Данилова Татьяна Степановна
Физкультурный досуг «В гости к нам пришел медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать созданию у детей бодрого радостного настроения.
Задачи:
1. Приучать детей к согласованным действиям, определенному ритму выполнения движений.
2. Расширять двигательный опыт детей.
3. Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Оборудование: погремушки по количеству детей, мячи по количеству детей, канат, ростовая игрушка Медведь, воротики, кубики по 2 шт. на ребёнка
Участники: дети 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП)
Ход мероприятия.
Дети приходят в спортивный зал.
Публикация «Физкультурный досуг „В гости к нам пришел медвежонок“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Инструктор: Дети вы пришли поиграть с Мишуткой. Но почему то его так долго нет. Может он заблудился, пойду, посмотрю. Приходит с ростовой игрушкой Медведя.
Мишутка. Здравствуйте ребята! Я веселый Мишутка пришел с вами поиграть. Вы любите играть.
Дети: Да.
Мишутка: Вот вам погремушка, веселая игрушка. Поиграйте с ней, ребята.
Игра «Кто быстрее» (доползти до погремушки взять и погреметь)
Мишутка: Молодцы, как вы быстро ползаете.
Сейчас зарядку сделаем мы с вами, с яркими маленькими кубами.
Общеразвивающие упражнения с кубиками
И. п. - лежа на спине руки с кубиками внизу. 1-поднять кубики вверх постучать; 2- опустить кубики.
И. п. - лежа на животе, руки согнуты в локтях под подбородком. 1- вынести руки вперед постучать кубиком: 2-руки согнуть.
И. п. -лежа на спине кубики в прямых руках. «велосипед».
Мишутка. Вы готовы с мячиком играть.
Дети прокатывают мяч в воротики.
Мишутка. А теперь ребятки, я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки.
Дети ложатся полукругом, Мишутка загадывает загадки.
Серый байковый зверушка
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай!
И морковку ему дай! (Зайка)
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал. (Мяч)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка).
Мишутка: Молодцы ребятки, хорошо отгадываете загадки. Я хочу предложить поиграть в мою любимою игру «Фигуры».
(Мишка проговаривает слова, дети выполняют по тексту движения)
Мы хлопаем руками
Мы шлепаем руками
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем.
И дружно все живем.
Раз, два, три
На месте фигура замри. (Дети выполняют фигуры по желанию).
Мишутка: Мне очень понравилось у вас. Я увидел какие вы ловкие и быстрые, веселые и дружные. Но мне пора уходить. Ай-ай-ай.
Педагог. Что случилось, Мишутка?
Мишутка: А где же мои погремушки? Как же я без них.
Педагог: дети давайте поможем Мишутке найти погремушки?
Дети: Да! Да! Поможем!
Игра малой подвижности «Найди погремушку».
(погремушки заранее спрятаны в зале).
Педагог: С вами мы гулять пойдем,
Погремушку мы найдем.
Раз, два, три, четыре, пять будем вместе мы искать.
Дети ползают по залу, ищут погремушки. Находят и отдают Мишутке.
Мишутка: Молодцы ребята! Все мои погремушки собрали. Спасибо! На прощание я хочу вам подарить вот такие медали, как настоящим спортсменам.
Мишутка вручает каждому ребенку медальку из картона с изображением Мишки, прощается и уходит.
Дети под музыку покидают зал зала.