МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы

Маргарита Опарина
Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема физкультурного развлечения: «Пчелки –труженицы».

Цель физкультурного развлечения: приобретение опыта двигательной дея-тельности детей;

-обогащение детей знаниями о природе, насекомых, их роли в природе и жизни человека.

Задачи: - упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге;

- совершенствовать навыки прыжков;

- продолжать расширять знания детей о природе;

- доставлять детям чувство радости.

- выражать интерес к играм;

- вызывать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к слабым;

- повторять и закреплять правила игр.

Публикация «Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы» размещена в разделах

- развивать умение двигаться по команде воспитателя, выполнять ходьбу на носочках, пяточках;

- закреплять умение выполнять основные общеразвивающие упражнения.

В ходе физкультурного развлечения использовалось следующее оборудование:

1. Гимнастическая скамейка.

2. Ребристая дорожка.

3. Резиновые круги.

4. Домик пчелы.

5 Игрушка пчелы

6. пушистые комочки.

7. Игрушка медведя

8. Баночка меда.

Конспект физкультурного развлечения по теме «Пчелки -труженицы»

Дети проходят в центр зала, где их встречает воспитатель, встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы солнышко ярче засияло, похлопаем в ладошки, если Вы рады солнышку. (Дети хлопают в ладоши).

Вы знаете, что сегодня не совсем обычный день, потому что сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил?

Пчелка - труженица! Она очень просила, чтобы мы пришли к ней в гости и помогли собрать мед. Пойдем?

Только Пчелка живет на пасеке, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Подготовим ручки.

Повторяем за мной: руки вперед, раскрываем ручки, затем возвращаемся в исходное положение

Теперь подготовим спинку.

Поставим ноги на ширине плеч, руки за спиной и делаем наклоны вперед, руки на колени, сказать «вот»

Подготовим ножки.

Присядем, руки в упоре с боков, голову приподнять. Затем встали согнули ноги в коленях, потопали. И наконец, выполняем прыжки на двух ногах.

Дети выполняют упражнения вслед за воспитателем (тянут ручки, делают наклоны, приседания, топают и прыгают).

Вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу. Вперед за мной! Дети становятся в паровозик (держась за пояс друг друга) и под песню «Белые барашки» отправляются в путь.

Придется вам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать.

Готовы? Вперед! Пчелка вас ждет. Идем, шагаем. (Дети идут обычным шагом.)

Ой, ребята перед нами болото, но через болото протянут мостик. (Дети проходят по гимнастической скамейке, в конце спрыгивают с приземлением на обе ноги.)

Бежим боком, ребята, дальше, ведь Пчелка нас ждет. (Дети бегут боком.)

А теперь нам необходимо пройти через веточки. (Дети ходят по ребристой доске, руки на поясе.)

Молодцы, ребята, и это препятствие преодолели; а смотрите какие камушки, а вокруг них течет вода нужно прыгать по камушкам и не промочить ноги. (Дети прыгают по резиновым коврикам.)

Вот мы, какие сильные и ловкие, поскачем дальше до домика пчелы. (Дети бегут с подскоком.)

Воспитатель держит игрушку пчелы в руках и говорит от ее имени

Пчела: «Я очень рада, что вы пришли ко мне на помощь.»

Воспитатель: «Пчелка, мы не с пустыми руками, вот принести корзинки, что бы собирать с тобой вместе нектар с цветков.

Пчела: тогда скорей приступаем к работе. Сейчас я посмотрю, как вы умеете быстро собирать нектар с цветков.

Дети играют в игру: 2 ребенка собирают ватные комочки в корзины по команде на скорость. Игра повторяется 3-4 раза.

Пчела: какие вы молодцы, как быстро справились с задачей. Теперь осталось доставить нектар ко мне в улей, чтобы там из него сделать мед. Готовы помочь? Делимся на две команды и стараемся передать нектар над головой, как можно быстрее.

Дети встают в две колонны и по команде передают ведро с ватными шариками –нектаром друг другу.

Пчела: Ребята, знаете я вижу к нам навстречу идет медведь, что мишки очень любят мед, и я переживаю, что медведь съест весь мед и нам с другими пчелками –труженицами нечего будет есть зимой, отвлеките, пожалуйста медведя, чтобы я успела спрятать запасы.

Воспитатель: как же мы его отвлечем, а я придумала: предлагаю поиграть с медведем в игру «У медведя во бору».

Появляется игрушка медведя, от лица медведя говорит воспитатель.

Медведь: кто здесь расшумелся в моем лесу?

Воспитатель: Миша, не сердись, давай лучше поиграем с ребятами в игру.

Мишка закрывает глаза, будто спит, затем медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят. Ребята говорят слова: «У медведя во бору, грибы ягоды, беру (изображают сбор ягод и грибов,а медведь спит и на нас рычит Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь прощается с детьми и уходит.

Пчела: ребята, спасибо вам большое, вы так помогли мне, теперь мы с другими пчелками всю зиму будем сыты. Приглашаем вас в гости зимой и дарим вам мед, чтобы вы не болели, ведь мед очень полезен. (Пчела дарит детям мед).

Дети благодарят пчелу.

Воспитатель: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Пришла пора возвращаться в сад. Мы с вами весело гуляли, играли. В гостях у кого мы побывали? Да, у Пчелки. А что мы делали в гостях у Пчелы? Правильно помогли ей добыть нектар, из которого Пчела сделала мед. Теперь Пчелки будут сыты зимой, да и мы болеть не будем

К пчелке в гости мы еще придем, а пока в сад обратно пойдем.

Дети под песню «Белые барашки» возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «На лужайке» Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 355" городского округа Самара. Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе.Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе. Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; ходьбе по доске; в пролезании в лаз; совершенствовать навыки прыжков;.

Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» во второй младшей группе Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» Цель: Создать у детей хорошее настроение, мотивировать детей к занятиям. Задачи: Учить детей.

Физкультурное развлечение во второй младшей группеФизкультурное развлечение во второй младшей группе КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Игровое физкультурное развлечение для детей младшей группы «Как малыши спасли Колобка от лисы» Цель: 1. Выполнение физических упражнений по предложенным условиям — с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. 2. Развитие выносливости,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпаны для пчелки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе Физкультурное развлечение №1 (вторая младшая группа) Цели: формировать знания детей о насекомых; способствовать развитию устойчивого внимания,.

Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился» Цели: - упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы; - закрепить умение ходить по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы
Опубликовано: 17 июля 2016 в 13:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для второй младшей группы Пчелки-труженицы» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Опарина (УИ 341807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД