Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 4 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
17 сентября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Как правильно вести себя на дороге»
Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках
ДИ «Найди, что опишу»
Цель: обогащать словарь детей прилагательными; развивать мышление, внимание
АГ «Пароход гудит»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Кошки-мышки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Моя прическа»
Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 4 (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Обр деят Коммуникация. Звуковая культура речи. Гербова, стр. 16
Цель: Выяснить как дети владеют умениями, приобретенными в стар. группе.
Обр деят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за движением солнца по небосводу
Цель: формировать интерес к неживым объектам природы.
СюжР игра «Скорая помощь»
Цель: учить строить план игры, определять способы осуществления плана, играть длительное время.
ПИ «Медведь и пчелы»
Цель: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость
Инд работа. Перестраивание в колонну по двое.
Цель: способствовать выработке хорошей осанки.
Труд. Уборка участка детского сада
Цель: учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»
Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения
ДИ «Исправь ошибку»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия
Сюж Р игра «Подводное плавание»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов
Обр деят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Золотая осень. Комарова, стр. 43
Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закр-ть умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Располагать изобр-е по всему листу.
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: определить направление ветра.
ПИ «Ворона — воробей».
Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;
продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Сюж Р игра «Аэропорт»
Цель: расширить и закрепить представления детей о работе аэропорта.
Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов
18 сентября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Мы в автобусе»
Цели: совершенствов знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезж части
ДИ «Что вокруг нас?»
Цель: активизировать словарь детей
АГ «Индюк»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Лодочка»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках
Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №6
Цель: Закр-ть представления детей о том, что кол-во предметов не зависит от расстояния между ними; упр-ть в счете до 10; учит сопоставлять результаты зрительного и осязательно-двигательного обследования геом. фигур.
Обр деят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью.
СюжР игра «В лесу»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов
ПИ «Горелки»
Цель: закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность
Труд. Уборка на физкультурном участке.
Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» (продолжение)
Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения
ДИ «Вспомни разные слова»
Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении
Сюж Р игра «Железная дорога»
Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.
Обр деят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Придумай, чем может стать красивый осенний листок. Комарова, стр. 44
Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закр-ть умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи, формировать эстетический вкус.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
ПИ «Перебежки»
Цель: упражнять в беге через препятствия.
Сюж Р игра «Встречаем гостей»
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов
19 сентября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Что я знаю о дорожных знаках»
Цели: закрепл знания о назначении предупреждающих, запрещающ, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса
ДИ «Где кто живет?»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное
АГ «Качели»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Игрушки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: завязываем шнурки
Обр деят Коммуникация. Чтение хл. Работа с сюжетной картиной. Гербова, стр. 20
Цель: Выяснить, как дети освоили умение правильно озаглавливать картину и составлять план рассказа.
Обр деят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за легковым транспортом
Цели: продолжать учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта
СюжР игра «Пароход»
Цель: воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.
ПИ «Совушка».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
Труд. расчистка дорожек от мусора.
Цель: учить трудиться сообща.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Н. Носов «Карасик»
Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»
Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения
ДИ «Какой? Какая? Какое?»
Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже
Сюж Р игра «Зоопарк»
Цель: обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.
Обр деят
15.00-15.30
Художественное творчество (лепка). Корзина с грибами. Комарова, стр. 41
Цель: Упр-ть детей в передач формы различных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закр-ть умние лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Восп-ть стремление добиваться хорошего результата.
Прогулка Наблюдение за работой дворника
Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;
ПИ «Птицы и кукушка».
Цель: развивать ловкость, быстроту
Сюж Р игра «Космос»
Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.
Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов
22 сентября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Где что можно делать»
Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации
АГ «Лошадка»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «На качелях»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: застегиваем пуговицы
Обр деят Познание ФЦКМ. Семья. Зайцева, стр. 111
Цель: Закреплять представления детей о непослушании, как негативном поступке. Познакомить детей с историей рождества Девы Марии; учить анализировать изображение на картинах; воспитывать уважение и любовь к своей семье.
Обр деят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за сосной
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях
СюжР игра «Прогулка»
Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
ПИ «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила
Инд работа. Бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Труд. Сбор поломанных веток на участке
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 1
Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Когда это бывает?»
Цель: закрепить знания о частях суток
Сюж Р игра «Магазин»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.
ПИ «Не намочи ног»
Цель: развивать равновесие
Сюж Р игра «Семья»
Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.
Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов