Лучший педагог года

Ежедневный план работы на октябрь (3 неделя)

Анна Зеткина
Ежедневный план работы на октябрь (3 неделя)

Понедельник «15» октября Тема : «Мой дом, мой город. Мой дом. Мой адрес»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Мой дом – моя страна» - формировать у детей представление о России, о родном городе.

П. Р.

познавательно-

исследовательская Рассматривание иллюстраций. Рассматривание иллюстраций «Мой город» - развитие внимания.

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Слушание произведений мордовских композиторов.

Р. Р.

Публикация «Ежедневный план работы на октябрь (3 неделя)» размещена в разделах

Коммуникативная, игровая Д/и «Чей домик» - развитие внимания, памяти, мышления.

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

Лепка 2.

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Быстро в домик» - развивать двигательную активность детей

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сбор листьев, камней, веточек, мусора на участке» - приобщение ребенка к труду.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету».

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Строим дом» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Что где растет?» - расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Соберем веточки на участке» - привлекать к выполнению простейших поручений.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Настя Б., Юля Ж.)

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вторник «16» октября Тема : «Мой дом, мой город. Предметы домашнего обихода»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Строим дом» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. «Большой и маленький мяч» - различать и называть предметы по величине.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Ознакомление с предм. и соц. миром 2. «Мебель» - учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За состоянием погоды» - учить замечать погодные изменения в природе.

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Наведение порядка на веранде» - воспитывать любовь к труду, порядку.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Дождик и солнце» - учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга в соответствии с текстом.

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Быстро в домик» - развивать двигательную активность детей.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

ХЭ. Р. Продуктивная

Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;

С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «Гуси» - учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Игры с кеглями» - упражнять детей в метании в горизонтальную цель

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Еж» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Нарисуем тарелку» - учить ребёнка работать с мелками (Максим Т.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Среда «17» октября Тема : «Мой дом, мой город. Город, в котором я живу»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Пирамидка» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по величине.

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям Чтение С. Кинякиина «Обиженный кот» - познакомить детей с новым произведением.

П. Р. Игровая Игровая деятельность. Игры со строительным материалом - учить строить дом из конструктора «Лего»

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Рассматривание альбомов «Мой город»

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

ФЭМП 2. «Геометрическая фигура: круг» - продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За трудом взрослых» – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собрать палочки на участке» - привлекать детей к выполнению поручений.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. Отработка прыжков на месте, развитие координации движений, учить слушать команду и выполнять ее. (Айрат Г. ,Дима Ф.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Семья» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по цвету» - развивать зрительное восприятие.

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Солнечные зайчики», «Пчелки» - развивать быстроту, ловкость, ориентацию в пространстве.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Прокати мяч другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Четверг «18» октября Тема : «Мой дом, мой город. Достопримечательности»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Мой дом» - учить детей называть свой домашний адрес.

Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Назови как можно больше предметов» - активизация предметного словаря.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание любимых книжек. Воспитывать аккуратное отношение к книгам.

НОД Развитие речи 1. «Составление рассказа об игрушках – котёнке, зайчонке» - учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.

Рисование 2. «Бабушкины ниточки» - учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

Физическое развитие 3. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. «В зайчиков» - развивать внимание, ловкость.

С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «За сезонными изменениями в природе» - формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Собрать камни и сухие веточки» - учить оказывать посильную помощь взрослым.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. (Умар Т., Сева Ш.)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность «Игры с мячом» - развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. (социализац.) Беседа «Расскажи, где и с кем ты живешь?» - формировать представления детей о семье и её членах.

С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного. Мультфильм «Кот и лиса»

Учить составлять рассказ о просмотренном мультфильме.

Прогулка П. Р. Познавательно -исследовательская Рассматривание елка на участке или в ближайшем окружении. «Чем елка отличается от лиственных деревьев» - показать детям разницу между хвойными и лиственными деревьями.

Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа «Прокати мяч другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. (Мирон М., Матвей П.)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща

Пятница «19» октября Тема : «Мой дом, мой город. Моя Страна»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «За деревьями» - развивать речь.

П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Репка» - развивать речевое внимание детей.

Р. Р. Коммуникативная Д/и «Строитель» - активизировать словарь по теме.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций на тему «Моя Страна»

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Конструирование 2.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Помощь в уборке участка» - воспитывать трудолюбие.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми

С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Р. Р. Игровая Сюжетная игра. Проигрывание игры «Колобок»

Р. Р.

коммуникативная Чтение детям. А. Терентьева «Рыбки»

С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.

Прогулка

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За кошкой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о животных.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. (Лиза П., Юля С.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Беседа с родителями на тему: «Соблюдение режима дня, одежда в холодный период года»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный план работы на октябрь (3 неделя)
Опубликовано: 19 октября 2023 в 14:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД