Папки-передвижки

Ежедневный план. Декабрь. Первая неделя

Карташова
Ежедневный план. Декабрь. Первая неделя

Понедельник «3» декабря Тема : «Новый год. Украшаем елку»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Новый год у ворот» - дать детям представление о новогоднем празднике.

П. Р.

познавательно-

исследовательская Рассматривание иллюстраций. Рассматривание фотографий «Новый год» - продолжать обогащать представление детей о Н. Г.

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Потешка «Ладушки, ладушки» - воспитание звуковой культуры речи

Р. Р.

Публикация «Ежедневный план, Декабрь, Первая неделя» размещена в разделах

Коммуникативная, игровая Д/и «Часы» - развивать речевое внимание детей.

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

Лепка 2. «Миски для трёх медведей» - учить передавать характерные особенности фруктов.

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Мы — веселые ребята» - учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сооружение построек из снега» - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету».

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Что это такое?» - уточнить представления детей о предметах неживой природы.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сооружение построек из снега» - развивать двигательную активность.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Поймай меня» согласовывать действия с действиями товарища (Илья Е., Матвей П.)

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вторник «4» декабря Тема : «Новый год. Фабрика новогодних игрушек»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Магазин игрушек» - воспитывать чувство взаимопомощи.

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. «Большой и маленький кубик» - различать и называть предметы по величине.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.

НОД Физическое развитие 1. Ходьба и бег друг за другом…

Ознакомление с предм. и соц. миром 2. «Теремок» - знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За облаками» – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Расчистка дорожек» - учить работать сообща.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Ходьба через предметы» - развивать чувство равновесия.

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

ХЭ. Р. Продуктивная

Строительные игры. «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;

С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «Гуси» - учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Еж» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Нарисуем новогоднюю игрушку» - учить ребёнка работать с трафаретами. (Матвей)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Среда «5» декабря Тема : «Новый год. Пригласительный билет на елку»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Собери матрешку» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по величине.

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям С. Мигунов «Новый год»- познакомить детей с новым произведением.

П. Р. Игровая Игровая деятельность. Игры со строительным материалом - учить строить гараж для машины из конструктора «Лего»

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок.

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

ФЭМП 2. «Сравнение предметов по длине» - совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За работой дворника» - знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сгребание снега лопатками» - добиваться цели общими усилиями.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Бросание снежков на дальность» - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Магазин игрушек» - воспитывать чувство взаимопомощи.

П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по цвету» - развивать зрительное восприятие.

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Ловлю птиц на лету» - учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки с продвижением вперед» - развитие координации движений (мальчики)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Четверг «6» декабря Тема : «Новый год. Письмо Деду Морозу».

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Письмо Деду Морозу» - формировать представление детей о добром Дедушке Морозе.

Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Клубочек волшебных слов» - продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание любимых книжек - воспитывать аккуратное отношение к книгам.

НОД Развитие речи 1. Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках» - учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем.

Рисование 2. "Снежные комочки, большие и маленькие" - закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

Физическое развитие 3. Чередование ходьбы и бега друг за другом…

Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «Наблюдение за облаками» - упражнять в определении погоды.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Расчистка территории от снега» - побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Снежинки» - учить детей кружиться, развивать чувство ритма. (Настя., Алина П., Юля С.)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деят. «Игры с мячом» - развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. Мерпр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. (социализац.) Беседа «Кто такой Дедушка Мороз» - формировать представления детей о Дедушке Морозе

С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиден. Мультфильм «Новый год» - учить составлять рассказ о просмотренном мультфильме.

Прогулка П. Р. Познавательно -исследовательская Рассматривание елка на участке или в ближайшем окружении. «Чем елка отличается от лиственных деревьев» - показать детям разницу между хвойными и лиственными деревьями.

Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа Игровое упражнение: «Назови детенышей?»

Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща

Пятница «7» декабря Тема : «Новый год. Здравствуй, Дедушка Мороз».

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «Светит солнце в морозный денёк» - продолжать знакомить с природными явлениями.

П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Лото - овощи» - развивать речевое внимание детей.

Р. Р. Коммуникативная Д/и «Какое время года» - учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание сюжетных картинок с изображением Дедушки Мороза

НОД Физическое развитие 1. Закреплять умение бросать вдаль…

Конструирование 2. «Мебель для мишутки» - продолжать учить строить элементарные постройки.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Расчистка территории от снега» - учить пользоваться лопаткой

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Большие и маленькие» - учить детей двигаться в разном темпе.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми

С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Гори, гори ясно…» - развитие связной речи.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Р. Р. Игровая Сюжетная игра. Проигрывание игры «Магазин игрушек»

Р. Р.

коммуникативная Чтение детям. О. Чусовитина «Скоро, скоро Новый год»

С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.

Прогулка

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За птицами – учить отвечать на вопросы; формировать представление о пицах.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Метание мяча в цель» – развивать меткость.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Консультация для родителей «Профилактика кариеса».

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Фотоотчет «Первая неделя в детском саду»Фотоотчет «Первая неделя в детском саду» Фотоотчет "Первая неделя в детском саду" Прошёл выпускной, дети которых я вела с первой младшей группы пошли в школу. И мне предстоит все.

Фотоотчет о знакомстве с военной техникой в младшей группе «Мы танкисты» в рамках месячника по военно-патриотической работеФотоотчет о знакомстве с военной техникой в младшей группе «Мы танкисты» в рамках месячника по военно-патриотической работе Уважаемые коллеги в младшей группе "Капельки" состоялось открытие месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. Цель проведения.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный план. Декабрь. Первая неделя
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД