Получи документы

Физкультурное развлечение «В гости к Колобку» (младший дошкольный возраст)

юлия курочкина
Физкультурное развлечение «В гости к Колобку» (младший дошкольный возраст)

Физкультурное развлечение

«В гости к колобку»

младший дошкольный возраст

Задачи:

1. Физическое развитие :

- развивать физические качества детей: координацию, гибкость,

выносливость;

- развивать у детей умение действовать по сигналу инструктора;

- упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд и энергично

отталкиваясь от пола двумя ногами одновременно;

- упражнять в ползании и подлезании, развивая силу мышц рук и ног.

Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к Колобку“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

- снять физическую нагрузку, восстановить дыхание.

2. Социально-коммуникативное развитие :

- развивать активность у детей, творчество во время игры;

- развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

3. Художественно-эстетическое развитие :

- воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям, формировать

интерес к художественной литературе.

4. Познавательное развитие :

- развивать логическое мышление у детей при отгадывании загадки

Материалы и оборудование: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; мягкие модули, обручи, ребристая дорожка, музыкальный центр.

Ход развлечения :

Инструктор:

- Ребята, сегодня мы отправимся в страну сказок. Вы хотите в сказку? (Ответы детей)

Путешествие будет трудным, вам нужно преодолеть много препятствий, вы

готовы? Тогда повернитесь за мной, наше путешествие начинается (ходьба в колонне по одному)

- На пути очень скользкая дорожка, нужно пройти очень аккуратно (ходьба мелкими шагами, руки в стороны для равновесия)

-Выглянуло солнышко и лёд растаял, появились лужи (ходьба широкими шагами).

- Деревья на нашем пути высокие, давайте встанем на носочки и дотянемся руками до верхних веточек (ходьба на носках, руки вверх).

- Теперь нам встретились низкие кустики, давайте пройдем под ними (ходьба «гуськом», руки на коленях).

- Сколько поваленных деревьев лежит, ветки нам мешают пройти, давайте ручками ветки раздвинем и перешагнем через них (ходьба с высоким подниманием коленей).

- Вот и вышли мы на ровную дорожку, совсем немного идти осталось, а чтобы быстрее добраться, давайте побежим легко на носочках (бег).

Инструктор:

-Вот мы и пришли с вами в сказку. А в какую, угадайте.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Он зовется (колобок)

- Ребята, смотрите, кто вас встречает.

Выходят бабка с дедом

Дед: - Здравствуйте, ребята.

Бабка: - Здравствуйте, ребятки.

Дед: - Бабка, смотри как много ребят. Испеки ка колобка, будем ребят угощать.

Бабка: - Ох, ребят так много, мне одной и не справиться.

Инструктор:- Ребята, давайте поможем бабушке.

Бабка: - А у вас получится?

Инструктор: - Конечно, получится, ребята у нас большие.

Дети встают свободно по залу

Инструктор: - Давайте покажем бабушке, какие мы большие.

1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу. 1 – подняться на носки, руки

через стороны поднять вверх, 2 – И. п.

Инструктор: - Вот мы какие, Бабушка, большие. Теперь надо муки набрать:

по амбару поскребем, по сусеку пометем.

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки прямые внизу. 1 - Наклониться вперед

вниз, 2, 3 - руками движения направо – налево, 4 – выпрямиться, руки

спрятать за спину, затем повторить.

Инструктор: - Теперь пора и тесто замесить. Месим тесто с маслом, да со

сметанкой.

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1-присесть, 2, 3 - постукать по

полу кулачками, 4 – И. п.

Бабка: - Какие ребята молодцы, потрудились на славу, вот какой колобок

получился у нас, румяненький, пригоженький (показывает игрушку - колобка)

- Колобок остыл, и спрыгнул с окошка, давайте тоже попрыгаем.

4. Прыжки на двух ногах на месте.

Инструктор: - Спрыгнул колобок на травку, с травки – на дорожку, а по

дорожке – прямо в лес.

- И мы с вами, отправляемся в лес за колобком.

- Катиться колобок, катиться, и видит нора. Прокатился колобок через неё

(дети выполняют пролезание через дугу, а на встречу ему, заяц.

Заяц: (взрослый с игрушкой в руках) - Колобок, колобок, я тебя съем!

Инструктор:- Не ешь зайчик нашего колобка, а лучше с нами поиграй.

Заяц: - А что ребятки умеют делать?

Инструктор: - Наши ребята умеют прыгать по кочкам. Любишь, зайка прыгать.

Заяц: - Конечно, люблю.

Дети прыгают из обруча в обруч на двух ногах, разложенных на полу.

Инструктор: - Катится колобок дальше, катится, а навстречу ему волк.

Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем!

Инструктор:- Не ешь, волк, нашего колобка, а лучше с нами поиграй.

Волк: - А ребята у вас смелые, ловкие? Дам я им задание. Если пройдут, не буду

есть колобка, так уж и быть.

Вот, береза на пути

Ну, никак не обойти!

Наклонитесь колобки

Вы должны переползти.

Дети перелезают через мягкие модули

Встала речка на пути

Вам её не обойти

Как по мостику пройдете

На поляну попадёте.

Ходьба по ребристой доске

Инструктор: - Катится колобок дальше, катится, а навстречу ему медведь.

Медведь: - Колобок, колобок, я тебя съем!

Инструктор:- Не ешь, медведь, нашего колобка, а лучше с нами поиграй.

Медведь:- А что ребятки умеют делать?

Инструктор: - Наши ребята умеют лазать по деревьям за медом.

Медведь: - Мед я люблю.

Дети выполняют ползание с опорой на ладони и колени по мягким модулям.

Инструктор: - Катится колобок дальше, катится, а навстречу ему лиса.

Лиса:- Колобок, колобок, я тебя съем!

Инструктор:- Не ешь лиса нашего колобка, а лучше с нами поиграй.

Лиса:- А как ребятки умеют играть.

Инструктор: - Наши ребята умеют играть в игру «Лиса и зайцы»

Лиса: - Зайчиков я люблю. Давайте поиграем.

Проводиться игра «Лиса и зайцы», где дети – зайцы, а лиса – персонаж из

сказки.

Лиса: - Какие ребята молодцы, не буду есть вашего колобка.

Инструктор: - Спасибо вам ребята, спасли колобка. Теперь нам пора

отправляться обратно в детский сад. Поедем на паровозике (дети идут друг за

другом, выполняя кругообразные движения руками).

Публикации по теме:

День здоровья. Физкультурное занятие для детей и родителей (младший дошкольный возраст)День здоровья. Физкультурное занятие для детей и родителей (младший дошкольный возраст) Оптимальная особенность физкультурных занятий для детей и родителей состоит в том,что они дают возможность адаптировать родителей к совместной.

Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Дидактическая игра "Кошкин дом" Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст) НОД младший дошкольный возраст. Путешествие. Воспитатель: Галстян Л. Е. Программное содержание: - Закреплять понятия: один, много, ни одного,.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Сказки о медведях» (младший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ» Возраст: младший дошкольный возраст Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи. Задачи.

Проект «Сочиняем сказку сами»  (младший дошкольный возраст)Проект «Сочиняем сказку сами»  (младший дошкольный возраст) План-конспект проекта «Сочиняем сказку сами» Воспитатель: Котегова Василина Сергеевна Тема проекта: «Сочиняем сказку сами», младший дошкольный.

Проект «Стихи, рождающие человечность» (младший дошкольный возраст) Вид проекта: ролево-игровой, творческий, краткосрочный Цель, направление деятельности проекта: Способствовать знакомству с литературным.

Речевая гимнастика (младший дошкольный возраст) РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА младший возраст Содержание: 1. Упражнение на дыхание 2. Упражнение на слуховое внимание 3. Речевая сила голоса.

Режим дня (младший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 118 г. Сочи 354200, г. Сочи, ул. Партизанская,.

Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст) Тема «День Спасибо» Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В гости к Колобку» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 5 октября 2016 в 17:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД