Папки-передвижки

Ежедневное планирование на февраль

Юдина Наталья Владимировна
Ежедневное планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 14.02.-18.02)

Тема недели: "День защитника Отечества"

Цель: Расширять знания детей о родной стране, государственных праздниках, о традиции русского народа защищать свое Отечество в разные времена.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Праздник 23 февраля.

Индивидуальная работа-Закрепить с Костей. К. счет в пределах 10.

ПОНЕДЕЛЬНИК 14 февраля.

Утро

Утренняя гимнастика комплекс.

Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему : «А знаешь ли ты…»

Публикация «Ежедневное планирование на февраль» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине

Д/ «Парные картинки»

Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Сережей, Костей, Ксюшой.

ООД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака

П/И «Сбей кегли» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера

Индивидуальная работа по развитию движений «Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, точность управления рукой с Аней, Машей.

Д/И «Помоги Буратино»

Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных.

Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои места

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам

Работа перед сном

Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник» - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Вечер

Гимнастика после сна

Сюжетно – ролевая игра «На границе»

Цель: закрепление знаний о нашей армии

«Бурятские детские игры»(дополнительная программа «»Юный краеведик»

П/И «Осторожно, мины» Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины.

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?»

Цель: учить детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой

Д/И «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой с Сережей, Вероникой.

Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков

Вечерняя прогулка

Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте.

П/и по желанию. Д/и «Что за чем?» - повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

П/и «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Спортивная игра «Хоккей с мячом» - закреплять умение выполнять удары. Самостоятельная двигательная активность детей.

ВТОРНИК 15 февраля.

Утро

Утренняя гимнастика комплекс

Беседа «Военные древней Руси» - рассказать детям какая была армия в прошлом. Рассматривание игрушек военной техники - развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники.

Игра м/п «Кто позвал».

Упражнять в словообразовании (Танк-танкист, граница-пограничник) – развивать речь детей с Алешей, Пашей, Мишей.

Иллюстрации по теме «Военные древней Руси».

ООД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за снегом

Беседа на тему: «Снег холодный, белый и пушистый»

Цель: продолжать формировать представления о свойствах снега

П/и «Салочки – выручалочки»

Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных.

Работа перед сном

Чтение Н. Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями.

Закрепление КГН

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.

Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов.

Упражнение «Дорисуй детали военной технике» - развивать внимание, воображение.

Подготовить атрибуты для проведения эксперимента, внести раскраски по теме.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.

Дидактическая игра «Какое время года?» - закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

П/и «Успей поймать» - соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

С/р игра «Прогулка в зимний лес» - формировать у детей основы безопасного поведения в лесу. Игры со снегом.

СРЕДА 16 февраля.

Утро

Утренняя гимнастика комплекс

Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты

П/У «Марш солдат»

Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам - защитникам

Д/И «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество с Соней и Варей

Строительные игры. Строительство пограничной заставы.

Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

ООД

Подготовка к прогулке, прогулка

Сравнение следов собаки и кошки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому

П/И «Заморожу»

Цель: развитие двигательных навыков, умение передвигаться быстро по участку

Д/И «Попрыгай по минному полю»

Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение по уборке игрушек (лопатки, ведерки) в корзину Цель: учить правильно складывать игрушки, пользоваться метелкой, лопатой

Организация выхода на прогулку парами

Цель: учить детей ходить по дорожкам, не задевая других, не толкаясь

Продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Работа перед сном

Чтение Б. Заходер «Серая Звёздочка»,

Цель: Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон.

Вечер

Гимнастика после сна

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты» Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии

Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки» Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки

Чтение бурятских детских книг»(аудиозапись)-дополнительная программа.

Расскажи по картинке.

Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения с Марком, Володей, Женей, Ромой К.

Подготовить трафареты военной техники, атрибуты для с/р игры, спортинвентарь, картинки на тему «рода войск».

Вечерняя прогулка

Наблюдение на тему «Сезонные изменения» - закрепить знания детей о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.

Упражнение «Меткий снайпер» - развивать умение метать в цель, развивать глазомер.

П/и «Мы ловкие» - создать радостное настроение. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.

Спортивная игра «Хоккей с мячом» - закреплять умение выполнять удары. Самостоятельная двигательная активность детей.

ЧЕТВЕРГ 17 февраля.

Утро

Утренняя гимнастика комплекс.

Беседа с детьми о венных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины.

Свободное общение «Мы – военные»

Знакомство с военными профессиями «Моряки», Летчики»

Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону»

Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения

Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки»

Цель: расширение познавательной любознательности и речи

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Речевое развитие «Слава Армии родной в честь её рожденья!» Голицына 287

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение на прогулке за птицами

Сравнение их между собой (детям очень нравится следить за птицами, за их клеванием зерен из кормушки, дети сравнивают птиц по размеру, подвижности и осторожности)

П/И «Птички и автомобиль» Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность

Загадать детям загадки про деревья

«Много рук, а нога одна»

«Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает»

Цель: развитие умения отгадывать загадки, развитие памяти, мышления и воображения, умение сопоставлять признаки с окружающим

Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки»

Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

( Выносной материал: лопатки, куклы, одетые по сезону)

Работа перед сном

Просмотр и обсуждение мультфильма» «Сказка о Мальчише – Кибальчише»

Вечер

Гимнастика после сна

Физкультурный досуг «Праздник 23 февраля»

Цель: создание эмоционального позитивного настроения, благоприятной обстановки; развитие внимания и уверенности у детей

Проведение опыта «Разбегающиеся спички»

Цель: расширение представлений у детей о свойствах мыльной воде, свойствах сахара, развитие любознательности

Д/И «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т. п.

Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделять его

Мирослава, Вероника Е., Вероника Д., Никита, Тимур

Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстраций, фото с изображением военных, разных профессий, военной техники, военных парадов

Вечерняя прогулка

Наблюдение за передвижением птиц - продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.

Труд: наведение порядка на веранде.

П/и «Быстро шагай, стоп» - развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь, ледянки.

ПЯТНИЦА 18 февраля.

Утро

Утренняя гимнастика комплекс

Беседа с детьми «Пусть не будет войны никогда» - формировать чувство гордости за воинов защитников. Рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля. Игры с пазлами, мозаикой, лото -развивать дружеские взаимоотношения.

Упражнение «Самолеты летят» - закрепить ориентировку в пространстве на листе бумаги

Внести в группу настольные игры

ООД

Самообслуживание Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Наблюдение за работой дворника

Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий

П/И «паровозик»

Цель: учить детей играть в игру в соответствии с правилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту

Физ. упражнения «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия.

Игра – забава «Развиваем внимание». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Беседа «Опасность разговора за столом» - познакомить со строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить заботиться о своём здоровье, соблюдать правила безопасности за столом.

Вечер

Гимнастика после сна

Упражнять в умении узнавать марши, отличать их от других мелодий. Слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз. Р. Шумана; Пение «Мы солдаты» Ю. Слонова;

Д/И «Шагаем, стоим»

Поручение «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек, протирание пыли на полках)

Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учит детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к труду взрослых

Д/И «Нацарапай рисунок»

Цель: развитие мелкой моторики зрительного восприятия, умения точно работать по гравюре.

Рассматривание любимых книг – воспитание бережного отношения к книгам. Игры с конструктором Лего. Развитие конструктивных способностей

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло.

П/и «Мы богатыри» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и «Ловкие и быстрые» - развивать двигательную активность детей.

Игры со снегом. С/р игры по выбору детей.

Труд – предложить помочь дворнику почистить дорожку.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на февраль
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 05:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Юдина Наталья Владимировна (УИ 2216782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД