МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето

Наталья Арзабузова
Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 1 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа на тему“Волшебные слова”

Беседа на тему “Садовые цветы”

Беседа на тему “Опасные вещи”

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Дидактические игры:

«Раскрась предмет»;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето» размещена в разделах

«Оркестр»; Закрепить счет до 5; Рисуем «квадрат»; Сравнение по длине; Игра «Найди пару»

Игра «Разрезные картинки»

Игра «Собери бусы»

Игра «Оцени поступок».

Игры с песком: «Гараж», «Испечем пирожок для мамы».

Настольные игры: «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы».

Сюжетно – ролевая игра: «Семья», «Строитель».

Труд: Полив цветов. Подготовить иллюстрации и репродукции картин. Подготовить игры для конструирования.

Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за березой.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа:

Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух ногах; Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками;

Подвижные игры:

«Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Самолеты; «Сбей кегли».

Свободное рисование и лепка детей.

Игры детей с выносным оборудованием.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто, К. Чуковский «Телефон», «В. Бианки «Первая охота», Д. Хармс «Очень страшная история»

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет», «Салон красоты».

Игра с элементами соревнования «Кто быстрее» Индивидуальная работа:

Игра «Повтори фразу»

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал» Подвести к СРИ: «Магазин»; «Больница»; «Театр»

Игры с трубочками из-под коктейля в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Подготовить дидактические игры

Подготовить трубочки для экспериментирования.

Прогулка Наблюдения: за ветром, за рябиной, за дождем, за облаками.

Труд: подметание веранды, сбор песочных наборов в корзину.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц»;«Краски»; «Лошадки»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 2 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Свет наш солнышко»

Беседа «Я – хороший»

Беседа «Какие игрушки живут у вас дома».

Беседа «Какие бывают цветы?»

Дидактические игры: «Угадай сказку»

«Раскрась цветок»;

«Какой сок получится?»; Рисуем «квадрат»; Сравнение по ширине; Д/ игры: «Найди, где спрятано», «Большой и маленький», «Оденем куклу Машеньку»

Сюжетно – ролевая игра: «Больница», «Парикмахерская».

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередую мясо с гарниром, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя её за щекой.

Напоминание о том, что надо быть опрятным. Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить настольные игры, дидактические игры.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Прогулка Наблюдение: «Цветы на нашем участке», «Наш огород», «Как убирает территорию дворник», «Пролетающий самолёт» «Облака»

Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше» - с мячом, «С кочки на кочку», «Перешагни через ручеек»,

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мяч через сетку», «Пастух и стадо», «Подбрось и поймай»

Самостоятельная деятельность на участке.

Труд: уборка игрушек.

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Жихарка» обр. И. Карнауховой, С. Маршак «Багаж», Л. Толстой «Хотела галка пить…»

Вечер Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Сделай комплимент другу»,

Ситуативные беседа: «Как перевоспитать Бабу-Ягу, «Как помочь другу»

Индивидуальная работа:

Игра

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал».

«Мульт-лото».

«Отгадай и нарисуй». СРИ: «Магазин»; «Больница»; «Театр»

Игры с магнитами в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для экспериментирования, для конструирования, настольные игры.

Прогулка Наблюдения: за ветром, за дождем, за работой дворника, за солнцем.

Труд: подметание веранды, сбор песочной посудки, игрушек.

Подвижные игры: «Солнце и дождик»; «Краски»; «Автомобили»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 3 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Деревья»

Беседа «Цветы нашего участка»

Беседа «Как ухаживать за растениями?»

Рассматривание иллюстраций, картинок «Деревья», «Цветы».

Дидактические игры: «Собери букет»,

«Нарисуй геометрические фигуры»;

Сравнение по высоте;

Сюжетно – ролевая игра: «Больница», «Мы водители» Дидактические игры: «Найди по описанию»,

«Разрезные картинки»

«Опиши цветок». «Назови предметы на картинке». Учить рисовать ромашки. Игра «Съедобное – не съедобное». Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Предложить протереть пыль в центрах развития – воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу. Настольные игры: «Времена года», «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы». Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за деревьями, за цветами.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа: Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух и одной ноге; Подкидывание мяча вверх и ловля его двумя руками;

Подвижные игры: «Пройди по мостику», «Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Встречные перебежки»; «С кочки на кочку».

Свободное рисование и лепка детей. Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: заучивание наизусть Е. Серова «Одуванчик», чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный», «Мяч», Н. Сладков «Неслух».

Вечер Дидактические игры: «Расскажи о…», «Продолжи предложение», «Назови правильно».

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям. Индивидуальная работа:

Игра

«Найди отличия», «Собери узор», «Угадай кто сказал».

Дидактическая игра «Геометрическое лото» Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Экспериментирование: песок и вода; камень – песок. Подготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм, атрибуты к проведению опытов

Прогулка Наблюдения: «Цветы на нашем участке», «Наш огород»,

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа: Игровые упражнения: «Через ручеек», «Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке». Трудовая деятельность: полить цветы на клумбе, полив огорода, рыхление почвы, уборка песочницы, подметание веранды. Свободные игры детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 4 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Ветер, солнце и вода»

Беседа «Спорт, спорт, спорт»

Беседа «С какого дерева листок»»

Беседа «Какие бывают деревья»

Дидактические игры:

«Раскрась по контору»; «Отгадай вид спорта»; «Назови одним словом». Рассматривание картинок, иллюстраций. Дидактическая игра «Все захлопали в ладоши», «Угадай, что я задумала»

«Подбери по цвету».

Подвести к Сюжетно – ролевой игре: «Больница», «Парикмахерская» Опыты : «вода» : дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики.

«Вот он сыпучий песок»-свойства песка

Ситуативный разговор «Солнечные зайчики», «Что будет если….», Подготовить иллюстрации и репродукции картин.

Подготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм, опытнической деят., настольные игры, дидактические игры, раскраски

Прогулка Наблюдения; за солнцем, за небом и облаками, за ветром, за деревьями, за цветами.

Труд: подметание веранды, сбор мусора на участке; «Удалим сорняки»

Индивидуальная работа:

Прыжки в длину на двух ногах; Прыжки в высоту на двух и одной ноге;

Подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Попади в круг»; «Лошадки»; «Встречные перебежки»; «С кочки на кочку».

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Солнышко- ведрышко», Ю. Мориц «Песенка про сказку», «Дом гнома- гном- дома!», В. Бианки «Подкидыш», Н. Сладков «Неслух»

Вечер Работа детей с настольным материалом

Игры детей с конструктором

Настольные игры: «Мозаика», «Веревочки», «Геометрические формы». Индивидуальная работа:

Игра «Подбери по цвету», «угадай цветок», «Угадай по описанию»

«Кто больше назовет?» Игры с магнитами в центре экспериментирования. Подготовить атрибуты для экспериментирования, конструирования, раскраски,

Прогулка Наблюдения: за ветром, за дождем, за работой дворника, за небом.

Труд: подметание веранды, сбор песочной посудки, игрушек.

Подвижные игры:

«Солнце и дождик»;

«Краски»; «Цветные автомобили»; «Ловишки»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД