МААМ-картинки

Ежедневное планирование в старшей группе на неделю «Труд людей осенью»

Шкрабова Наталья
Ежедневное планирование в старшей группе на неделю «Труд людей осенью»

Тема блока «Осень»

Тема недели «Труд людей осенью»

Пятница

Первая половина дня

Прием детей

Беседа с детьми «Что мы знаем об осени»

Задачи: выявить знания детей о приметах осени, об работах которые предстоят в осенний период.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи. Рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на неделю „Труд людей осенью“» размещена в разделах

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра».

Задачи. Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться по необходимости (минимум 2 раза в день, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, учить аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?»

Задачи. Учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы.

Ознакомление с изобразительным искусством. Беседа на тему «Ах натюрморт, ах натюрморт». Рассматривание репродукций картин «Груши на зеленой драпировке» (И. Грабарь); «Сухие крас-ки» (П. Кончаловский); «Овощи» (А. Лентулов); «Снедь московская. Хлебы» (И. Машков); «Яблоки и лимон» (К. Петров-Водкин).

Задачи, Продолжать знакомить детей с живописью; закрепить представления детей о натюрморте, его видах; развивать у детей ассоциативное мышление, эмоциональную отзывчивость.

Дидактическая игра «Найди такой же предмет».

Задачи. Формировать умение детей сравнивать предметы, выявлять их сходства и отличия.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры

НОД

Музыка

Окружающий мир

Физическая культура на воздухе

Прогулка

Наблюдение : согласно картотеке

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Дидактическая игра «Новоселье куклы».

Задачи. Упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Труд в природе : уборка на групповом участке.

Задачи. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Труд людей осенью»

Вторник

Вторая половина дня

Подъем детей

Гимнастика в постели после сна

Закаливающие мероприятия

Кружковая деятельность

«Дельфиненок»

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Задачи. Учить детей называть и обозначать действием части и признаки игрушки.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним. Предложить самостоятельно выбрать предметы и способы действия с ними.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Закреплять у детей умение исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правилам, учить формулировать советы, корректно делать замечания. Формировать умение сравнивать и сопоставлять факты, анализировать их, делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других и совместными усилиями достигать результат.

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть русской народной песенки «По дубочку постучишь.».

Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи,

Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Задачи. Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.

Подвижная игра «Солнечный дождик».

Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игровое упражнение «Ныряем в океан».

Задачи. Учить детей прыжкам с высоты в обозначенное место, развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.

Дидактическая игра «Подбери слова».

Задачи. Развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными

Трудовые поручения : уборка на групповом участке.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Труд людей осенью»

Среда

Первая половина дня

Прием детей

Дежурство в уголке природы.

Задачи. Способствовать актуализации знаний детей о правилах. и приемах ухода за растениями и животными уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы.

Рассматривание иллюстраций с изображением осенних работ человека в поле, огороде.

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Учить детей ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением.

НОД №1 ФЭМП

• Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов

• Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины

• Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами.

НОД №2 Физическая культура (плавание)

По плану специалиста

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Кружковая деятельность

«Английский для малышей»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Задача: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

Прогулка

Наблюдение за дождевыми червями.

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями животного мира. Обсудить с детьми: как они рыхлили землю в цветочных горшках, зачем нужна была эта работа. Предложить детям понаблюдать за дождевыми червями и помочь сделать вывод, что они тоже рыхлят почву. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяет жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Закреплять у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом, учить сохранять осанку во время игры.

Дидактическая игра «Угадай игрушку».

Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Выявить умение детей кататься на самокате. Учить детей управлять самокатом, энергично отталкиваться ногой, сохранять направление движения.

Труд в природе : уборка мусора на территории участка.

Задачи. Учить детей ценить, поддерживать чистоту и порядок; с желанием трудиться на общую пользу.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Труд людей осенью»

Четверг

Вторая половина дня

Подъем детей

Гимнастика в постели после сна

Закаливающие мероприятия

Кружковая деятельность

«Как у наших у ворот»

«Теремок»

Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

Ознакомление с художественной литературой: сказка Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, пони

мать смысл поступков героев.

Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры. Учить самостоятельно с помощью считалки распределять роли. Учить детей мягко спрыгивать со стульчика, сгибая ноги в коленях, совершенствовать двигательные умения.

Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существительному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные.

Прогулка

Наблюдение за жуками.

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых. Предложить детям рассмотреть и сравнить жуков между собой, найти черты сходства и различия. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Тренировать детей в умении выполнять повороты на самокате, учить останавливаться, тормозить. Развивать динамическое равновесие, смелость. Развивать умение видеть свои успехи, преодолевать неудачи.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков.

Дидактическая игра «Подбери слова».

Задачи. Развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Труд людей осенью»

Пятница

Первая половина дня

Прием детей

Работа в уголке природы: рассматривание комнатного растения.

Задачи. Закреплять знания детей о строении растений, выделять стебель, листья, ветви, цветки у различных растений. .

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Учить детей ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением.

Артикуляционная гимнастика: «Трубочка - овальчик - заборчик».

Задача: Тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Дежурство по столовой: сервировка стола.

Кружковая деятельность

«Английский язык»

НОД №1 лепка

По плану специалиста

НОД №2 физическая культура на воздухе

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям определить, какая сегодня погода (ясно или пасмурно); определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями. Учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности.

Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Развивать ловкость и меткость.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей выполнять повороты на самокате, сохранять равновесие. Учить оценивать свои действия, видеть ошибки и исправлять их.

Дидактическая игра «Веселая улица».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака.

Труд в природе : сбор лекарственных растений (семянка)

Задача. Пополнить фитобар детского сада; закрепить знания детей о пользе лекарственных растений.

Игры с песком: постройка домика.

Задачи. Учить детей строить из песка домик, используя свои знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Тема блока «Осень»

Тема недели «осенняя пора»

Понедельник

Вторая половина дня

Подъем детей

Гимнастика в постели и после сна

Закаливающие мероприятия

Ручной труд «В лесу».

Воспитывать интерес к работе, развивать фантазию, закреплять умение составлять композицию из природного материала.

Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей

представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять

свои действия с предписаниями этикета.

Кружковая деятельность

«Теремок»

Дидактическая игра «Собери букет».

Задачи. Закрепить знания детей о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания, расширять словарный запас по данной теме.

Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей правильным приемам игры на металлофонах, формировать умение передавать ритмический рисунок.

Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Задачи. Развивать внимание, побуждать детей принимать участие в рассказывании знакомой сказки, формировать образность речи.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей.

Прогулка

Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».

Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические представления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказывать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уверенность в себе. Учить детей настраиваться на победу.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Тема блока «Осень»

Тема недели «осенняя пора»

Вторник

Первая половина дня

Прием детей

Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей обращать внимание на последовательность действий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава, при выполнении работы по уходу за животными.

Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»

Задачи. Развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

НОД №1 Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с

Задачи: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

НОД №2 Рисование.

По плану специалиста.

НОД №3 Музыка.

По плану специалиста.

Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?»

Задачи. Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять высказывания других детей.

Прогулка

Наблюдение за растениями на цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы, назвать их, сравнить между собой, вспомнить, какими они были летом, рассказать, какими они стали осенью.

Труд в природе : прополка огорода.

Задачи. Учить детей пропалывать огород, используя их знания о культурных и дикорастущих растениях (сорняках, обсудить необходимость и пользу прополки. Воспитывать любовь к труду.

Дидактическая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов.

Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Укреплять мышцы ног, учить распределять тяжесть тела и сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты, ездить по узкой дорожке. Продолжать знакомить с правилами езды на самокате.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» : сюжет «Подготовка корабля к плаванию».

Задачи. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры.

Игры с песком: «делаем озеро».

Задачи. Развивать воображение и фантазию детей, учить делать фигурки лебедей при помощи формочек.

Тема блока «Осень»

Тема недели «осенняя пора»

Среда

Вторая половина дня

Подъем детей

Гимнастика в постели и после сна

Закаливающие мероприятия

Кружковая деятельность

«Чудесная мастерская»

«Школа мяча»

Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек».

Задачи. Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Игра с пением белорусской народной песни в обработке В. Герчика «Савка ш Гришка».

Задачи. Приобщать детей к двигательной импровизации, учить имитировать игру на дудочке.

Дидактическая игра «Собери неваляшку».

Задачи. Закреплять умение устанавливать соотношения геометрических фигур по величине, располагать их в порядке убывания заданного признака.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. Конашевича к произведениям К. Чуковского.

Задачи. Показать детям декоративность, яркость иллюстраций, отметить образность и выразительность персонажей.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке предметов определенной формы.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о видах облаков (кучевые, перистые, предложить отыскать их на небе и описать (цвет, форма, величина).

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, крепко держать руль, упражнять в выполнении поворотов. Развивать мускулатуру ног.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : сюжет «Работа с картотекой».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, экскурсий, учить распределять роли.

Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький, употреблять эти понятия в речи.

Тема блока «Осень»

Тема недели «осенняя пора»

Четверг

Первая половина дня

Прием детей

Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - крылья, учить называть известных им насекомых.

Беседа на тему «Что в имени твоем?»

Задачи. Рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей.

Дежурство по занятиям.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. Учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготовки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело.

НОД №! ознакомление с окружающим миром

Предметы, облегчающие труд человека осенью.

Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

НОД № 2 Художественная литература

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

НОД №3 физическая культура

По плану специалиста.

Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания, полезные свойства).

Подвижная игра «Пройди в ворота».

Задачи. Учить детей использовать в игре счетные навыки, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание.

Прогулка

Наблюдение за растениями : клен в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветви, листья, полюбоваться осенней окраской кроны клена, подобрать как можно более точные обозначения цветов и оттенков, в которые раскрашены листья, рассмотреть семена-крылатки.

Трудовые поручения : уборка на огороде после прополки грядки.

Задачи. Предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку, предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, оценить свою работу.

Дидактическая игра «Кто кем был».

Задачи. Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей, учить строить конструкции, описывающие события, произошедшие в прошлом..

Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, игровой площадкой, названием оборудования. Выявить уровень знаний детей о безопасных способах обращения с мячом. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, при беге и ходьбе. Вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры.

Тема блока «Осень»

Тема недели «осенняя пора»

Пятница

Вторая половина дня

Подъем детей

Гимнастика в постели и после сна

Закаливающие мероприятия

Слушание музыкальных произведений: В. А. Моцарт «Соната для клавесина и флейты».

Задачи. Познакомить детей с выразительными возможностями музыкальных инструментов (флейта, клавесин, формировать умение различать характер музыки, оттенки настроений и передавать их с помощью цветовой гаммы.

Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузька».

Задачи. Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам- придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь.

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Задачи. Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей).

Задачи. Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях.

Хозяйственно – бытовой труд.

Прогулка

Наблюдение : деревья осенью.

Задачи. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья, упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кругу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя. № 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки пространственной ориентации.

Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем, убегать по сигналу. № 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе План работы с 20 по 24 апреля Тема: «Жизнь людей и природа в горах» Задачи: - Познакомить детей с существованием особых ландшафтов – гор,.

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по рисованию "Труд людей в природе. Сажаем деревья".

Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе на неделю «Труд людей осенью»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 05:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД