Шабанова Татьяна Александровна
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Лисе»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в группе раннего возраста
«В гости к лисе».
Задача. Развивать двигательную активность детей.
Цели:
Обучающие:
Учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя;
Развивающие:
Развивать координацию движения, умение согласовывать движения со словами;
Воспитывающие:
Воспитывать желание выполнять движения, эмоциональность.
Оборудование : пособие для дыхательной гимнастики, следы из картона,косы (или канаты,погремушки,маски зайцев, игрушка Лиса.
Ход занятия:
Организационный момент.
Хитрая плутовка,
Публикация «Физкультурный досуг в группе раннего возраста „В гости к Лисе“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?. (Лиса!
. Воспитатель показывает игрушку Лисы.
– Хотите поиграть с Лисой? Но чтобы до нее дойти, необходимо выполнить задания.
Задания:
– Ходьба за воспитателем «след в след» (по следам из картона) .
– Упражнение на дыхание “Дышим носиком”(используем пособие по дыхательной гимнастике «Снежинки»).
– Ходьба между косами (узкая дорожка).
– Ходьба,высоко поднимая колени (перешагиваем через сугробы).
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вот мы и дошли до Лисы, сейчас поиграем в игру «Зайка».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(движения кистями рук, поднятых к голове)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо Зайке поскакать.
(прыжки на двух ногах на месте).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапки погреть.
(хлопки в ладоши).
.(проводится игра)
Воспитатель: Весело играли,а давайте покажем Лисе, какие мы ловкие да умелые. Пусть она посмотрит, как мы умеем делать зарядку ( раздаточный материал: погремушки).
1. Надо в круг всем встать, погремушки показать.
2. Погремушки поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать!
3. Стали детки приседать, погремушками стучать.
4. Детки стали скакать, погремушками играть.
5. Теперь тихо все пойдем, погремушки уберем.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошо делали зарядку с погремушками, стали сильные. Лиса очень рада, что к ней пришли малыши, и хочет с вами поиграть в игру “Лиса и зайцы».(аудиозапись)
Воспитатель: Ребятки, Лисе очень понравилось, как вы хорошо занимались, играли, но нам пора прощаться. Скажем Лисе до свидания!
___