Получи документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Елена Генза
Ежедневное планирование в подготовительной группе

1 МАРТА, ВТОРНИК

I половина дня Образовательная деятель-ность Прогулка II половина дня Совместная дея-тельность Индивидуальная работа

Минутки вхождения в день. «Приветст-вие». Ц: Способство-вать повышению об-щего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Беседа о мамах и ба-бушках

Цель: подвести к по-ниманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина.

систематизировать знания о семье, по-знакомить с ролевы-ми отношениями в семье.

Рассматривание кар-тины "Моя семья"

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Дежурство в уголке природы: учить детей определять по со-стоянию комнатных растений, какие дей-ствия по уходу за ни-ми необходимы, пра-вильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Дежурство по столо-вой: развивать уме-ния детей добросове-стно выполнять обя-занности дежурных по столовой – серви-ровать стол. 1. Познавательное разви-тие – ФЭМП.

Учить анализи-ровать так-тильные ощу-щения.

Ц: Занимательныезада-чи. Угадайфигуруна ощупь.

Игра «Танграм».

2. Художественно-эстетическое развитие – конструирование.

Салфетка. Ц: Изготовле-ние салфетки из ткани. Познакомить детей с раз-личными видами тканей, с правилами работы с иголкой

3. Художественно-эстетическое развитие – музыка.

По плану музыкального ру-ководителя. Утро. Наблюдение за сезонными изменениями

Ц: формировать представление о весенних изменениях в природе;

учить видеть изменения в поведе-нии птиц с приходом весны.

Трудовая деятельность:

Расчистка клумбы от прошлогод-ней травы.

Ц. : воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Ц: упражнять в беге, развивать бы-строту. «Дальше и выше».

Ц: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.

Вечер. Наблюдение за поведением птиц на участке, побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц.

П/ и: Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазо-мер.

Самостоятельная деятельность.

Рассматривание сю-жетных картин, ил-люстраций, фото-графий о масленице. Ц: продолжить зна-комить с националь-ными традиционны-ми праздниками.

Ситуативный разго-вор на тему: «Как бы ты поступил?»

Цель: учить детей рассуждать и анали-зировать поступки других в сопостав-лении с собой

Д/и «Из чего сделан этот предмет?»

Цель: формировать умение определять материал, из которо-го сделан предмет.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Игра с мячом «При-думай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: упражнять де-тейумении составлять предложения.

С/р игра «Волшебная палочка»

Цель: освоение пер-воначальных пред-ставлений социаль-ного характера и включение в систему социальных отноше-ний. Воспитывать дружеские взаимоот-ношения, желание играть в коллективе сверстников. Разви-вать творческое во-ображение. Упраж-нять в умении пони-мать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соот-ветствии с ней Закреплять знания, уме-ния, навыки по социаль-но-коммуникативному развитию (ОБЖ).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по художе-ственно-эстетическому развитию (лепка).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по физиче-скому развитию (физиче-ская культура).

___

___

Ежедневная индивиду-альная работа с детьми ОВЗ

2 МАРТА, СРЕДА

I половина дня Образовательная дея-тельность Прогулка II половина дня Совместная деятель-ность Индивидуальная работа

Минутки вхождения в день. «Руки». Ц: Способ-ствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению пси-хологического климата в группе.

Беседа: «Какие признаки весны?». Ц: формировать представление о весен-них изменениях в приро-де.

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты по-ступил?»

Цель: учить детей рас-суждать и анализировать поступки других в со-поставлении с собой

Дежурство в уголке при-роды: уточнить полу-ченные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору спо-соба снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешне-го вида, строения.

Дежурство по столовой: развивать умения тща-тельно мыть руки, наде-вать одежду дежурного, правильно сервировать стол. 1. Речевое развитие – развитие речи.

Составление рассказа «Мишуткин день рож-дения» по серии сю-жетных картин.

2. Социально-коммуникативное раз-витие – социализация.

«О профессиях мам». Ц: Уточнить знания детей о профессиях мам, узнавать профес-сию по иллюстрации. Развивать аналитиче-ское мышление, уме-ние обобщать и клас-сифицировать.

3. Физическое развитие – физическая культура.

Утро. Наблюдение за солнцем на небе. Предло-жить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора.

Ц: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудить-ся.

Подвижные игры «Птицы и лиса».

Цель: учить ловко спрыги-вать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на дру-га, по сигналу находить свой пенек.

«Подбеги и поймай».

Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.

Вечер. Сравнительное наблюдение, что измени-лось по сравнению с фев-ралем. П/ и: «Кто быст-рее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Самостоятельная деятель-ность.

Программа «Истоки». Предварительная работа.

Д/и «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания о том, что созда-но человеком, а что дает человеку природа

Театрализованные этюды

«Я маме подарок пода-рю».

Цель: формировать уме-ние правильно изобра-жать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Режиссерская игра «Зоо-парк»

Цель: развитие комму-никативных способно-стей, умение распозна-вать язык мимики и жес-тов, снятие телесных за-жимов.

Творческая деятельность "Открытка для мамы". Ц. : развивать творческие способности, желание порадовать своих близ-ких.

Речевая игра «Позови свою маму»

Цель: закреплять пра-вильное произношение звуков. Развивать инто-национную выразитель-ность.

Закреплять знания, уме-ния, навыки по познава-тельному развитию (мир природы).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по физиче-скому развитию (физиче-ская культура).

___

___

Ежедневная индивиду-альная работа с детьми ОВЗ

3 МАРТА, ЧЕТВЕРГ

I половина дня Образовательная дея-тельность Прогулка II половина дня Совместная деятель-ность Индивидуальная работа

Минутки вхождения в день. «Улыбка». Ц: Способствовать повы-шению общего эмоцио-нального фона и улуч-шению психологическо-го климата в группе.

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент то-варищу».

Цель: Учить говорить комплименты.

Рассказ об истории предстоящего праздника

"Международный жен-ский день".

Цель: Формировать праздничную культуру дошкольников.

Словесная игра «Назови ласково маму, бабушку, сестрёнку».

Цель: Формировать трепетное отношение к маме и бабушке, сест-рёнке.

Дежурство в уголке природы: расширить знания детей о потреб-ностях растений в свете и влаге.

1. Речевое развитие – обучение грамоте.

Глухой согласный звук Ч, буква Ч.

2. Физическое развитие – бассейн

По плану инструктора по плаванию

Утро. Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; опреде-ление направления ветра.

Трудовая деятельность

Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.

Цель: учить трудиться сооб-ща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда. Подвиж-ные игры: «Классы», «Клю-чи».

Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ог-раниченной площадке;

развивать глазомер, меткость.

Вечер. Наблюдение «Наша улица» - уточнять и расши-рять представления детей об улице, дороге, дать элемен-тарные знания о правилах по-ведения на улице, развивать

П/ и: «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать вни-мание

Самостоятельная деятель-ность.

Минутки родного языка.

«Широкая Масленица». Ц: знакомить с тради-циями и обычаями рус-ского народа.

Конструирование игру-шек для игр с ветром. -

Формирование навыков взаимодействия во вре-мя игры, уметь исполь-зовать различные дета-ли, раскрашивать по мотивам дымковской игрушки.

Настольные игры: «Ло-то», «Мозаика», «Раз-резные картинки», -развивать представле-ние о народных игруш-ках, традициях, мелкую моторику рук.

Беседа «Русские народ-ных игры – забавы» рас-сматривание иллюстра-ций.

Ц : Дать детям пред-ставления о русских на-родных играх – забавах.

Игры – хороводы по теме «Масленица»

Ц: развивать интерес к хороводным играм, вос-питывать дружеские взаимоотношения.

Хороводная игра «Пле-тень».

Игра «Шарик с пожела-ниями».

Ц: расширять словарный запас слов и учить детей использовать их в определенных ситуаци-ях.

Закреплять знания, уме-ния, навыки по познава-тельному развитию (ФЭМП).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по художе-ственно-эстетическому развитию (конструирова-ние).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки художест-венно-эстетическому развитию (музыка).

___

___

Ежедневная индивиду-альная работа с детьми ОВЗ

4 МАРТА, ПЯТНИЦА

I половина дня Образовательная дея-тельность Прогулка II половина дня Совместная деятель-ность Индивидуальная работа

Минутки вхождения в день. «Вежливые слова». Ц: Способствовать по-вышению общего эмо-ционального фона и улучшению психологи-ческого климата в груп-пе.

Беседа с детьми на тему «Расскажи о бабушке. Чья она мама?»

Цель: воспитывать ува-жение к взрослым.

«Дежурство по заняти-ям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для заня-тия; мыть, если это необ-ходимо, убирать их после занятия на место.

Дежурство в уголке при-роды: научить, как по листьям узнавать влаго-любивые и засухоустой-чивые, светолюбивые и теневыносливые расте-ния.

Дежурство по столовой: развивать у детей умение аккуратно и быстро гото-вить столы к приему пи-щи. 1. Социально-коммуникативное раз-витие – ОБЖ.

Одежда и здоро-вье

Ц: Ребенок должен уз-нать, что одежда защи-щает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

2. Художественно-эстетическое развитие – аппликация.

Салфетка под конфет-ницу.

3. Художественно-эстетическое развитие – музыка.

По плану музыкального руководителя. Утро. Наблюдение за небом. Появляются куче-вые облака, в солнечную погоду небо голубое. По-казать зависимость коли-чества облаков от таяния снега.

Трудовая деятельность: наведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать по-сле игры игрушки в на-значенное место, форми-ровать осознанное отно-шение к порядку.

П/и «Через ручей». Ц: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка» Ц: учить детей действо-вать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Вечер. Наблюдение за работой дворника - раз-вивать наблюдатель-ность; воспитывать ува-жительное отношение к труду дворника. П/ и : «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Экологический проект «Зеленые сказки».

Разучивание потешек о Масленице. Ц: продол-жить знакомить детей с традиционными нацио-нальными праздниками и традициями.

Речевая игра «Поздравим бабушку с праздником по телефону» Цель: учить детей составлять пред-ложения и развивать речь; воспитывать жела-ние поздравлять всех женщин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжела-тельности и уважения.

Д/и «Кто я?»

Цель: учить описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания. В. Осеева «Печенье» Цель: учить детей пони-мать и оценивать харак-тер главных героев. Раз-вивать у детей умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, поддержи-вать беседу, высказывать свою точку зрения. При-вивать навыки культур-ного поведения в обще-нии друг с другом.

Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё стульчи-ков».

Цель: учить детей помо-гать младшему воспита-телю, поддерживать в порядке и чистоте стуль-чики в групповой комна-те : протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навы-ки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требова-ния. Воспитывать жела-ние помогать взрослым, уважение к их труду.

Закреплять знания, уме-ния, навыки по речевому развитию (развитие ре-чи).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по художе-ственно-эстетическому развитию (рисование).

___

___

Закреплять знания, уме-ния, навыки по физиче-скому развитию (физиче-ская культура).

___

___

Ежедневная индивиду-альная работа с детьми ОВЗ

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 16:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД