МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

понедельник 7.09. 2018 г

Первая половина дня

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» Цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.

Беседа с детьми «Кошка и собака - наши соседи» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что кому?» Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» Цель: развивать активность детей, моторику рук.

Индивидуальная работа

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление и память.

Даша, Марк, Юля

Самостоятельная работа

Игровая ситуация

«Долгожданная встреча»

Цель: создать у детей ощущение радости от общения. Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Занятия

1. Лепка. Тема: Грибы. Цели: Умение лепить предмет или их части: круглой, овальной или дискообразной формы используя движения всей кисти и пальцев.

2. Рисование. Тема: Картинка про лето. Цели: Закрепить приёмы рисования кистью. Умение правильно дежать кисть, промывать её при помощи тряпочки.

Прогулка1

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Выносной материал: метелки, лопатки.

Индивидуальная работа

«Составь последовательность событий правильно» Цель: Формировать умение восстанавливать в памяти последовательность событий. Федя Ш.

Дидактическая игра «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени.

Работа перед сном

Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Воспитание КГН Цель : учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Дидактическая игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Прогулка2

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Выносной материал: метелки, лопатки

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». С подгруппой детей слепить из солёного теста овощи и фрукты для игры «Магазин».

Дид. Игра «Во саду ли, в огороде»

Индивидуальная работа. С Евой выразительное чтение стихов об осени.

Самостоятельная деятельность

Настольно печатная игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

Публикации по теме:

Организация воспитательно-образовательного процесса в проведении тематического Дня вежливости в группе детей от 4 до 5 лет «Организация воспитательно - образовательного процесса в проведение тематического дня в группе от 4 до 5 лет» Тематический день, посвященный.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 18:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД