Папки-передвижки

Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 3 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 3 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

11 сентября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Моя семья»

Цель: воспитыв уважительн отношение к окружающ людям

ДИ «Похож-не похож»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

АГ «Силач»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Машина»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 3 (подготовительная группа)» размещена в разделах

КГ навыки: вовремя и правильно пользуемся носовым платком

Обр деят Познание ФЭМП. Метлина, №4

Цель: закрепить представл-е об образовании чисел 9 и 10 и умение вести счет и отсчет предметов в пределах 10; закрепл умение сравнивать предметы по дл, шир, выс, толщине.

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за лужами

Цель: обратить внимание детей на то, куда исчезают лужи, что происходит, когда дождь кончается; развивать наблюдательность детей, внимание, мыслительные процессы, умение сравнивать и анализировать.

СюжР игра «Аптека»

Цель: расши­рить знания о профес­сиях работ­ни­ков аптеки: фарма­цевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заве­ду­ющая апте­кой зака­зы­вает нужные травы и другие препа­раты для изго­тов­ле­ния лекарств, расши­рить словар­ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

ПИ «Жмурки»

Цель: развитие координации движений, внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Инд работа. Упражнение с мячом.

Цель: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его обеими руками.

Труд. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. «Сестры-золотопряхи», лопарская сказка.

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Угадай, что в мешочке»

Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики

Сюж Р игра «День рождения»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Обр деят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Поезд, в котором мы ездили на дачу. Комарова, стр. 42

Цель: закрепл умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов; продолж закрепл навыки и умения в рисовании; развивать пространственн представл-я, умение продумывать располож-е изображ-я на листе; развивать воображ-е

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

Сюж Р игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Беседа с родителями о необходимости знакомить детей с прошлым, настоящим и будущим предметного мира

12 сентября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Моя семья»

Цель: закрепл знания своего отчества, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек

ДИ «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

АГ «Дразнилки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Слова»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Помоги младшей сестренке»

Обр деят Коммуникация. Чтение хл. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Гербова, стр. 19

Цель: познакомить с итальянск сказкой «Как осел петь перестал»; помогать детям пересказыв небольш тексты без существен пропусков и повторов.

Обр деят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Цель: поощрять самостоятельные наблюдения детей и высказывания об увиденном, учить замечать действия птицы

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Пустое место»

Цель: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Чтение х. л. «Сестры-золотопряхи», лопарская сказка (продолжение)

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Отгадай-ка»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

Сюж Р игра «Магазин»

Цель: обогащать жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Обр деят Художественное творчество (аппликация). Осенний ковер. Комарова, стр. 44

Цель: закреплять умение работать ножницами; упражн в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья); развив умение красиво подбирать цвета; развив чув-во цвета, композиции; учить оценив св работу и работы др детей по цветовому и композиционному решению

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Сюж Р игра «Волшебники»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Беседа с родителями о необходимости знакомить детей с прошлым, настоящим и будущим предметного мира

15 сентября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Вершки и корешки»

Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.

АГ «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Котенок-шалун»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»

Обр деят Познание (ФЦКМ). Дружная семья. Дыбина, стр. 10

Цель: обобщ и систематизиров представл-я детей о семье; расшир представл-я о родовых корнях семьи; активизир-ть познавательн инт-с к семье, близки; воспитыв желание заботиться о близких, развив чув-во гордости за св семью

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за цветом неба

Цель: показать особенности осеннего неба.

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

ПИ «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Инд работа. Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Раскин «Как папа укрощал собачку»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

Сюж Р игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, ловко уворачиваться.

Сюж Р игра «Путешествие в космос»

Цель: Развивать творческое воображение

Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов

16 сентября, вторник

Утро Утренняя зарядка

ИС «В гостях у автолюбителя»

Цели: закрепл знания и умения по использ-ю ПДД в игров ситуации

ДИ «Что это такое?»

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

АГ «Вкусное варенье»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Утята»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: вытираем руки полотенцем насухо

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №5

Цель: напомнить детям о том, что число предметов не зависит от их размеров; упр-ть в счете предметов; учить ориентировке на плоскости.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за пауками

Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней

ПИ «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Инд работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук и ног

Цель: развивать двигательную активность.

Труд. Уборка опавших листьев.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Толстой «Прыжок»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Расскажи без слов»

Цель: развивать невербальные средства общения

Сюж Р игра «Школа»

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Здания. Из строительного материала

Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Кенгуру»

Цель: развитие координации движений

Сюж Р игра «Летчики»

Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 3 (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 октября 2014 в 18:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 3 (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД