Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки» (2 фото)

Светлана Молчаненко
Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»

Культурно – досуговая деятельность

по ОО «Физическое развитие»

в младшей и средней группе на тему : «В гостях у Петрушки»

Программные задачи: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в играх. В подвижных играх и упражнениях развивать быстроту, ловкость, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать дружелюбие, выдержку, дисциплину. Закрепить элементарные знания о вежливости. Создать у детей радостное, приподнятое настроение.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах

Оборудование: мяч, костюм Петрушки, собаки, медведя. Шапочки для зайцев, волка, лисы, обручи для домиков. Домик для Петрушки.

Ход развлечения.

Петрушка сидит на стуле, укрывшись одеялом;

инструктор приглашает детей в зал; дети входят в зал и обращают внимание на спящего Петрушку (музыкальное сопровождение – спокойная, тихая музыка)

Инструктор: ребята, Петрушка здесь, но он спит. А давайте его тихонечко разбудим? Скажем такие слова. Петрушка вставай! Петрушка вместе с нами поиграй!

Дети: (соглашаются и зовут)

Инструктор и дети:

Петрушка вставай! Петрушка с нами вместе поиграй! – 2 – 3р.

Инструктор: Петрушка вставай! Смотри, сколько ребят тебя ждут!

(зовут еще – 2 – 3р. все громче и громче)

Петрушка : (шевелится) просыпается.

Инструктор: Петрушка, как ты крепко спишь! Ну, если ты проснулся, поздоровайся с ребятами.

Петрушка : а я не умею здороваться.

Инструктор: (удивляется с детьми) Ты не умеешь здороваться? Ну, тогда мы с ребятами тебя научим, мы это умеем делать, правда, ребята?

Дети: (да, здороваются с Петрушкой, затем он с ними)

Петрушка : теперь вы знаете, как меня зовут. А как вас зовут, я не знаю.

Инструктор: хорошо! Давай сделаем так – ты бросай мячик ребятам, а они будут говорить свое имя.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»

Игра «Скажи свое имя» (с мячом) мл. гр. и ср. гр.

(дети становятся в круг, Петрушка в центре; он бросает детям мяч в руки, а они называют свое имя и бросают мяч обратно Петрушке, начиная с первого и до последнего играющего ребенка)

Инструктор: вот ты и познакомился Петрушка с нашими ребятами. А наши дети Петрушка любят заниматься физкультурой.

(ответы детей)

Петрушка : а как это?

Инструктор: сейчас мы с ребятами тебе покажем.

(проводится разминка под музыкальное сопровождение)

Комплекс О. Р. У. – знакомый детям - «Зайчик».

Утром зайка встал на лапки (потянулись, руки вверх – вдох-выдох, подняться на носки, руки перед грудью)

Приготовился к зарядке (рывки руками перед грудью,

Поглядел он вправо, влево (повороты туловища влево - вправо,

Поглядел он прямо, вниз (поворот туловища вперед, наклон вниз,

И спустился на карниз (приседания).

По траве чуть пробежал (бег на месте,

И на обе лапки встал (остановиться).

Носиком почистил пух (наклоны головы влево – вправо,

И скорее в воду плюх! (присели – имитация умывания)

Петрушка : (хвалит детей) Ребята, а играть вы любите?

Дети: (да)

Петрушка : у меня для вас игра есть, отгадайте какая (загадывает загадки)

Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк)

Маленький беленький по мостику прыг – прыг по снежочку тык – тык? (заяц) (дети отгадывают и играют в игру)

Игра «Зайцы и волк» (2 – 3р.) мл. гр. ср. гр.

(одного из играющих выбирают волком, с помощью считалки, остальные изображают зайцев; на одной стороне площадки «зайцы» в домиках - обручи (следить за тем, чтобы не делали домики близко один от другого; «волк» на другой стороне площадки (в овраге)

Петрушка : (надевает на руку игрушку – Бибабо – волк) (дети в соответствии со словами выполняют движения)

Зайки скачут скок, скок, скок на зеленый на лужок,

травку щиплют, кушают, осторожно слушают – не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке.

Они прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда Петрушка произносит последнее слово, «волк» он выходит из оврага (обруч) и бежит за «зайцами», стараясь поймать их (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик.

Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг (в свой обруч)

Петрушка : ну и быстрые вы ребята, никто в лапы волка не попал. Хотите еще поиграть? (ответы детей) Слушайте еще одну загадку.

Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик - Чирик»(Воробей) мл. гр.

Игра «Воробышки и Кот» - 2р. мл. гр.

«Кот» - располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» - на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя — черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Рыжая, с пушистым хвостом живет под кустом? (Лиса) ср. гр.

Фото «В гостях у Петрушки»

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (2р.) ср.

На одной стороне зала находится «курятник» (можно использовать гимнастическую скамейку). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры» и «петухи». На противоположной стороне зала — «нора» лисы. Все свободное место — это двор.

Лиса – игрушка Бибабо. По сигналу воспитателя «куры» и «петухи» прыгают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. На сигнал: «Лиса!»«куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись «курицу» она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда «лиса» поймает 2—3 «кур», выбирается другая «лиса» - ребенок)

Петрушка : (хвалит детей) Ой, ребята вы ничего не слышите? (слышится лай щенка) Мне кажется кто – то лает. Пойду, посмотрю, кто там (заводит ребенка одетого в костюм собаки - здоровается) Ребята, это мой друг, его зовут «пес - Барбос» и он хочет с нами поиграть (дети соглашаются).

Игра «Лохматый пес» (2 – 3 р.) – ср. гр.

Дети «живут» в одном домике (скамейка, стулья, обручи) Они выходят из домика, взявшись за руки и образовав одну цепочку, подкрадываются к нему, произнося следующие слова:

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

Пес в это время не должен шевелиться, даже когда его легонько трогают. Погладить его можно лишь тогда, когда кончили говорить стишок.

Неожиданно для детей пес открывает глаза и лает, а дети убегают и прячутся в своем домике; пес побегает, полает и снова ложится.

Дети опять выходят из своего домика, и игра начинается сначала.

Барбос: ловкие у вас ребята, быстро бегают. Мне пора уходить, у меня служба. Я дом сторожу («пес» уходит)

Петрушка : а ко мне еще один друг прийти обещал, да что – то запаздывает. А вы пока отгадайте про него загадку.

«Всю зиму спит, а летом ульи сторожит» (ответы детей)

в это время раздается стук и рев медведя, входит ребенок «медведь» в костюме (здоровается)

Петрушка : ребята, вы не бойтесь, мой друг – медведь - добрый, он любит играть. Хотите поиграть?

Дети: (да)

Игра «Мишка по лесу гулял» (2р.) мл. гр. и ср. гр.

Дети спрятались, сидят на корточках или на скамейке, закрыв ладошками лицо. Петрушка с медведем идет вдоль детей и говорит:

Мишка по лесу гулял, мишка деточек искал.

Долго, долго он гулял, сел на травку, задремал.

Петрушка с медведем садятся на другом конце зала и «засыпают».

Дети встают со своих мест и идут по направлению к ним и говорят слова:

Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

Дети притопывают ногами, руки уперев в бока, затем громко говорят:

Миша, Митенька, вставай! Наших деток догоняй.

Дети убегают на свои места, мишка догоняет детей (2- 3р.)

Медведь: ох, устал, никого я не поймал. Теперь бы отдохнуть!

Инструктор: а ты с нами поиграй еще в одну игру в ней отдохнуть можно.

Ребята, отгадайте загадку, про кого игра?

Ползун ползет, иголки везет? (еж)

(проводится пальчиковая игра) Игра «Ежик» (2 – 3р.) мл. гр. ср. гр.

На комод забрался ежик, у него не видно ножек.

Ладони соединить, пальцы скрестить (иголки).

Большие пальцы соединить подушечками друг с другом (мордочка ежа).

У него такого злючки, не причесаны колючки.

Пошевелить пальцами – «иголками».

И никак не разберешь –

Щетка это или еж?

Поворачивают кисти рук вправо – влево, показывая, как осматривается еж.

Медведь: спасибо ребята. Мне ваша игра понравилась. Пойду в лес свой, найду ежика и научу его в нее играть (медведь прощается и уходит)

Инструктор: петрушка, с тобой весело, интересно, но нам пора возвращаться к себе в группу.

Петрушка : спасибо вам ребята, что развеселили меня в играх, научили быть дружелюбным. Ну, тогда до свидания, до новых встреч (прощаются с Петрушкой и уходят)

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у Петрушки» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Сценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группаСценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группа Цель: Создать у детей радостное настроение от развлечения. Закрепить знания о родном городе. Формировать физические навыки в играх и воспитывать.

Сценарий физкультурного развлечения к Дню здоровья «Колобок в гостях у ребят» во второй младшей группе с участием родителей Физкультурное развлечение «Колобок в гостях у ребят» II младшая группа. День здоровья с родителями. Цель: Установление эмоционально-положительного.

«Мы — россияне». Сценарий развлечения к Дню независимости России в средней и старшей группах .

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни Задачи: 1)Образовательная: закреплять.

Сценарий осеннего праздника «Лесные зверюшки в гостях у Петрушки» для детей 2–3 лет Осенний праздник для детей 2-3 лет. «Лесные зверюшки в гостях у Петрушки» Атрибуты: 1. В зале стоит ширма (оформлена, как домик с окошком.

Сценарий развлечения «Осенний листопад» во второй младшей и средней группах Осенний листопад Вед:Пролетело лето красное,наступила золотая осень!Красиво в лесах,парках и садах. Еще не отцвели цветы,а уже появилось.

Сценарий совместного праздника ко Дню матери для младшей группы «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» ОСЕННИЕ ТОПОТУШКИ В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ (Сценарий осеннего праздника для младшей группы) Праздник проводится в празднично оформленном зале.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля «Наши папы — лучше всех» во второй младшей и средней группах Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий. Задачи: -развивать у детей эмоциональный.

Сценарий зимнего физкультурного развлечения на улице для старшей и подготовительной группы «В гостях у Зимушки-зимы» Зимнее физкультурное развлечение на улице для старшей и подготовительной группы. «В гостях у Зимушки- зимы» Цель: воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 13:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД