Папки-передвижки

Физкультурное развлечение во второй младшей группе

Ольга Прутовых
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение во 2-й младшей группе

«В гостях у бабушки-Загадушки».

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о домашних животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: петух, коза, котёнок, щенок, лошадка, корова, обручи, дуга,

Ход развлечения:

Дети входят в зал и идут по кругу (разминка)

Лады, лады, ладушки.

Едем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке Забавушке.

Едут к ней ребятушки,

Милые внучатушки.

(Дети двигаются друг за другом или врассыпную дробным топающим шагом).

Вот идет петушок.

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги, с оттянутым вниз носком («носок смотрит вниз»). Корпус следует держать прямо, голову слегка поднять. Руки расправлены и несколько отведены назад. Дети активно «машут крыльями» — поднимают и опускают руки).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки — Желтые цыплятки.

(Дети идут на носках, сложив руки за спиной. Легкий бег, руки отведены назад. Помахивать, как крыльями, кистями рук).

Вот козленок озорной

Вдруг затряс бородой,

Головой качает,

Рожками пугает.

(Дети подпрыгивают, отталкиваются одной ногой от пола, делают небольшие повороты головой вправо-влево, прижимают к голове указательные пальцы, имитируя рожки козленка.)

Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша,

Сядет, умывается.

Лапкой вытирается.

(Дети идут мягким пружинистым шагом, имитируют движение улыбающейся кошки).

Вот лошадка — серый бок.

(Обыкновенный шаг с высоким подниманием ног).

Начала она скакать,

Приглашает поиграть.

(Согнув в локтях руки с «уздечкой», дети держат их перед грудью или вытягивают перед собой.

Бег, колени поднять высоко, носок ноги оттянуть, корпус слегка отклонить назад. Дети идут друг за другом или двигаются врассыпную).

Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребятки! Я рада вас видеть у себя в гостях. Я живу не одна, угадайте кто у меня есть?

В доме с бабушкой живёт,

Тихо песенки поёт.

Любит рыбку и мышей,

Нянчит деток-малышей.

И мурлычет у окошка

Наша ласковая. (кошка) (Достаёт игрушку кота)

Проводится пальчиковая игра

Вот какой коташка,

Круглая мордашка,

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Все ему игрушки —

Кубик и катушки.

Котик, точно мячик,

По квартире скачет.

Бабушка-Загадушка:

Кто же ещё живёт с бабушкой? Послушайте. (На слух угадать петушка)

Как кричит петушок? А кто у петушка детки. Правильно, сейчас мы превратимся в цыплят и пойдём искать червячков.

Прыгаем по кочкам (колечки, проходим по дощечке, подползаем под дугой.

Наелись цыплятки и спрятались в домики.

Идёт, она идёт, Все бородой трясёт,

Травки очень просит:

«Ме, да ме, Дай-те травки мне.» (Коза).

Игра в кругу «Шла коза по лесу»

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Давай, коза, похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давай, коза, покружимся, покружимся, покружимся,

И мы с тобой подружимся, подружимся, подружимся!

Здорово поиграли, устала бабушка, сядем отдохнём.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Лошадки возят груз, вот и мы с вами попробуем перевезти мешочки (скачем с мешочками на голове)

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

Звучит музыка : Железнова «Бычок». Б-Загадушка: Ребята, кто это? Угадывают, выставляют рожки, играем в бычков.

Молодцы, посмотрите как много у бабушки-Загадушки домашних животных, перечисляют (кот, собака, коза, корова, лошадка). А ещё у бабушки живут утята, много утят, и они любят танцевать. (танец Маленьких утят)

Ну что-же здорово мы повеселились, пора и домой возвращаться. Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «На лужайке» Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 355" городского округа Самара. Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы Тема физкультурного развлечения: «Пчелки –труженицы». Цель физкультурного развлечения: приобретение опыта двигательной дея-тельности детей;.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе.Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе. Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; ходьбе по доске; в пролезании в лаз; совершенствовать навыки прыжков;.

Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» во второй младшей группе Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» Цель: Создать у детей хорошее настроение, мотивировать детей к занятиям. Задачи: Учить детей.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Поиграй-ка» с мячом Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя. Развивать потребность к двигательной активность. Развивать творческую двигательную.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому»Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому» «В гости к солнышку лучистому» Цели: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Физкультурное развлечение во второй младшей группеФизкультурное развлечение во второй младшей группе КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе Физкультурное развлечение №1 (вторая младшая группа) Цели: формировать знания детей о насекомых; способствовать развитию устойчивого внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 11:54
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прутовых (УИ 560079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД