МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе

Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья»

Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью бытовыми приборами. Расширение представлений детей о семье.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

5 февраля

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах

Беседа «По дороге в детский сад» Цель: учить детей рассказывать об увиденном, развивать устную речь.

Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание детей.

Дидактическая игра "Хорошо-плохо" Цель: Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток.

игра «Что больше?» Цель: добиться усвоения представлений детей о величине предметов.

Ульяна, Вероника, Федя.

Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое

внимание, быстроту мышления.

Занятие

1. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

2. Рисование

Тема: Кошка

Цель: Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.

Материалы: Листы бумаги, краски,кисти.

Прогулка 1

Наблюдение за СОЛНЦЕМ Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с про-движением вперед на расстояние 2—3 м

Витя, Глеб, Настя, Гоша.

Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Работа

перед сном

. Р. Н. С. «Мороз и заяц» Цель: Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение.

Воспитывать культуру поведения за столом во время обеда.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Воспитание навыков самообслуживания: учить одеваться после сна самостоятельно.

Чтение р. н. с. «Лиса, волк и медведь» Цель: продолжать знакомить с р. н. с, учить оценивать поступки героев.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно Цель: гигиенических навыков

Прогулка 2

Продолжать наблюдения за солнцем.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята» Цель: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Вечер:

Дидактическая игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» Цель: учить делать устойчивые конструкции

Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закре-пить знание детей о предметах, которые могут быть опасными. дид. игра «У кого такой цвет?» Цель: обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля 24 апреля понедельник Тема «Дорожная азбука» Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 1280128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД