Физкультурное занятие в старшей группе совместно с родителями «Остров Лимпопо»

Юлия Хуснетдинова
Физкультурное занятие в старшей группе совместно с родителями «Остров Лимпопо»

Физкультурное занятие в старшей группе совместно с родителями

«Остров Лимпопо»

Задачи:

- упражнять в пролезании через обручи боком

- Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

- В подвижной игре «найди свою команду», развивать у детей наблюдательность, быстроту реакции на смену места расположения геометрической фигуры. Развивать умение выполнять движения по сигналу.

- В игре «чья команда быстрее» Развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

-повторить упражнения в равновесии, при ходьбе по ограниченной площади опоры (по скамейке)

-сформировать положительный эмоциональный настрой;

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

- Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

- Содействовать обогащению знаний родителей о занятии, совместно с ребенком посредством физических упражнений.

- Гармонизировать детско – родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите, мы с вами сегодня очутились на острове Лимпопо.

-Как вы думаете, кто здесь может жить? (ответы детей).

-Ребята, а знают ли местные жители, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом, делать зарядку).

-А давайте покажем им, как мы с вами занимаемся, чтобы быть здоровыми!

- А как вы думаете, жарко или холодно на острове Лимпопо, которое находится в Африке? (жарко) -Значит, что светит у них круглый год? (солнце)

- А какого цвета солнце? (жёлтое) Вот и мы с вами сегодня, одели жёлтые футболочки, а так же я приготовила вам жёлтые платочки, с которыми мы будем выполнять сегодня упражнения. (Раздаю платочки, и дети строятся друг за другом)Инструктор: в обход по залу шагом марш! Платочки вперёд, идем, высоко поднимая колено, тянем носочек вниз.

Платочки к плечам, на пятках идём.

Ходьба полным приседом, платочки держим у колен, спина прямая!

Подняли платочки вверх, ходьба на носочках.

За направляющим, легко побежали друг за другом.

Шагом марш!

За направляющим 3 через середину.

Ору с платочками:

1. «Платочки вверх»

И. п. основная стойка.

1-2 платочки вверх, встать на носочки

3-4 и. п

2. «Наклоны в стороны»

И. п ноги на ширине плеч, руки опущены

1- наклон вправо, правая рука за спиной, левая выполняет наклон.

2- и. п

3- наклон влево, левая рука за спиной, правая выполняет наклон.

4- и. п

3. «Наклоны вперёд»

И. п ноги на ширине плеч, руки опущены

1- наклон вперёд, руки отвести назад

2- и. п

4. «Сели – Встали»

И. п сидя на коленях, руки внизу

1- встать на колени, поднять платочки вверх

2- и. п

5. «Прыжки, ноги вместе, ноги врозь»

И. п основная стойка

При прыжках, руки поднимаем в стороны.

За направляющим, повернулись направо, сомкнулись тройки, в обход по залу шагом марш!

Основные движения.

- Ребята, сейчас нам с вами нужно будет выполнить некоторые задания, для этого нам нужно разделиться на 2 команды, скажите, как мы это будем делать? (рассчитываться на 1 и 2. Дети стоят в одну шеренгу, а родители за детьми).

Инструктор: «Осторожно на нашем пути горячий песок» Ребенок ставит свои ступни на ступни взрослого, и они передвигаются по горячему песку для того, чтобы построиться в команды.Инструктор: Сначала первые номера проходят через горячий песок к гимнастическим скамейкам, затем вторые номера проходят к обручу.Первое задание: «Через овраг по мостику» На острове была когда-то буря, и ветром свалило бревно. Надо по нему пройти. (Дети идут по бревну приставным шагом, руки в стороны, родители осуществляют страховку).

Инструктор: А вторая команда, пролезает в обруч боком, но при этом, обруч будет двигаться, а помогут нам в этом наши родители. (Родители берут обруч, медленно катят его вперёд, а дети пролезают в обруч боком). А потом ребята, вы поменяетесь заданиями. А сейчас настало время поиграть, вы согласны?

Игра – эстафета «Чья команда быстрее» (дети, рассчитавшись на 1-2, образуют 2 команды вместе с родителями и строятся: ребёнок – взрослый)Подвижная игра: «Найди свою команду» (на полу лежат геометрические фигуры жёлтого цвета: круг, квадрат, треугольник. Под музыку, дети и взрослые свободно двигаются по залу, как только музыка прекращается, команды должны занять свои места. А фигуры, тем временем, могут менять свои места. У детей и взрослых, заранее наклеены эмблемы с фигурой команды, в которой они будут находиться).

После игры родитель и ребенок садятся на полу.

Инструктор спрашивает, что на занятии понравилось больше всего? Дорогие друзья! На «Острове Лимпопо» мы научились поддерживать друг друга, быть внимательными и заботливыми, сильными и смелыми. А теперь нас снова в путь зовет дорога! Пора прощаться с островом и возвращаться в детский сад.Уход детей: родители, держась за руки, образуют коридор.

Дети «паровозиком» проходят через этот коридор на выход.

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе (совместно с родителями)Итоговое занятие по математике в средней группе (совместно с родителями) Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями воспитанников старшей группыСценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями воспитанников старшей группы Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями воспитанников старшей группы. Дата проведения:.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Физкультурное занятие в старшей группе совместно с родителями «Остров Лимпопо»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 14:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки