Людмила Сидорова
НОД по КГН «Карлсон в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Раздается звук пропеллера.
Воспитатель: — Ой, ребята. что это за звук.
Влетает Карлсон
Воспитатель: ребята кто это, вы его узнали? Это же Карлсон, известный шалунишка, он живет на крыше.
Карлсон : ой как у вас интересно, какие игрушки красивые
начинает хватать игрушки, раскидывает кубики и пирамидку
Воспитатель: подожди, подожди. ты очень не воспитанно себя ведешь. ты, что не знаешь правил вежливости? Ребята, давайте расскажем Карлсону как надо вести себя в гостях.
Публикация «НОД по КГН „Карлсон в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ответы детей: Не шуметь, не бегать, ничего не брать без спроса. Нужно говорить - волшебные слова.
Воспитатель: — Какие мы знаем?
Ответы детей: «Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо».
Воспитатель: Молодцы! А еще нельзя разбрасывать игрушки по группе, у каждой игрушки есть свой домик, свое место. а ты посмотри все игрушки разбросал. и вообще в игрушки надо играть, ребята покажите Карлсону как играть в игрушки
Дети собирают пирамидку, которую Карлсон разбросал, вместе с Карлсоном играют в кубики строят дом. Затем воспитатель предлагает собрать игрушки, говорит, что сейчас няня принесет 2 завтрак. Карлсон всех расталкивает и бежит за стол…
Воспитатель: Подожди, Карлсон!
Карлсон : Что такое?
Воспитатель: ребята, давайте расскажем Карлсону в чем он не прав…
Ответы детей.
Воспитатель: Карлсон, как тебе не стыдно так себя вести! Сначала ты должен подождать пока ребята сядут на свои места! А потом занять свободное место.
Ой, ребята! Посмотрите почему Карлсону никак нельзя садиться за стол кушать?
Ответы детей: руки грязные.
Карлсон :- И правда руки не вымыты. Но, где можно их помыть, у вас нет крана?
Воспитатель: Ребята, давайте проводим Карлсона в ванную комнату и все вместе вымоем руки перед едой
Все идут в ванную комнату мыть руки, дети объясняют Карлсону как правильно мыть руки
Карлсон : Ребята, а без мыла можно вымыть руки?
Ответы детей:- Нет. Грязь не смывается, а еще микробы остаются на руках.
Воспитатель: — Саша, расскажи, пожалуйста, Карлсону как правильно вытереть руки. Дадим ему чистое полотенце.
Карлсон :- Ребята, давайте поиграем. Разложите правильно принадлежности: мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, мыльница, стаканчик, крючок для полотенца.
Дидактическая игра «Каждому свой домик».
Карлсон :- Ребята, какие вы молодцы! Вы научили меня правильно умываться. Рассказали, почему нужно умываться с мылом. А теперь пошли есть угощение.
Карлсон садится за стол, кладет ногу на ногу, ложится на стол
Воспитатель: ребята посмотрите как Карлсон сидит за столом. как надо сидеть за столом, покажите, пожалуйста. Вот посмотри Карлсон, как ребята сидят за столом и сядь правильно.
Карлсон садится правильно, пьет воду и вытирает рот рукавом.
Воспитатель: ну ты что, Карлсон. кто же так делает! Ребята разве можно вытирать рот рукавом? Ребята подскажите Карлсону, чем мы пользуемся, во время еды, для того чтобы вытереть ротик? Покажите Карлсону как правильно пользоваться салфеткой. Ну, что, Карлсон, ты запомнил как надо правильно себя вести в гостях? Давай-ка вспомним, чему мы тебя научили.
Карлсон, вместе с детьми вспоминает правила КГН и правила поведения в группе.
Карлсон : ну что ж! Загостился я с вами, пора мне по крышам полетать…
Дети прощаются с Карлсоном, он уходит.