Млада Сидорова
Планирование работы театрального кружка на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы театрального кружка на февраль
Февраль. Театр масок.
Тема Виды деятельности Репертуар Задачи
Кто в доме главный?
1. Основы театральной культуры
История маски - презентация
Знакомство с разнообразием театра масок в различных странах
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
Упражнения «Запомни позу»,«Выбери настроение»
Развитие внимания, мышечной памяти, пластики
Публикация «Планирование работы театрального кружка на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
3. Развитие речи
Пальч. игра-стихотворение «Скрут»
Дыхат. упр. «Эхо»
«Быстро Егорка говорит скороговорку»
Выразительное чтение с движениями (диалог 2 группами)
Развитие дикции и дыхания
4. Игры, хороводы
Музыкальный номер «Котята-поварята»
Знакомство с песенкой, ритмичная игра на музыкальных инструментах
5. Работа над сценками
«Кто в доме главный?»
Распределение ролей, выразительное разучивание
Наша дружная семья
1. Основы театральной культуры
Русские традиции домашних спектаклей
Рассказ-беседа. Мотивировать детей на подготовку сценки-сюрприза для родителей.
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
Упражнения «Вышивание», «Лётчик», «Мышки»
Координация речи и движения, выразительность
3. Развитие речи
Стихотворение И. Якушиной «Наш любимый детский сад»
Скороговорка: «У Ваньки-встаньки несчастные няньки»
Развитие дикции и чувства ритма
4. Игры, хороводы
Музыкальный номер «Котята-поварята»
Работа над интонированием и ритмом
5 Работа над сценками «Кто в доме главный?»
Работа над речью и сценическим движением
Бабушка-забавушка
1. Основы театральной культуры Традиции русских ряжений
Показ презентации, обсуждение
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
Упражнение «Вышивание»,
Этюд «Страшный зверь»
Работа над выразительностью движений
3. Развитие речи
Этюд на стихотворение В. Орлова «Кто первый?»
Скорог. : «Нашей Маше дали манной каши»
Работа над выразительностью речи, мимики и пластики
Развитие дикции
4. Игры, хороводы
«Бабушка, испеки оладушки!»
Разучивание текста и движений
5. Работа над сценками «Упрямое тесто» Разучивание текста, работа над выразительностью
Веселое представление
1. Основы театральной культуры
Работники театра, участвующие в перевоплощении актёра
Знакомство с профессиями гримёр, костюмер, художник по костюмам, осветитель, декоратор
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
Этюды «Страшный зверь», «Мышки»
Повторение и выразительное исполнение
3. Развитие речи
Речевая игра «Девочки, мальчики»
Скорог. : «Все с базара, а Назар на базар»
Координация речи и движения, работа над чёткостью и выразительностью
4. Игры, хороводы
«Котята-поварята», «Бабушка…»
Выразительное и ритмичное исполнение с игрой на музыкальных инструментах
5. Работа над сценками
«Упрямое тесто»
Выразительное исполнение по подгруппам (актёры-зрители)
Лит-ра:
1. Григорьева Т. С. Программа "Маленький актёр" для детей 5-7 лет/ М., Сфера, 2012/
2. Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду/М., Сфера, 2009/
3. Журналы "Музыкальный руководитель"