МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Солнце, воздух и вода».

Организация предметно-пространственной среды:

Центр познания и коммуникации – организовать тематическую выставку предметных картинок по теме недели, игры на развитие речи «Солнышко и тучки», «Волшебный ветерок»;

Центр экспериментирования и труда – предложить детям игры с кинетическим песком «Строители», «Волшебные фигуры»;

Центр сенсорики и конструирования –предложить детям крупный конструктор, д/и «Лучики», «Поезд», пазлы- вкладыши «Овощи -фрукты», разрезные картинки;

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Солнце, воздух и вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Центр двигательной активности – предложить атрибуты для п/и «Гуси - гуси», игр малой подвижности;

Центр предметных и предметно - манипуляторных игр - предложить атрибуты для игры «Прогулка по зеленому лугу»;

Центр творчества – предложить детям трафареты овощи - фрукты, раскраски по теме недели.

Утро ежедневно: утренняя гимнастика; утренний сбор «утро радостных встреч»; совместный труд с воспитателем в уголке природы, самостоятельная деятельность детей: игры со спортивным оборудованием или на «тропе здоровья» (дорожке движений, здоровьесберегающие технологии; работа в зоне творчества; коммуникативное общение; нравственно-этические беседы.

Утро:

ПОНЕДЕЛЬНИК

- Утро радостных встреч «Ходит солнышко по кругу»;

-Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»;

-Рассматривание с детьми картинок из серии «Мы здоровыми растем!»;

- Д/и «Это я. Узнай меня»;

-Кинезиологическая гимнастика «Глубоко мы все подышим, сердце мы свое услышим» (здоровьесерегающие технологии).

ВТОРНИК

- Утро радостных встреч «Здравствуйте!»;

- Беседа «Быть здоровыми хотим»;

- Рассматривание иллюстраций, фотографий «Полезные привычки;

- Игровая ситуация «Мишка заболел»;

- Сказкотерапия в группе раннего возраста «Сказка про Звонкую речку Радость» (здоровьесберегающие технологии).

СРЕДА

- Утро радостных встреч «Я - твой друг»;

- Беседа «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»;

-Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»;

- Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (здоровьесбер. технологии).

ЧЕТВЕРГ

- Утро радостных встреч «Станем рядышком по кругу»;

- Ситуативное общение «Как сберечь здоровье»;

- Д / и «Предметы индивидуального пользования»;

- Пальчиковая игра «Ладушки»;

- Гимнастика для глаз "Ночь" (здоровьесберегающие технологии).

ПЯТНИЦА

- Утро радостных встреч «Друзья»;

- Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»;

- Динамическая пауза: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею, на глазах мы хорошеем. лица, роста, возраста;

- Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

(здоровьесерегающие технологии);

- И/ м: Развлечение «Будь здоров мишутка».

Прогулка ежедневно: наблюдения в природе (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», сюжетные игры по интересам детей, совместный труд, ОЭД, отработка основных видов движения, самостоятельная деятельность детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК

- Наблюдение: за неживой природой (светит солнышко, дует ветерок, идет дождь);

- П/и «Гуси, гуси»;

- ОВД: ходьба «Через болото» (ходьба с остановками «кочками»);

- Труд: сгребание лопатками и совочками песка в песочницу «Мы песочка нагребем, из песка построим дом».

ВТОРНИК

- Наблюдение: за живыми объектами (птицами), рассказывание стихотворения «Гули, гули, гули, гули…Таня, Ваня кормит голубят. Дружно голуби вспорхнули, есть хотят и к нам летят»;

- П/и «Хитрая лиса;»

- ОВД: бросание мяча друг другу;

- Труд: совместно с воспитателем покормить птиц

СРЕДА

- Наблюдение за облаками;

- П/и «Зайки на полянке»;

- ОВД: ходьба и бег вокруг предметов;

- Труд: работа метелками «Очистим дорожку, чтоб удобно ходить нашим ножкам».

ЧЕТВЕРГ

- Наблюдение за другой группой;

- П/и «Птички в гнёздышках»;

- ОВД: пройти по узкой дорожке;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки «Мы игрушки соберем, мы порядок наведем».

ПЯТНИЦА

- Наблюдение: возраст прохожих.

- П/и «По мостику»;

- Прогулка. Экскурсия по территории детского сада.

- Труд: покормить птиц.

Ежедневно: постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна (см. картотеку «Комплекс гимнастики после сна», хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры (см. «Модель здоровьесберегающих технологий).

2 Половина дня

ПОНЕДЕЛЬНИК

- После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

-Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»;

- Разучивание потешки «Водичка, водичка»;

- У/ р ОЭД: «Значение воды для жизни»;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (собираемся на прогулку, что берем с собой в дорогу).

ВТОРНИК

- После сна: релаксация "Злюка успокоилась" (здоровьесбер. технологии);

- Чтение стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»;

- У/ р Театрализация: обыгрывание с детьми р. н. с. «Колобок» с использованием масок ;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (выбираем одежду и головные уборы для прогулки);

- Кружковая работа :

«Занимательная сенсорика». Игровое

упражнение ««Короткий – длинный».

СРЕДА

- Чтение: а. Александрова «Купание», потешки: «Водичка, водичка»;

- У/ р Социализация: Д/ и «Грязные ручки»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (кто живет на лугу- насекомые и животные луга).

ЧЕТВЕРГ

После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

- Чтение: Г Зайцев «Дружи с водой»;

- У/ р х-б труд: Моем и расставляем на места игрушки;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (как правильно вести себя на лугу, бережное отношение к природе).

ПЯТНИЦА

- Чтение В. Драгунский «Что полезно для здоровья»;

-- У/ р досуг: Физкультурное развлечение: «В здоровом теле – здоровый дух!»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (на лугу);

Кружковая работа :

«Занимательная сенсорика». Игровое

упражнение «Как звери

выбирали себе место».

Вечер ежедневно: индивидуальная работа с детьми; свободная деятельность детей; видео-просмотры, драматизации, показ спектаклей; виды деятельности по интересам, настольные игры.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Индивидуальная работа: д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

ВТОРНИК

Индивидуальная работа:

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

СРЕДА

Индивидуальная работа:

с Ильей, Яной, Машей.

д/и «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику

ЧЕТВЕРГ

Индивидуальная работа: упражнения на развитие ориентации – лучше ловить мяч, бегать в определенном направлении.

ПЯТНИЦА

Индивидуальная работа: Д/и «Из чего сделаны игрушки»

тренироваться в сортировке игрушек по форме.

Ежедневно на вечерней прогулке: наблюдения, сравнения погоды в утренние и вечерние часы, сюжетные игры по интересам детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа по отработке ОВД.

Работа с социумом: Консультация для родителей: «Закаливающие процедуры в домашних условиях», папка – передвижка «10 заповедей здоровья». инд. беседы с родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2024 в 21:17
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова (УИ 3144937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД