка лисы.
Цветной карандаш.
НОД
Развитие речи. Чтение русской народной сказки: «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.
Пр. сод. : Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.
См. кн. «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, стр. 76 -77.
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Конструктивно модельная деятельность: «Мост для животных» - закреплять строительные навыки и умение их обыгрывать.
Отгадывание загадок о животных – расширять кругозор, развивать мышление, внимание и речь.
С-р игра «Прачечная» - дать представления детям о том как нужно заботиться об одежде, активизировать детей к участию и развитию сюжетной игры. Индивидуальная работа по звукопроизношению, проговаривание чистоговорок со звуком «Ф» - Федор Ф., Егор Х., Вика П., Рома М. Игровое упражнение «Как вещи на Машу обиделись» - учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик, упражнять в совершенствовании КГН. Конструктор,
Фигурки животных,
Загадки про животных,
Одежда для игры.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
5 Мая Пятница Утро:
Чтение: Кушинский «Лиса Патрикеевна».
Игра – забава: «Повторяй за мной» - развивать внимание, координацию движений.
Дидактическая игра «Собери картинку» - учить складывать картинки животных, находя разные части.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Продолжать учить детей правильно произносить звук «з» – Василиса С., Федор Ф., Рома М., Саша М. Беседа: «Как человек заботиться о животных?» - дать элементарные знания об уходе за животными, прививать любовь к животным. Разрезанные картинки животных.
НОД
Лепка «Угощение для кукол».
Пр. сод. : Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение.
См. кн. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, стр. 101
Физическая культура по плану физкультурного работника.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Чтение И. Белоусова «Весенняя гостья».
Конструктивно модельная деятельность: «Построим домики для зверят» - закреплять умение строить постройки по образцу и самостоятельно.
Игровая ситуация: «Ну теперь за дело дружок» - учить выполнять простейшие поручения, действовать в соответствии с заданием.
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по лепке – продолжать отрабатывать умение скреплять части, плотно прижимая их друг к другу – Вика П., Федор Ф., Рома М., Женя К. Сюжетная игра: «Едем в гости к лесным жителям» - повторяем правила поведения в автобусе, привлекаем детей к совместным играм.
Конструктор.
Пластилин.