Галина Чернова
Физическое развитие дошкольников. Спортивное занятие в старшей речевой группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в старшей группе по теме «Дикие животные
(с применением стихотворной формы)
Задачи. Продолжать учить детей в ходьбе на носках и пятках, ходьбе «змейкой», взявшись за руки, развивать ритмичность бега, упражнять в лазании по гимнастической стенке, развивать координацию в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать прыгучесть в прыжках на одной ноге.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки.
Ходьба обыкновенная.
«Мы сегодня вместе с вами,
Публикация «Физическое развитие дошкольников, Спортивное занятие в старшей речевой группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
В невидимки превратимся.
Собираемся с друзьями
И в зеленый лес помчимся»
Ходьба на носках «змейкой»
«Вот дорожка запетляла,
Осторожней, не спеши.
Потому что мы – то знаем,
В лесу водятся ужи!
Ходьба на внешней стороне ступни.
«Перед нами вдруг – медведь!
Нас не замечает.
И давай, давай реветь.
Будто что – знает!
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
«Перед нами – ручеек.
Прыг – скок, прыг –скок.
Выше, дальше прыгай ты,
Ноги ты не промочи».
Ходьба обыкновенная.
«Чтоб зверей не испугать,
Появляемся опять.
Нас они не замечают.
А мы за ними наблюдаем»
II часть ОРУ.
1. И. п. – о. с.
1 -2 -3 – «ножницы» над головой
4 - и. п.
«Вот высокий лось с рогами,
Скачет, громко дышит.
«Поиграй – ка, лось, ты с нами!»
Убежал, не слышит»
2. И. п. – о. с. руки на поясе.
1 -2 – выпад вправо на правую ногу, правая рука – в сторону.
3 – 4 – и. п.
То же – влево.
«Волк крадется тихо – тихо.
И в морозы и в тепло.
Может, справится он лихо
С тем, кому не повезло»
3. И. п. – о. с., руки на поясе.
1 -2 – поворот вправо, наклон вправо.
3 -4 – и. п.
То же влево.
«А сейчас понаблюдаем
мы за тигром полосатым.
Страшным, видно, он бывает.
И клыкастым и усатым!»
4. И. п. –о. с.
Присесть, обнять руками колени.
Голову наклонить.
«Вот ежата пробежали,
Шелестят листочками.
Вот кого – то испугались
И стали все колючками»
5. И. п. – стоя на коленях.
1 – 2 – наклон назад, хлопок за спиной.
3 -4 – и. п.
«Вот лисичка пробежала,
Хвостиком виляет,
Видно, мышку догоняла,
Глазками сверкает!
6. И. п. – стоя на коленях, руки –вперед.
1 -2 – сесть вправо, руки влево.
3 -4 – и. п.
То же влево.
«Кто же там в дупле живет?
Белка озорная.
Резво шишечки грызет,
И трудится, играя.»
7. Прыжки на левой и на правой ноге
«Зайцы скачут, зайцы пляшут.
Веселятся от души.
Что же это, звери, значит?
То, что все вы хороши!
ОВД
1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.
2. Прыжки на одной ноге между кеглями.
3. Влезание на гимнастическую стенку.
Подвижная игра «Где ты, хитрая лиса?»
III часть Ходьба в колонне по одному.
Игра малой подвижности «На охоте»