МААМ-картинки

Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)

23 сентября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Что мы знаем об автомобилях»

Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках

ДИ «Что изменилось?»

Цель: развивать память, внимание, пространственные представления, связную речь.

АГ «Лошадка едет тихо»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Насекомые над лугом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 5 (подготовительная группа)» размещена в разделах

КГН: закрепляем умение обращаться с просьбой и благодарить

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №7

Цель: учить детей опр-ть местоположение предметов по отношению к плос-ти листа; закр-ть представление об образовании чисел 7-9, навыки счета и отсчета предметов в пределах 9; упр-ть в сравнении предметов по длине и ширине.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за самосвалом

Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

СюжР игра «Строители»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться

ПИ «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Инд работа.

Труд.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 2

Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Кто больше слов придумает»

Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация словаря

Сюж Р игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Мост. Из строительного материала

Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным

ПИ «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве

Сюж Р игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

24 сентября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Что можно, что должно»

Цель: знакомить детей с их правами и обязанностями

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. Лексико-грамматическое упражнение. Гербова, стр. 17

Цель: Активизировать словарь детей; помочь точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;формировать представление об осенних месяцах.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

ПИ «Зайцы и волк»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Труд. Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 3

Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «О чем я сказала»

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). На чем ездят люди. Комарова, стр. 45

Цель: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закр-ть умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Развивать умение дополнять рисунок хар-ми деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

25 сентября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дары осени»

Цели: систематизиров знания о труде людей осенью, воспитывбережн отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду людей

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП).Метлина, №8

Цель:закр-ть представление детей об основном правиле счета; упр-ть в счете звуков; учить послед-но рассм. и описывать расположение геом. фигур.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 4

Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). По замыслу

Цель:Закр-ть умение создавать изображение по замыслу, придавая ему хар-ные черты задуманного образа. Развивать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

26 сентября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дары осени»

Цели: закрепить обобщающ понятия «овощи» и «фрукты», рассказать о пользе овощей и фруктов для человека

ДИ «Мое облако».

Цель: развивать воображение, образное восприятие природы.

АГ «Хоботок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Умывание»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»

Обрдеят Коммуникация. Чтение хл. Беседа о Пушкине. Гербова, стр. 21

Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

СюжР игра «В магазине»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

ПИ «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Инд работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка

Цель: воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам, продолжать учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 5

Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Бывает- не бывает»

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (аппликация).По замыслу.

Цель: Учить сам-но отбирать содержание своей работы и выпонять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закр-тьразнообр-ные приемы вырезывания. Восп-тьтвоческую активность, самостоят-ть, развивать воображение.

Прогулка Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим пти­цам.

ПИ «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

СюжР игра «Семья»

Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 октября 2014 в 18:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД