Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

понедельник 25. 02. 2019

Тема: Формирование обобщающего понятия «Мебель». Формирование умения называть мебель, ее отдельные части, материалы из которых она изготовлена. Развивать умение ориентироваться в пространстве, на плоскости (на листе бумаге, карте). Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.

Первая половина дня.

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Цели: Учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. Д. игра «Для чего это нужно? Цели: Расширять и систематизировать представления детей о мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели.

Индивидуальная работа

Д. игра «Назови ласково». Цели: Учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами (стол-столик, стул-стульчик). Алиса, Саша, Марк Вероника, Ульяна.

Самостоятельная деятельность. Дежурство в уголке природы. Цели: Продолжать учить протирать листья растений от пыли и грязи, выполнять поручение аккуратно, чтобы не повредить лист.

Занятия

1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Характеристика зимних месяцев: январь, февраль.

2. Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Подвижная игра «Мороз — красный нос» Цели: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: Расчистка от снега горки и дорожки. Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Индивидуальная работа

Совершенствовать разные виды ходьбы, учить действовать по сигналу, выполнять указания воспитателя.

Влад, Гоша, Федя.

Самостоятельная работа

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном.

Дидактическая игра: «Какой? Какая? Какое?» Цели: Учить образовывать прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже. Закреплять название и виды мебели. (Стол какой? - Деревянный, стеклянный, письменный и т. д.)

2 половина дня

Гимнастика после сна. Точечный массаж. Пальчиковая гимнастика «Мебель» Цели:. Развивать мелкую моторику. Учить выполнять упражнение по словесному описанию. Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение рус. нар. сказки «Снегурочка и лиса». Цели: Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Пальчиковая гимнастика «Мебель». Цели:Развивать мелкую моторику. Учить выполнять упражнение по словесному описанию. Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение рус. нар. сказки «Снегурочка и лиса». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

Прогулка2

Наблюдение за погодой. Цели: Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Подвижная игра «Мороз — красный нос» Цели: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: Расчистка от снега горки и дорожки. Цели: Учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».Цели: Формировать владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, собственника, потребителя, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сфер.

Инд. работа

Д/и «Мишка и мяч» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Артём, Алиса, Арсений.

Самостоятельная деятельность

Д. И. «Когда это бывает?».

Цели: Учить детей узнавать по описанию и правильно называть явления природы, выделять явления, характерные для зимы. Форм-ть грамматический строй речи, учить использовать конструкции предложения.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 26.11. 2018 г Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе Лариса Демидова понедельник 04.02. 2019 Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста 1 неделя. Понедельник Утро: 1. Беседа о выходном дне 2. Дежурство в уголке природы 3. Дидактическая игра (НРК) 4. Подвижная игра (малой подвижности).

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с новым законом «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты» Тема: Строительные инструменты. Сроки период 10.05.- 12.05.17. группа: «Колокольчик» Цель. Дети должны усвоить: названия орудий труда и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 15:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...