Приложение МААМ

Ежедневное планирование в старшей группе

наталья афанасьева
Ежедневное планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование в старшей группе

Сентябрь. V неделя. Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Овощи в корзине»

Ответственные: воспитатели группы

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

Подгрупповая

Понедельник (26.09.22)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Утро Комплекс утренней гимнастики октябрь №1

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе» размещена в разделах

Беседа «Прогулка по саду и огороду» Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле

Настольно – печатная игра «Овощное лото»

Игра «Мы считаем»)

«Один – много». Ц: Умение образовывать множественное число существительного в родительном падеже. Д/игра «Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине Развивать мышление. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой С/р игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед» : расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД 9.00-9.25 (физическое развитие) Физкультура (см. по плану инструктора по физической культуре)

9.45-10.10 (Художественно/эстетическое развитие) Рисование (см. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», Т. С. Комарова)

Тема: Что ты больше всего любишь рисовать.

п/ с: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Прогулка

Обсуждение «Как вырастить овощи?» Формирование знаний о росте и развитие овощей.

Проявление чувств уважения к труду сельских жителей. Откуда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядках? Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна тёплая погода. Через некоторое время появляются всходы, растение будет расти, и на нём созреют овощи.

Воспитатель показывает серию картинок «Рост растения из семян».

-Кто для нас выращивает овощи?

Овощеводы приложили немало труда, чтобы у нас круглый год были овощи.

-У вас есть огород?

-Какие овощи растут на нём?

- Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом?

-Что вы умеете делать?

Д/и «Что бывает осенью» : актуализировать представления детей об осенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Вместе со всеми детьми

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Ситуативная беседа «Как узнать: пора ли поливать?». Цель: развитие познавательной активности, побуждение к исследовательской деятельности.

П/ игры: «Где мы были, мы не скажем», «Хитрая лиса». Цель: поддерживать у детей интерес к народным играм, создавать положительный, эмоциональный настрой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Чтение 1 части сказки «Лягушка путешественница»

Д/и «Кто что делает?» : расширять представления детей о деятельности людей в осенний период. Д/И «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению, развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Прогулка. Наблюдение : изменение продолжительности дня - помочь детям выявить изменения положения солнца на небе, как оно влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха.

Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.

Д/и «Узнай по запаху»

Д/и «Узнай по вкусу»

Д/и «Что где растёт»

Вместе со всеми детьми формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься. Книжный уголок: Выставка книг: «Урожай»

Раскраски

С/р игра «Больница» : закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей, медсестёр, применять свои знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2022 в 05:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья афанасьева (УИ 3069503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД