Получи документы

Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю октября в старшей-подготовительной группе

Светлана Беднова
Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю октября в старшей-подготовительной группе

Октябрь, 1 –я неделя, тема «Мы-друзья птиц.»

Цель деятельности педагога: расширять знания детей о птицах, побуждать самостоятельно ухаживать за птицами осенью.

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

3 октября 2022 г

Публикация «Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю октября в старшей-подготовительной группе» размещена в разделах

понедельник

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: : НАРИСУЙ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ.

Цели: закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Экскурсия в школу.

Цели: расширить представления о школе; формировать мотивацию к обучению в школе; учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связной речи.

Утренний прием на участке д/ с: Беседа - игра «Как воробьи провожали ласточек на юг» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Виды спорта».

Тематическая прогулка: «Наблюдение за ветром»

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Словесная игра: «Изобрази крики птиц». Цель: закрепление звукоподражательных навыков.

Подвижные игры: «Пчелки и ласточка», «Поезд»

Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами и действиями воспитателя, учить ходить друг за другом, развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и. «Природа и человек». Цели: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что делает человеку природа. Аудиосказка перед сном «Гадкий утёнок»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения: (Комплекс №3.)

Закаливающие процедуры: мытьё рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек.. Сюжетно-ролевая игра: «Почта». Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

Дежурство детей по графику.

Дидактическая игра:

«С какого дерева листок?»

Цель: учить различать и называть листья с деревьев по форме.

Рассматривание картинок на тему: «Золотая осень»

Свободная

ИЗО - деятельность.

«Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/.

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений интересные подвижные игры.

Обучение ___составлению рассказа по картинке из 5 -7 предложений по вопросам воспитателя

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

4 октября 2022 г

вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ.

Цели: способствовать развитию умений сравнивать фигуры по цвету, форме и размеру, отсчитывать предметы из большого количества.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Р/к программа «Родники Дона» Беседа : Кто такие казаки.

Цель: Дать представление о казаках.

Утренний прием на веранде д/с. : Презентация «Осень, золотая осень».

Цель: учить детей видеть красоту природы

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Виды спорта».

Конструктивно – модельная деятельность:

Тема: Судно. Цели: помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического значения, формировать обобщенное представление о судне.

Прогулка№ 1 : «Туман – туманище на землю стелется»

Цель: формировать представление о природном явлении тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Д/и. «Заплети косичку» Цель: развивать умение плести косичку в три пряди, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Аудиосказка перед сном: Г. Х. Андерсен «Чайник», «Дикие лебеди» Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 3).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Музыкально – дидактическая игра: «Угадай мелодию». Цель: развивать интерес к музыке разного характера, учить узнавать знакомые песни, способствовать формированию движений.

Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Тёплыйхлеб». Цели: учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связной речи.

Дежурство детей по графику.

Просмотр мультфильма «Волк и теленок»

Дидактическая игра

«Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях.

Игры детей в уголке игрушек.

Самостоятельная игра детей с разрезными картинками

Осень, золотая осень»

Предложить родителям поучаствовать в выставка поделок из природных материалов

«Осень - красавица»

Цель: вовлечь родителей в творческий совместный труд с детьми.

Игра ___

«Изобрази настрое-ние».

Цель: учить пластич-ными движениями передавать внутренние ощущения

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

5 октября 2022 г

среда

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: ОВОЩИ ДЛЯ ИГРЫ «МАГАЗИН»

Цели: закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передаче формы, создавать выразительную композицию (красиво овощи на подставке).

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ЛЕТОМ В ПАРКЕ».

Цели: учить составлять рассказ на осеннюю тематику, узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять род предмета; развивать речевое дыхание, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом;

Утренний прием на свежем воздухе.

Наблюдения за птицей нашего края: серой вороной. Опытно – экспериментальная деятельность «ВРЕМЯ КРУЖЕНИЯ» Цель: познакомить с особенностями строения уха человека. Утренняя гимнастика. Комплекс№ 3 «Виды спорта».

Загадки – стихи про осень и осенние месяцы.

Цель: продолжать выявлять признаки осени.

Игра на закрепление КГН «Кто быстрей оденется на прогулку?» Цель: учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду и обувь, в помощью взрослого надевать носки, кофту, шапку, куртку

Прогулка№ 1: «Наблюдение за осенними работами на огороде» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Гриб, дерево, ягодка», «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, скорость бега, ловкость.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: развитие логического мышления, памяти при помощи сказочных предметов и персонажей известных сказок. Гимнастика пробуждения (комплекс № 3).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Инструктаж с детьми № 5 «Работа с ножницами и другими специальными инструментами»

Р/к по программе «Приключения Светофора»

Сюжетно-ролевая игра «Автомобили и пешеходы».

ЦЕЛЬ: Познакомить с правилами поведения водителей. Учить различать дорожные знаки для водителей (велосипедистов и пешеходов). Закрепить знания детей о видах транспорта.

Рассматривание иллюстраций

«Осень – славная пора!»

Самостоятельные игры с игрушками.

.

Раскрашивание «Серых ворон» цветными карандашами.

Дежурство детей по графику.

Беседа с родителями:

соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые взаимоотношения

Индивидуальные напоминания о правилах безопасного поведения во время прогулки и подвижных игр.

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

6 октября 2022 г

четверг

Речевое развитие.

(Подготовка к обучению грамоте)

Тема: Согласный звук [с], [с ]. Буква С.

Цели: познакомить детей с согласными звуками [с], [с ] и буквой С, учить определять место звука в трех позициях, сравнивать на слух слова: «сама» и «сам», познакомить детей с ударным гласным.

(Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе», стр. 121)

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: ВЕТКА РЯБИНЫ.

Цели: упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и концом его).

Утренний прием на веранде детского сада: Дидактическая игра: «Назовите одним словом»

Игра – ситуация «Осень – добрая волшебница»

Цель: развивать творческие воображение.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить слышать сигнал и реагировать на него, закреплять знания о транспорте и птицах.

Утренняя гимнастика. Комплекс№ 3 «Виды спорта.

Прогулка№ 1: «Наблюдение за воробьями»

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижная игра: «Лягушка».

Цель: учить сопоставлять движения со словами.

Ознакомление с художественной литературой:

Б. Гримм «Золотой гусь»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем.

Сказка перед сном: «Хаврошечка».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 3).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Грабли», «Кулачки»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Строительная игра «Построим кошке новый дом».

Цель: совершенствовать конструктивные умения, подвести к простейшему анализу созданных построек.

Прогулка № 2: «Наблюдение за перелетными птицами

Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижные игры по желанию детей.

Цель: развитие двигательной активности.

Сюжетно – ролевая игра: «Чаепитие кукол»

Цель: закрепить навыки сервировки стола на чаепитие.

Просмотр мультфильма по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом».

Трудовая деятельность:

Помощь помощнику воспитателя в уборке игрушек в группе.

Цель: учить расставлять игрушки на полке.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Свободная изо-деятельность.

Разрезные картинки с изображением школьных предметов.

Консультация для родителей

Тема: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"

Цель: Познакомить родителей с понятием нравственно-патриотического воспитания

Разучивание стихотворений про осень

.

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

7 октября 2022 г

пятница

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ.

Цели: учить считать (на основе наглядности, пользуясь приемом счета, относить последние числительные ко всем пересчитанным предметам; выполнять сравнение предметов.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе: Дидактическая игра: «Третий лишний» (осень)

Цель: закреплять знания детей о признаках осени.

Игра – экспериментирование «Фокусы с магнитами»

Цель: выявить способность магнитов притягивать некоторые предметы.

Утренняя гимнастика. Комплекс№ 3 «Виды спорта.

Прогулка№ 1: «Наблюдение за рябиной»

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижные игры: «Ровным кругом…», «Арина»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Физкультурный досуг ««Спортивная осень».

Цель: развитие двигательных навыков, умения вместе выполнять поставленную задачу, прививать навыки ЗОЖ.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 3).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Беседа «Какие разные носы!»

Цель: познакомить детей с правилами гигиены и безопасности носа.

Чтение рассказа М. Зощенко «Самое главное»

Цель: пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на поступки героев, учить детей давать им оценку.

Прогулка№2 (вечерняя) : «Наблюдение за сверстниками»

Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам,

Подвижные игры «Ровным кругом…» - «Арина» «Горелки», «Пятнашки», «Гуси – лебеди»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его шире, то уже, развивать ловкость, быстроту.

Выкладывание на пластилиновой основе силуэтов игрушек (мяч, медвежонок).

Цель: развитие мелком моторики рук.

Оформление группы к музыкальному досугу, надувание воздушных шаров.

Трудовая деятельность:

«У нас порядок»

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям в процессе обметания оборудования на участке.

Самостоятельная игровая деятельность детей на музыкальных инструментах.

Просмотр мультфильмов:

«Клад кота Леопольда»,

«Козленок, который считал до 10».

Индивидуальные напоминания о правилах культурного поведения за столом во время еды

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю октября в старшей-подготовительной группе
Опубликовано: 11 октября 2022 в 15:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД