Ольга Полежаева
Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 2 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
11 ноября, вторник
Утро АГ «Качели»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Черепашка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что где растет?»
Цель:уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов
Чтение «Ай, качи-качи-качи»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
Публикация «Перспективный план на ноябрь, Ежедневное планирование, Часть 2 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
ООД Познание. ФЦКМ. Рыбка плавает в воде. Соломенникова.
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб упражнять в беге
Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко
Цель: воспитывать трудолюбие
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»
Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды
ДИ «Угадай, кто позвал»
Цель:разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу
Чтение хл «Рукавичка»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитыв умение сдержив себя
Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц
Цель: учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются
ПИ «Бегите ко мне»
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
12 ноября, среда
Утро АГ «Одуванчик»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Мишка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Разложи предметы по группам»
Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.
Чтение «Жили у бабуси.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цель:расширпредст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки
ПИ «Кролики»
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд рабучить ориентироваться в пространстве
Труд кормление птиц
Цель: поощрять желание заботиться о птицах
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»
Цель: содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.
ДИ «Что привез Ми-шутка?»
Цель: формировать представления о геометрических формах
Чтение хл «Коза-дереза»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Дидактические игры «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Гербова, стр. 43
Цель: закреп умение объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучив получен результат, познаком с народн песенкой.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я
ПИ «Лохматый пес»
Цель: учить начинать движение по сигналу
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
13 ноября, четверг
Утро АГ «Пирожок»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Журавли»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: закреплять название основных цветов и форм предметов
Чтение «Чики-чики-чикалочки.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Звездное небо. Колдина, сттр. 35
Цель: продолж рисовать пальчиками точки и предм круглой формы, воспитыв доброту отзывч-сть
Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы
Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.
ПИ «Где звенит?»
Цель: развивать слуховое внимание
СюжР игра «Строим дом»
Цель:научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитывдружесквзаимоотн-я в коллективе
Инд раб учить прыгать легко
Труд помощь восп-лю в сборе веток
Цель:учитьоказывпосильн помощь педагогу
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Игрушки у врача»
Цель: воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас
ДИ «Найди, где спрятано»
Цель: учить поним и использов в речи пространственн предлоги
Чтение хл «Два жадных медвежонка»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: развив умение организованно перемещаться в опр-нном напр-нии, учить подлезать под рейку, совершенствов прыжок в длину с места на двух ногах, упр-ть в ползании, развив ловкость и корд-ю движений
Прогулка Наблюдение за небом
Цель: развив познавательн интерес, связн речь
ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
СюжР игра «Собираемся на прогулку»
Цель: учить правильно называть элементы одежды
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
14 ноября, пятница
Утро АГ «Фокусник»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Козел»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Узнай по звуку»
Цель: развитие слухового внимания
Чтение «Кисонька-мурысенъка.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с
Цель: вспомнить название частей машины.
ПИ «Догоните меня»
Цель: учить детей придерживаться указанного воспитателем направления
СюжР игра «Печем пирожки»
Цель: обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд
Инд рабсовершенствов выполнение основных видов дв-ний
Труд сбор опавших листьев
Цель: учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «День рождения Степашки»
Цель: закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность
ДИ «Чудесная корзинка»
Цель: закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.
Чтение хл «Упрямые козы»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями
Цель:познаком с особенностями строения дерева и кустарника
ПИ «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать стих-е, понимсодерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.
СюжР игра «Куклы на прогулке»
Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
17 ноября, понедельник
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «И».
ПГ «Осьминог»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Бусы»
Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок
Чтениепотешки «Заинька, попляши.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГНпродолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Угостим кукол конфетами. Колдина, стр. 17
Цель:воспитыв положительн, заботлив отнош-е к окр-щим, учить акк-но работать с глиной, раскатыв комочки
Прогулка Наблюдение за небом
Цель: развив познавательн интерес, связную речь
ПИ «Мой веселый звонкий мяч»
Цель:приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Инд рабупражн в прыжках на двух ногах
Труд подметание беседки
Цель: учить детей пользоваться инвентарем
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»
Цель: формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.
ДИ «Парные картинки»
Цель: учить классифициров предметы по величине
Чтение хл. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки
Прогулка Наблюдение за деревьями
Цель: продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью
ПИ «Догони мяч»
Цель: развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов