Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад»

юлия карикова
Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад»

«Я и детский сад

Тема: «Детский сад наш так хорош»

Сроки: 2-9 сентября

Итоговое событие: Развлечение: «Любимый детский сад».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Формирование целостной

картины мира:

«Детский сад наш так хорош лучше сада не найдёшь»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Я и детский сад“» размещена в разделах

Познавательно- исследовательская деятельность:

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в детском саду»

Игровые ситуации «Приветствие» «Моё настроение»

Экскурсия по детскому саду (рассматривание помещений детского сада) Конструктивно-модельная деятельность:

из строит. материала

«Детский сад», «Горка с лесенкой».

Дидактические игры: «Собери букет», «Чудесный мешочек», «Путаница» «Отгадай, где спрятано», «Когда это бывает?», «Что сначала, что потом» и т. д.

Настольно-печатные: «Кто быстрее дойдёт до цели», «Игры с бисером», лото «Профессии», «Составим узор из счётных палочек», пазлы, мозаика.

Игры-экспериментирование: «Вода-водичка» «Весёлые человечки»

Развивающие игры: «Что растёт на участке дет. сада» «Что когда происходит?» «День рождения дет. сада»

Коммуникативная деятельность:

Беседа с детьми «Что тебе нравится в детском саду

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

«Магазин игрушек»

«Больница» «Парикмахерская»

Игра-драматизация «Я иду в детский сад»

Д/и «У нас порядок»,

«Наши игрушки», «Правила поведения».

Театрализ д-ть «Детский сад встречает малышей».

Формирование основ безопасности:

(в быту)

«Порядок и безопасность»

Д/и «Что где лежит», «Найди опасные предметы».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Поручение «Все по своим местам».

«Сделаем наш сад красивым»- работа в уголке природы. Изобразительная деятельность:

Лепка «Любимые игрушки»

«Угощение для кукол».

Рисование «Моя любимая кукла».

Прикладное творчество (из бумаги) «Подарки малышам».

Музыкальная деятельность:

Слушание «Детская полька»

М. Глинки.

Пение «Красный мяч, синий мяч», «Детсад»

Муз. дид. игра «Кукла Таня у нас в гостях»

Подготовка к развлечению «Любимый детский сад».

Чтение худож. литературы:

Е. Яниковская

«Я хожу в детский сад», С. Михалков

«Я сам».

Заучивание Н. В. Нищева

«Детский сад

Оформление фотоальбома

«Детский сад наш так хорош…» Двигательная деятельность:

Пальчиковые игры: «Детский сад» «Ладушки»

Подвижные игры

«Кого назвали, тот ловит мяч»,

«Не попадись», «Прятки»,

«Перенеси игрушки».

Хороводная игра «Кто у нас хороший?»

Представление о здоровом образе жизни:

Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».

Беседа «Витамины для здоровья»

Рассматривание сюжетных картинок, общение «правила здорового образа жизни»

Развитие речи:

Беседа

«Наш любимый детский сад»

Рассматривание фотографий альбомов, общение на тему: «Моя любимая группа».

Рассказывание об игрушках.

Словесные игры: «Радио», «Путешествие», «Цепочка», «Отгадай, кто мой друг», «Четвёртый лишний», «Я знаю…», «Телеграф», «слова-перевёртыши», «Кто летит (бежит, прыгает, идёт)», «Запомни слова» и т. д.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Средняя группа.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки» Средняя группа Продолжительность 3 недели Период 1 Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад»
Опубликовано: 10 августа 2018 в 20:23
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД