Ирина Щербакова
Сценарий физкультурного развлечения в средней группе по теме недели «Полетим, поедем, поплывем»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача в эмоционально-ценностной области: воспитывать чувство удовольствия от занятий физической культурой, двигательной активности.
Задачи в психомоторной области:
- поддержка мышечного тонуса для формирования поддержания тела (позы, осанки);
- формирование пространственного поля, в котором движения «ведут откуда-то, куда-то и зачем-то»;
- развитие предметных действий для их смыслового использования;
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в средней группе по теме недели „Полетим, поедем, поплывем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
- создать условия для контроля детьми своих движений и управления ими, развивая арсенал импровизационных и других смысловых действий.
Задача в познавательной области: обучать применять правила и методы выполнения основных видов движения в новых практических ситуациях.
Ход развлечения
На входе в зал надпись «РЖД». Звучит заставка железнодорожного вокзала, на экране фотография местного железнодорожного вокзала.
Дети заходят в зал через пропускную систему («турникет», строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, где мы с вами оказались?
Варианты детей
Инструктор: Это железнодорожный вокзал. А вы любите путешествовать? Предлагаю нам с вами отправиться в путешествие по России! Согласны?
Ответы детей
Инструктор: Сейчас мы с вами находимся на железнодорожном вокзале. Каким видом транспорта мы воспользуемся?
Ответы детей
Инструктор: Теперь нам нужно купить билеты и сесть в поезд.
Игра «Выбираем город»
Направляющий – машинист выбирает один из городов (заранее подготовленные фотографии с изображением городов перевернуты вниз).
Инструктор: Садимся в поезд, отправляемся в путь!
Разминка «Поезд» (игра "Поезд")
Машинист дает гудок «у-у-у», дети - вагончики «чш-ш-ш».
Ходьба в колонне, руки на плечи друг другу.
Ходьба обычным шагом, по мостику, через тоннель, мелким семенящим шагом, бег в среднем темпе, ходьба спокойным шагом, прибытие.
Инструктор: Теперь пересаживаемся на следующий вид транспорта – воздушный.
ОРУ «Летит по небу самолет»
(Игра - ускорялочка "Чударики")
Инструктор: Мы с вами прибыли в аэропорт! Самолеты, занять места на аэродромах!
Игра «Самолеты»
Инструктор: Ребята, в город едет очень много разного транспорта.
Изображение грузового транспорта.
Инструктор: Давайте поможем загрузить груз в автомобили!
[b]Эстафета «Грузоперевозки»[/b]
Прыжки через палки до фишки, взять мяч, прокатить по тоннелю, забросить в корзину.
Инструктор: Молодцы! Вот мы с вами и доехали до города! Посмотрите, какое здесь движение!
Игра «Улица»
Дети получают инвентарь: пожарный автомобиль, цветные рули автомобилей, лошадки, полицейский с сигналами светофора.
На полу раскладывается разметка улицы, пешеходный переход.
Под музыкальное сопровождение дети движутся по улице, соблюдая правила дорожного движения. Пожарную машину пропускают на любой сигнал светофора вне очереди.
Инструктор: Возвращаться в детский сад мы с вами будем по воде – водным транспортом. Каким?
Дети выбирают вариант из предложенных на экране.
Строительство корабля из мягких модулей.
Фото на память
Инструктор: Давайте сообщим о прибытии нашего корабля!
Артикуляционная гимнастика «Гудок парохода»
Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие! В каком городе мы с вами побывали? Каким транспортом воспользовались?
Ответы детей
Инструктор: Что мы привозим из каждого путешествия? Это фотографии!
Построение в колонну, выход из зала.
На выходе из зала дети разбирают раскраски – фотографии с видами транспорта.