Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой дом»
Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья»
Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью бытовыми приборами. Расширение представлений детей о семье.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
5 февраля
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах
Беседа «По дороге в детский сад» Цель: учить детей рассказывать об увиденном, развивать устную речь.
Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание детей.
Дидактическая игра "Хорошо-плохо" Цель: Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток.
игра «Что больше?» Цель: добиться усвоения представлений детей о величине предметов.
Ульяна, Вероника, Федя.
Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое
внимание, быстроту мышления.
Занятие
1. Физическая культура в помещении
(по плану педагога)
2. Рисование
Тема: Кошка
Цель: Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.
Материалы: Листы бумаги, краски,кисти.
Прогулка 1
Наблюдение за СОЛНЦЕМ Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Дидактическая игра «Солнце или дождик?» Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.
Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с про-движением вперед на расстояние 2—3 м
Витя, Глеб, Настя, Гоша.
Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.
Работа
перед сном
. Р. Н. С. «Мороз и заяц» Цель: Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение.
Воспитывать культуру поведения за столом во время обеда.
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Воспитание навыков самообслуживания: учить одеваться после сна самостоятельно.
Чтение р. н. с. «Лиса, волк и медведь» Цель: продолжать знакомить с р. н. с, учить оценивать поступки героев.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно Цель: гигиенических навыков
Прогулка 2
Продолжать наблюдения за солнцем.
Подвижная игра «Мы — веселые ребята» Цель: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.
Вечер:
Дидактическая игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.
Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» Цель: учить делать устойчивые конструкции
Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закре-пить знание детей о предметах, которые могут быть опасными. дид. игра «У кого такой цвет?» Цель: обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету.