Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе

Тема: «Человек и мир вещей. Посуда»

Первая половина дня

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Приметы весны»

Цель: закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.

Словесная игра «Какая посуда?» Цель: подобрать прилагательные к существительному.

Д/и «Моя семья».

Цель: закрепить знания домашнего адреса, имен родителей и их места работы.

Индивидуальная деятельность

Игра по звукопроизношению с Арсением, Витей: «Доскажи словечко» - Цели: развивать слуховое восприятие.

Самостоятельная деятельность

Предложить Даше игру упражнение «Накрой стол» - ориентировка на листе бумаги.

Занятие

1. Аппликация. Тема: «Ваза с ветками» Цели: Упражнять в вырезании симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое. Закреплять композиционные умения.

2. Рисование. Знакомство с гжельской росписью. Цели: Выявить особенности гжельской росписи; воспитывать вежливость, аккуратность,пробудить интерес к народному творчеству.

Прогулка

Наблюдение «Погода в марте» Чтение Т. Собакина «Усталый снег» Подвижная игра «Оленьи упряжки»» П/и «Дорожки».

Цель: научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие.

Очистить одежду друг у друга от снега. Цель: развивать желание помочь друг другу. Выносной материал: лопатки, ветрячки.

Индивидуальная деятельность

С Ульяной, Глебом игровое упражнение «Тренировка». Цели: прыжки на одной ноге. до обозначенного места

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Дидактическая игра «Угадай предмет по детали» Цель: развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать воображение, зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам. Познакомить детей с традициями чаепития разных народов, с предметами чайной церимонии.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Закаливание.. Игра «Совушка»

Цели: приобщение детей к народной культуре и культуре народов России. Развивать координацию движений, мышечный тонус, артистические умения.

Способствовать развитию инициативы, организаторских и творческих способностей.

Прогулка 2

Наблюдение «Погода в марте» Чтение Т. Собакина «Усталый снег» Подвижная игра «Оленьи упряжки»» П/и «Дорожки».

Цель: научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие.

Очистить одежду друг у друга от снега. Цель: развивать желание помочь друг другу. Выносной материал: лопатки, ветрячки.

Вечер

Сюжетно- ролевая игра: «Кафе» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Индивидуальная деятельность.

Игровое упражнение «Помощник» – развивать умение дифференцировать посуду. Юля, Гоша, Вероника.

Самостоятельная деятельность

Д/и «Мишка и мяч» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Публикации по теме:

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 26.11. 2018 г Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 25. 02. 2019 Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе Лариса Демидова понедельник 04.02. 2019 Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты» Тема: Строительные инструменты. Сроки период 10.05.- 12.05.17. группа: «Колокольчик» Цель. Дети должны усвоить: названия орудий труда и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 16:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...