Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019»

Александра Горощенко
Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019»

В прошлый четверг, я посетила районный конкурс "Воспитатель года 2019".

В финал вышли 6 воспитателей из разных дошкольных учреждений Тосненского района.

Мероприятие проходило в городе Тосно.

Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019»

Путём нехитрой жеребьёвки была выбрана последовательность выступлений.

Первой

представляла свой мастер-класс воспитатель из Любани. Она занимается проектной деятельностью.

Каждый проект разрабатывается вместе с детьми, их мнения и варианты учитываются, что способствует поддержанию интереса к деятельности всех детей.

Воспитатель выделила блоки, наполнение которых помогут освоить выбранную тему. К сожалению, педагог не смогла в полной мере объяснить выбранное направление работы. Я так и не поняла, как решаются проблемы, поставленные, например, в блок кулинарии.

Второй

конкурсант, из посёлка Сельцо, научила создавать портреты.

Мастер-класс был красочный: костюм, зеркала, загадки. Но лично для меня так и осталось не ясным, в каком направлении работает воспитатель. Ну не может же она всегда делать только портреты? Или имелось ввиду работа в техники аппликация?

Самый

весёлый и живой мастер-класс показала воспитатель из города Тосно.

Конечно, ведь выбрана была тема театрализации, а это всегда интересно. Была показана сказка "Теремок".

Смотреть было интересно. Однако, по прошествии нескольких дней, понимаешь, что ничего особенного не было представлено. То есть, на вооружение взять то и нечего.

Четвёртая

конкурсантка мне понравилась больше всех. Точнее не она сама,и даже не мастер-класс, а идея - её работа.

Так получилось, что именно в её мастер-классе я участвовала. Идея: 4 техники - 4 команды - один результат. Это когда дети делятся на 4 команды, выбирают технику исполнения, делают, а в итоге получается единая работа. Но прежде, всеми вместе выбираются варианты работ, идеи, относящиеся к выбранной теме.

На мастер-классе была тема - "День влюблённых". С помощью зала определились, что к этой теме можно отнести; 14, цветы, сердце, любовь. В итоге четыре команды занимались своей частью. Первая команда делала цифру 14 в технике мозаика. Вторая команда делала сердце в технике пластилинография. Третья команда делала цветы из бумажных петелек. Четвёртая команда делала слово "любовь" из шариков из салфеток.

Пятой

представляла свой мастер-класс воспитатель из Тосно. Она географ и её работа с детьми направлена на изучение материков и стран.

На мой взгляд, не очень удачно был выбран эксперимент. Когда говорилось об Африке, Австралии, Антарктиде, дано было задание найти животных. Животные выбраны, сказали, что вот животные разные. А есть общее - это малочисленные осадки, практически их отсутствие. И предложила провести эксперимент (вода, пена, пищевой краситель). Сосуды были выбраны широкие и низкие, практически ничего не было видно. В общем, мне не понятно, зачем делать дождь/ливень при изучении засушливых материков?

Шестой

участницей, была воспитатель из города Никольское. Она очень любит ребусы, чему и учит детей. Не только решать, но и создавать.

Мне кажется, это нереальным. А как вы считаете, реально научить детей дошкольного возраста решать ребусы?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На следующий день стали известны победители.

Третье место заняла педагог с театрализацией. Второе место - педагог, занимающаяся ребусами. Первое - 4 команды - 4 техники - 1 результат.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» участника районного конкурса «Профессионал года — 2018» Номинация «Воспитатель года» Примак Людмилы Александровны, воспитатель МАДОУ д/с 298 Мое познание мира педагогики. Что же именно, попробую определить. Поступление в.

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект конкурсного занятия на районный тур конкурса «Воспитатель года — 2019» Цели занятия: Создание психолого-педагогических условий для развития и формирования познавательных способностей дошкольников. Задачи занятия:.

Описание опыта работы участника муниципального этапа всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»Описание опыта работы участника муниципального этапа всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2019 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида города Унеча Брянской области Описание.

Портфолио педагога. Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2019». Слайд №1 «Педагогический портфель». Слайд №2 Раздел 1 «Визитная карточка» Раздел 2 «Документы» Раздел 3 «Методическая деятельность» Раздел.

Сценарий муниципального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Цель: поддержка инновационного движения в системе образования Сараевского муниципального района Рязанской области, распространение опыта.

Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:34
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День нерпенка

«Живая нерпа лучше шапки», «Они не шкуры, а дети» — под таким девизом проходит в России экологический праздник, День нерпенка. Цель этой природоохранной акции — защитить бельков, детенышей нерпы, на...

24 мая. День славянской письменности и культуры

Азбуки (алфавиты) на основе кириллицы стали системой письменности для восьми славянских и ещё ста языков других народов. Из года в год мы, педагоги, способствуем процветанию славянской письменности и...

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент...
Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный год была...
Формирование гражданской принадлежности и патриотизма у детей средствами музейной...
Н. В. Мезенцева, воспитатель дошкольной группы МКДОУ детский сад с. Среднеивкино Верхошижемского района Кировской области ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ...
Игра по математике для учащихся школы «Бой эрудитов»
Цель занятия Пробудить интерес к изучению математики, развитие геометрической интуиции , криативного мышления, умения применять знания в новой ситуации ,...