Ольга Прутовых
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение во 2-й младшей группе
«В гостях у бабушки-Загадушки».
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о домашних животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Оборудование: игрушки: петух, коза, котёнок, щенок, лошадка, корова, обручи, дуга,
Ход развлечения:
Дети входят в зал и идут по кругу (разминка)
Лады, лады, ладушки.
Едем в гости к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке Забавушке.
Едут к ней ребятушки,
Милые внучатушки.
(Дети двигаются друг за другом или врассыпную дробным топающим шагом).
Вот идет петушок.
Гордо поднял гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Дети идут, высоко поднимая ноги, с оттянутым вниз носком («носок смотрит вниз»). Корпус следует держать прямо, голову слегка поднять. Руки расправлены и несколько отведены назад. Дети активно «машут крыльями» — поднимают и опускают руки).
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки — Желтые цыплятки.
(Дети идут на носках, сложив руки за спиной. Легкий бег, руки отведены назад. Помахивать, как крыльями, кистями рук).
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
Головой качает,
Рожками пугает.
(Дети подпрыгивают, отталкиваются одной ногой от пола, делают небольшие повороты головой вправо-влево, прижимают к голове указательные пальцы, имитируя рожки козленка.)
Кошка очень хороша,
Ходит мягко, не спеша,
Сядет, умывается.
Лапкой вытирается.
(Дети идут мягким пружинистым шагом, имитируют движение улыбающейся кошки).
Вот лошадка — серый бок.
(Обыкновенный шаг с высоким подниманием ног).
Начала она скакать,
Приглашает поиграть.
(Согнув в локтях руки с «уздечкой», дети держат их перед грудью или вытягивают перед собой.
Бег, колени поднять высоко, носок ноги оттянуть, корпус слегка отклонить назад. Дети идут друг за другом или двигаются врассыпную).
Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребятки! Я рада вас видеть у себя в гостях. Я живу не одна, угадайте кто у меня есть?
В доме с бабушкой живёт,
Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая. (кошка) (Достаёт игрушку кота)
Проводится пальчиковая игра
Вот какой коташка,
Круглая мордашка,
И на каждой лапке
Коготки-царапки.
Все ему игрушки —
Кубик и катушки.
Котик, точно мячик,
По квартире скачет.
Бабушка-Загадушка:
Кто же ещё живёт с бабушкой? Послушайте. (На слух угадать петушка)
Как кричит петушок? А кто у петушка детки. Правильно, сейчас мы превратимся в цыплят и пойдём искать червячков.
Прыгаем по кочкам (колечки, проходим по дощечке, подползаем под дугой.
Наелись цыплятки и спрятались в домики.
Идёт, она идёт, Все бородой трясёт,
Травки очень просит:
«Ме, да ме, Дай-те травки мне.» (Коза).
Игра в кругу «Шла коза по лесу»
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
Давай, коза, похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай, коза, покружимся, покружимся, покружимся,
И мы с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
Здорово поиграли, устала бабушка, сядем отдохнём.
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)
Лошадки возят груз, вот и мы с вами попробуем перевезти мешочки (скачем с мешочками на голове)
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим
Что же будет?
Звучит музыка : Железнова «Бычок». Б-Загадушка: Ребята, кто это? Угадывают, выставляют рожки, играем в бычков.
Молодцы, посмотрите как много у бабушки-Загадушки домашних животных, перечисляют (кот, собака, коза, корова, лошадка). А ещё у бабушки живут утята, много утят, и они любят танцевать. (танец Маленьких утят)
Ну что-же здорово мы повеселились, пора и домой возвращаться. Под музыку выходят из зала.