Папки-передвижки

Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 2 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 2 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

11 ноября, вторник

Утро АГ «Качели»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Черепашка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что где растет?»

Цель:уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов

Чтение «Ай, качи-качи-качи»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

Публикация «Перспективный план на ноябрь, Ежедневное планирование, Часть 2 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

ООД Познание. ФЦКМ. Рыбка плавает в воде. Соломенникова.

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб упражнять в беге

Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко

Цель: воспитывать трудолюбие

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды

ДИ «Угадай, кто позвал»

Цель:разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу

Чтение хл «Рукавичка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитыв умение сдержив себя

Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц

Цель: учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются

ПИ «Бегите ко мне»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

12 ноября, среда

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Мишка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Разложи предметы по группам»

Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Чтение «Жили у бабуси.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель:расширпредст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки

ПИ «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд рабучить ориентироваться в пространстве

Труд кормление птиц

Цель: поощрять желание заботиться о птицах

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»

Цель: содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.

ДИ «Что привез Ми-шутка?»

Цель: формировать представления о геометрических формах

Чтение хл «Коза-дереза»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Дидактические игры «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Гербова, стр. 43

Цель: закреп умение объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучив получен результат, познаком с народн песенкой.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я

ПИ «Лохматый пес»

Цель: учить начинать движение по сигналу

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

13 ноября, четверг

Утро АГ «Пирожок»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Журавли»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять название основных цветов и форм предметов

Чтение «Чики-чики-чикалочки.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Звездное небо. Колдина, сттр. 35

Цель: продолж рисовать пальчиками точки и предм круглой формы, воспитыв доброту отзывч-сть

Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

ПИ «Где звенит?»

Цель: развивать слуховое внимание

СюжР игра «Строим дом»

Цель:научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитывдружесквзаимоотн-я в коллективе

Инд раб учить прыгать легко

Труд помощь восп-лю в сборе веток

Цель:учитьоказывпосильн помощь педагогу

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Игрушки у врача»

Цель: воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

ДИ «Найди, где спрятано»

Цель: учить поним и использов в речи пространственн предлоги

Чтение хл «Два жадных медвежонка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: развив умение организованно перемещаться в опр-нном напр-нии, учить подлезать под рейку, совершенствов прыжок в длину с места на двух ногах, упр-ть в ползании, развив ловкость и корд-ю движений

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: развив познавательн интерес, связн речь

ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Собираемся на прогулку»

Цель: учить правильно называть элементы одежды

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

14 ноября, пятница

Утро АГ «Фокусник»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Козел»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Узнай по звуку»

Цель: развитие слухового внимания

Чтение «Кисонька-мурысенъка.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с

Цель: вспомнить название частей машины.

ПИ «Догоните меня»

Цель: учить детей придерживаться указанного воспитателем направления

СюжР игра «Печем пирожки»

Цель: обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд

Инд рабсовершенствов выполнение основных видов дв-ний

Труд сбор опавших листьев

Цель: учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «День рождения Степашки»

Цель: закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность

ДИ «Чудесная корзинка»

Цель: закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.

Чтение хл «Упрямые козы»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями

Цель:познаком с особенностями строения дерева и кустарника

ПИ «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать стих-е, понимсодерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.

СюжР игра «Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой

Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

17 ноября, понедельник

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «И».

ПГ «Осьминог»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Бусы»

Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок

Чтениепотешки «Заинька, попляши.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГНпродолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Угостим кукол конфетами. Колдина, стр. 17

Цель:воспитыв положительн, заботлив отнош-е к окр-щим, учить акк-но работать с глиной, раскатыв комочки

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: развив познавательн интерес, связную речь

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

Цель:приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд рабупражн в прыжках на двух ногах

Труд подметание беседки

Цель: учить детей пользоваться инвентарем

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.

ДИ «Парные картинки»

Цель: учить классифициров предметы по величине

Чтение хл. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью

ПИ «Догони мяч»

Цель: развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 2 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 2 (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД