МААМ-картинки

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайке быть здоровым» в первой младшей группе (7 фото)

Евгения Журбенко
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайке быть здоровым» в первой младшей группе

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Действующие лица: Зайчик (игрушка, Фея, доктор Айболит.

Развитие действий:

1. Дети отправляются в лес: музыкально – игровая разминка. Встреча с зайчиком.

2. Общеразвивающие упражнения «Зайчики». Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

3. Подвижная игра: «Зайки и лисичка».

3. Песня: «Зайчик»

На центральной стене оформление – лес. С одной стороны зала оформлена лесная поляна: деревья, пеньки.

Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение „Поможем зайке быть здоровым“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Под музыку в зал к детям заходит Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я добрая волшебница – Фея и я пришла к вам за помощью. Одна никак не справляюсь! На дворе зима, столько малышей болеет. И тут я вдруг узнаю, что в вашей группе каждый день происходят самые настоящие чудеса. Говорят, вы совсем не болеете! Тьфу-тьфу, тьфу! Говорят, вы каждый день занимаетесь спортом и делаете зарядку, делаете? (да, говорят, вы каждый день гуляете на улице, гуляете? (да) и каждый день едите свежие овощи и фрукты, это правда, ребята? (да). Значит, вы своим примером сможете помочь другим малышам научиться быть здоровыми. Поможете? (да). Вот, спасибо! Вы настоящие герои!

В этот момент Фея замечает Зайца. Он сидит под деревом и плачет.

Фея: Ребята, кто это? (Зайка). Какой он? (белый, пушистый). Почему же ты плачешь, Зайка?

Зайка: Я простыл, заболел, мне надо к доктору, а у меня совсем нет сил идти к нему.

Фея: Так мы тебе поможем, правда, ребята? Давайте мы отправимся к доктору Айболиту и по дороге зайке расскажем, что делать, чтобы быть здоровым и не ходить по врачам.

Музыкально – игровая гимнастика (разминка)

Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки

Руки тоже помогали,

Всё махали, да махали

Остановка. Сели. Встали

Снова дружно зашагали.

Превратились дети в мишек

Прогуляться мишки вышли

Бурые, мохнатые мишки косолапые.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим

На лошадках, на лошадках,

Ровно скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

Все бегом, бегом, бегом,

В лес попали мы потом.

Вот мы и в лесу. Посмотрите, какая полянка, а под деревом доктор Айболит сидит.

Фея и дети: Здравствуйте, доктор!

Заяц: (чихает и кашляет.) Здравствуйте, как я рад, что мы до вас дошли, доктор. Я всё кашляю, чихаю, как здоровым быть не знаю.

Доктор: Ой, Заяц, какой ты слабенький стал. Придётся таблетки пить, уколы ставить.

Доктор (детям): А вы тоже часто болеете?

Фея и дети: Что вы, доктор! Дети заботятся о своём здоровье, и чтобы не болеть – каждое утро делают зарядку.

Доктор: Какие молодцы! Вот он, Зайка, главный рецепт от всех болезней – ежедневный спорт, каждое утро – зарядка.

Заяц (детям): А вы меня научите зарядку делать? А то я уколов очень боюсь!

Фея: Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Фея: Гляньте, детки, на лужок

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку,

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Зайки сели на качели –

Покачаться захотели

Вверх и вниз – вверх и вниз,

Прямо в небо понеслись.

И. п. ноги маленькой дорожкой, руки внизу качают руками вперед – назад, вернуться в и. п. 4 раза.

Посмотрите, как же ловко,

Зайцы спрятали морковку

Показали и опять –

Той морковки не видать.

И. п. ноги маленькой дорожкой, руки за спиной, вытягивают руки вперед, прячут руки за спину – 4 раза.

Наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп раз – ещё раз,

Урожай большой у нас.

И. п. ноги большой дорожкой, руки на поясе, наклоняются и хлопают в ладоши внизу, вернуться в и. п. 4 раза.

1,2,3,4,5 зайки начали скакать,

Зайки начали скакать –

Как бы зайкам не устать

Ой, снежиночки летят,

Нос щекочут у зайчат.

Дуйте – ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Прыжки 2 раза.

Дыхательное упражнение: «Подуй на снежинку»

И. п. дети сидят или стоят (произвольно) делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хотят сдуть с ладони снежинку.

Заяц: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Доктор: А ещё, чтобы не болеть, надо кушать овощи – в них много витаминов.

Заяц: Я так и делаю! Хотите я вас угощу? (даёт ведущему грязную морковку)

Фея: ребята, посмотрите какая грязная морковка! Можно её кушать?

Дети: Нет!

Доктор: Правильно. Потому что овощи нужно обязательно мыть перед едой. Эти простые правила помогут тебе никогда не болеть.

Фея: А теперь я детвору,

Приглашаю на игру.

Подвижная игра: «Зайки и лисичка»

Дети – «зайки» стоят на одной стороне зала – это домик зайчат. В центре зала в норке – лиса. Воспитатель поёт, дети двигаются в соответствии с текстом.

«По лесной лужайке, разбежались зайки

Вот такие зайки, зайки – побегайки!

Сели зайчики в кружок

Лапкой роют корешок

Вот такие зайки, зайки – побегайки!

Вдруг бежит лисичка

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!»

Дети убегают от лисы, лиса их догоняет.

Заяц: Вот теперь вижу, ребята, вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы! Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Фея: Зайка, мы так весело играли, но немножечко устали, да и ты тоже отдохни с нами.

Песня: «Зайчик»

«Тише, тише, тишина

Зайке спать уже пора!

Спать мы будем на спине

Спинку выпрямим во сне»

Релаксация: Дети ложатся на спину, закрывают глаза и отдыхают под звучание релаксационной музыки. Пробуждение происходит под звучание бубенчика.

Фея:«Тихо – тихо, мой бубенчик позвени, позвени

Никого – никого, мой бубенчик, не буди, не буди.

Громко – громко, мой бубенчик, позвени, позвени,

Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди.

Дети встали, потянулись

И зайчишке улыбнулись!»

Заяц: Спасибо вам, ребята, что вы помогли мне выздороветь. А я вас угощаю вкусной морковкой! Дети благодарят зайчика.

___

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайке быть здоровым» в первой младшей группе
Фото «Поможем зайке быть здоровым»
Физкультурно-оздоровительное развлечение  в первой младшей группе - фото
Цель создать условия для комфортной двигательной активности детей побуждать к движениям действиям направленным на совершенствование двигательных навыков Действующие лица Зайчик игрушка Фея доктор Айболит Развитие действий Дети отправляются в лес музыкально игровая разминка
Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайке быть здоровым» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 19:43
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД