Приложение МААМ

Физическое развитие дошкольников в условиях дистанционного обучения

Яна Григорьева
Физическое развитие дошкольников в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Для многих из нас не является секретом или новостью то, что в современности педагог – это не только обычный учитель, но и универсальный работник в своей сфере, который ввиду определенных особенностей профессии делает не только свою привычную работу, но и что-то, что не связано напрямую с его деятельностью, а помимо этого еще и должен уметь подстраиваться под постоянные изменения и быть мобильным.

В настоящих условиях нам пришлось довольно-таки быстро перестроиться на новую ступень прогресса – онлайн преподавание. И сейчас мы разберем, как же легче разобраться с новым способом работы, его тонкостями и аспектами, чтобы преподавать на должном уровне.

Публикация «Физическое развитие дошкольников в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах

Несомненно, онлайн взаимодействие очень полезно для детей, которые не могут ежедневно посещать дошкольные учреждения в силу каких-либо обстоятельств, ведь у них будет возможность изучать образовательную программу находясь дома, что позволит не отставать от сверстников. Именно поэтому я считаю, что данный способ весьма актуален для использования и дальнейшего его внедрения в систему образования.

Итак, у нас есть несколько видов онлайн взаимодействия с детьми:

1. Текстовое (составляется письменное задание и отправляется родителям; выполнение подтверждается видеоотчетом).

Плюсы: данный способ является самым простым, так как не требует больших вложений времени и сил.

Минусы: в то же время он является и самым сложным, ведь далеко не все родители способны понять тот профессиональный стиль, на основе которого пишутся задания. Из этого следует то, что постоянно будут требоваться дополнительные объяснения, расшифровки упражнений, а это дополнительная нагрузка на педагога. Помимо этого, некоторые родители вовсе не сочтут должным разбираться с заданным. Следовательно, процент выполненных заданий будет меньше, чем должен был быть. (Приложение 1)

2. Видео-задание (задание записывается в формате видео, отправляется родителям).

Плюсы: данный способ является самым универсальным и понятным для аудитории.

Минусы: помимо работы педагога сюда включены также работы оператора и монтажера, которые знакомы далеко не всем педагогам и людям в целом, вне зависимости от сферы деятельности. (Приложение 2)

3. Видеоконференция (занятие с детьми в режиме «Онлайн»).

Плюсы: способ очень схож с обычной работой педагога, есть возможность корректировать и координировать детей, наблюдать за правильностью выполнения упражнений.

Минусы: постоянные обрывы, проблемы, вылеты сервиса (зависят от интернета и технических характеристик устройства). Не всем родителям удобно подстраиваться под определенное время.

Наша педагогическая задача - это сохранять и наращивать технику выполнения упражнений у детей (правильность выполнения упражнений, натянутость корпуса, положения тела, рук и ног, поддерживать их мышцы в тонусе, поэтому при подготовке занятия следует ответственно отнестись к содержанию урока и проговорить (прописать) основные ошибки при выполнении того или иного упражнения. Сюда же относится и привлечение родителей с детьми. Очень важно донести до родителей, что данный вид взаимодействия с детьми развивается, и в этих занятиях нужно и важно участвовать, и давать обратную связь.

Для того, чтобы Ваша работа была успешной, следует применить несколько правил:

Одним из важнейших ключей является ясность и четкость. Задача педагога - ясно и четко объяснить упражнения и задания, поэтапно их выполнять.

Практические советы для снятия видео-урока.

1. Готовьтесь к занятию заранее. Перед тем как его снимать/проводить в видеоконференции, у Вас должен быть четкий план занятия.

2. Темп. Если Вы снимаете занятие, то оно не должно растягиваться на долгое время, 5-7 минут достаточно для того, чтобы четко и ясно изложить материал. Если же вы занимаетесь в онлайне, то старайтесь заниматься без пауз, все должно быть в темпе, чтобы занятие не замедлялось, а дети были довольны.

3. Для того, чтобы в последствии не было затруднений с монтированием видео, его можно просто снять целиком. Чем меньше нарезанных кусочков для видео, тем проще монтировать.

(Монтирование-это долгий процесс, на видео в 2 минуты из 2 нарезок уходит 5 минут, на сохранение видео уходит 15 минут).

4. Чтобы добиться структурированного занятия, мы проговариваем все детали: положение корпуса, название упражнения, как его правильно выполнять и какие основные ошибки при его выполнении, так же сообщаем сколько раз делаем упражнение и просчитываем его от начала до конца.

5. Видео должно быть эстетически приятно глазу смотрящего. Следовательно, мы подбираем подходящую локацию и свет, где вас будет хорошо видно.

6. Стараемся делать разнообразные занятия, чем интереснее будет Ваша работа, тем больше родителей и детей присоединятся к Вашим занятиям.

В заключение хотелось бы сказать, что данный способ взаимодействия является не только «Выходом» на время карантинных действий, но и новым шагом в работе педагогов – это прогресс в нашем нелегком деле, который можно и нужно использовать, и вводить в повседневную жизнь.

Да, изначально это может вызывать трудности, но после пары-тройки попыток, нескольких «блинов комом» Вы обязательно разберетесь, поймете и сами сможете найти для себя плюсы в этом прогрессивном способе взаимодействия.

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

План работы факультатива по экологии «Я и мир» в начальных классах коррекционной школы в условиях дистанционного обучения 1-2 классы. 1 неделя Перелётные птицы 1. Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» 2. Видео-урок «Перелетные птицы — Шишкина школа».

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие дошкольников в условиях дистанционного обучения
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 06:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое развитие дошкольников в условиях дистанционного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Яна Григорьева (УИ 2012954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД