Приложение МААМ

Ежедневное планирование на март

Марина Михайлова
Ежедневное планирование на март
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование на март

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1 марта 2023 г. СРЕДА

Утро Утренняя гимнастика № 1 (март).

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

Беседа «Самое доброе слово «мама». Цель: расширять традиционные гендерные представления; углублять представления о семье; воспитывать любовь и уважение к маме.

Публикация «Ежедневное планирование на март» размещена в разделах

Индивидуальная беседа «Как я помогаю дома».

Цель: развивать речевые навыки

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Работа в уголке творчества с раскрасками по теме «Семья».

Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета, учить раскрашивать предметы в пределах контура

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание спать. Консультации по запросам родителей

НОД Ручной труд (познавательное развитие)

Тема: «Цветы для мамы». Цель: Упражнять в создании композиции «Цветы» с помощью карандашной стружки

Гимнастика для глаз

Музыка (художественно-эстетическое) по плану муз. работника

Гимнастика для глаз

Прогулка Средняя группа Март

Прогулка 1 (картотека).

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность:

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответствен-ность при выполнении поручений.

Подвижные игры:

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не на-талкиваясь, друг на друга;

— различать цвета.

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

— воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа:

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном В. Сухомлинский «Бабушка отдыхает» Цель: способствовать воспитанию в стремление к человеческим взаимоотношениям, милосердие к окружающим людям. Способствовать у обучающихся привычки употребление вежливых слов в речи.

Вечер Бодрящая гимнастика № 1 (март). Картотека

Закаливающие процедуры: «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур

Д/и «Кому, что нужно для работы» - профессии мам. Цель: учить детей находить и называть предметы, изображённые на картинках. Учить отбирать картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудового действия.

Беседа на тему: «Моя мама – какая она»

Цель: пополнять знания детей о своей семье, продолжать побуждать детей составлять короткие рассказы о маме, используя больше ласковых слов и прилагательных. Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды и ветром Цель: развивать умение наблюдать за состоянием погоды. С помощью стихов и загадок дать детям представление о зиме и состоянии погоды, определять, дует ли ветер.

П/и «Ветерок» Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

П/и «Зимующие и перелетные птицы» Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

2 марта 2023 г. ЧЕТВЕРГ

Утро Утренняя гимнастика № 1. (март).

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа «Праздник 8 марта»

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи: познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитать уважительное отношение ко всем женщинам

Дидактическая игра: «Кто во что одет?»

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Профессия» – познакомить детей с некоторыми профессиями, кем работают мамы.

Цель: развивать у детей доброе, уважительное, внимательное отношение к профессии мамы.

Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам

Работа в уголке творчества с раскрасками по теме «Профессии».

Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета, учить раскрашивать предметы в пределах контура

Беседы с родителями о самочувствии детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие)

Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день. Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз

Физкультурное (физическое развитие). Занятие №4 (63). Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. (см. конспект синяя папка).

Гимнастика для глаз

Прогулка

Средняя группа Март (картотека)

Прогулка 2

Наблюдение за уборочными машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность:

Цели: - приучать к чистоте и порядку;

— вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в ворота

Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу

Работа перед сном С. Прокофьева «Сказка про маму» Цель: приучать слушать художественные произведения. Помогать правильно воспринимать содержание произведения. Совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе.

Вечер Бодрящая гимнастика № 1. (март). Картотека

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Д/и «Разложи продукты по тарелкам»

Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Д/и «Как называется?»

Посуда для сахара – сахарница, для соли -, хлеба, супа, молока, масла, конфет и т. д.

Цель: учить образовывать производные слова С/и «Семья» ( проблемная ситуация:«Мама заболела, кто приготовит обед?»)

Цель: введение новых атрибутов для обогащения опыта, продолжать приучать детей выполнять роли в соответствии с замыслом сюжета.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цели: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность; воспитывать интерес к объектам неживой природы. Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. П/и «Карусель» Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать двигательную активность. П/и «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

3 марта 2023 г. ПЯТНИЦА

Утро Утренняя гимнастика № 1. (март). Картотека.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа на тему: «Мама дорогая крепко любит нас»

Цель: побуждать высказываться, включаться в диалог на темы из личного опыта. Воспитывать уважение к маме.

Поговорим о наших мамах.

*Как зовут твою маму?

*Кем она работает?

*Чем ты похож на свою маму?

*Как ты помогаешь ей дома?

*Часто ли ты расстраиваешь маму, и какими поступками?

*Чему радуется твоя мама?

Д/упр. «Как зовут твоих родителей»

Цель: помочь детям запомнить и выучить имена и отчества своих родителей

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Работа в центре ИЗО деятельности: раскраски тему «Моя семья»

Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета, учить раскрашивать предметы в пределах контура

Настольно-печатные игра «Пазлы»

Цели: развитие мышления, развитие внимания, сообразительности. развитие м. м. р. и зрительной памяти.

Консультации по запросам родителей

Консультация: «Наша семья».

НОД Физкультурное (физическое развитие) Занятие № 7 (63).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. (см. конспект синяя папка)

Гимнастика для глаз

Лепка. Аппликация (художественно-эстетическое развитие)

Лепка рельефная декоративная из пластилина или солё ного теста Тема: Цветы-сердечки Цель: Создание рельефных картин в подарок близким людям – мамам и бабушкам. Поиск вариантов изображения цветов с элементами-сердечками. (стр. 104)

Гимнастика для глаз

Прогулка Средняя группа Март (картотека)

Прогулка 3

Наблюдение за голубями

Цели:

— расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Трудовая деятельность

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном П. Синявский «Бабушка моя не старушка» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову.

Вечер Бодрящая гимнастика №1. (март). Картотека.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки»

Цель: развивать интерес к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературному произведению.

Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме»

Цель: Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм. Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребёнка. Воспитывать желание помогать бабушке и маме.

Игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрёне косу»;

«Собери бусы для Алёнушки». Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за прохожимиЦель: развивать предпосылки наблюдательности, интереса к. взаимосвязи явлений природы и жизни людей. ОБЖ Беседа «Незнакомец». Цель: учить детей правильно действовать в различных ситуациях, самостоятельно находить решения, точно выражать свои мысли. Учить применять освоенные ранее правила безопасного поведения, выполнять правила поведения при общении с незнакомцем. П/и «Карусель». Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать двигательную активность.

Игра «Зайка беленький сидит». Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на март
Опубликовано: 21 марта 2023 в 19:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на март» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова (УИ 1732060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД