Папки-передвижки

Физкультурный досуг в старшей группе «Радужные краски»

Ирина Зайченко
Физкультурный досуг в старшей группе «Радужные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг в старшей группе

Цель: Прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях. Развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия. Воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие. Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям.

Материал: Письмо, дуги, канат (верёвка, скакалка, скамейки, дощечки, кукла лисы, мячи, колобок, кубики, волшебный куб, кукла тигра, цветные карандаши, листы бумаги.

Публикация «Физкультурный досуг в старшей группе „Радужные краски“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, от гномика Васи. Давайте прочитаем его.

Письмо: Дорогие ребята, пишут вам бедные гномы. Злой волшебник забрал у нас все краски, теперь лес выглядит скучным и некрасивым. Помогите, пожалуйста, вернуть краски.

Воспитатель: Ребята, поможем гномикам.

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы найти краски нужно преодолеть множество преград. Вы готовы.

Дети: Да.

Воспитатель: Сначала нам нужно пройти через лес.

«Лес». Пройти под дугой (ветки деревьев, по извилистой дорожке (канат, верёвка, снова под дугой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, с этим заданием мы справились.

Дальше перед нами ручей и болото, чтобы не утонуть, нужно пройти через ручей по мостику, болото перейти по кочкам.

«Ручей и болото». Переходим ручей по скамейке, болото по дощечкам.

Воспитатель: Ребята, смотрите кто-то к нам идет. Да это же лисичка-сестричка. (Кукла)

Лиса: Вы идёте к волшебнику за красками? Знаю, знаю, но не пущу вас, пока не отгадаете мои загадки.

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

2. Толстяк живёт на крыше

Летает он всех выше

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

3. Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек-копытца.

Трое их- и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)

4. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя своё

А ну, подскажите имя её! (Красная шапочка)

5. На сметане он мешен,

На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок-

Покатился (Колобок)

Лиса: Молодцы, все загадки отгадали. Возьмите колобка, он покажет вам дорогу.

«Колобок». Прокатить колобка (мяч) между кубиками «змейкой».

Воспитатель: Колобок привёл нас в страну Кругляндию. Здесь живут круглые жители-мячики, чтобы он помогли нам найти краски нужно их развеселить: поиграть в игру «Прокати мяч».

«Прокати мяч». Дети встают строго в колонну по одному. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Игра продолжается до тех пор, пока первый ребёнок не вернется на свое место.

Воспитатель: Жителям страны Кругляндии понравилось с вами играть, они указали нам дорогу. Нужно пройти через золотые ворота (дуга, перелезть через горы (скамейка).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы вновь преодолели все трудности и попали с стану Квадратию. Её жители просят помочь построить для замок для их короля, который был разрушен злым волшебником. Поможем.

Дети: Да.

«Замок». Дети берут кубики из корзины, несут до стола. На столе строят замок, каждый ставит по одному кубику.

Воспитатель: Король Квадратии благодарит нас и дарит волшебный куб, который вмиг перенесёт во владения злого волшебника. Подуем на куб. Раз, два, три.

Воспитатель: Мы очутились в царстве злого волшебника. Он может принимать образ любого животного. Вот он в образе тигра.

Волшебник: Вы преодолели много преград, но я не отдам вам краски, пока вы не отгадаете загадку.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три -

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

Дети: Радуга.

Волшебник: Вы хорошо постарались. Только я потерял ключ от темницы, где краски спрятал. Что же делать?

Воспитатель: Давайте разберём темницу, чтобы никто больше туда не попадал.

«Темница». Дети бегут до стола, где был построен замок, берут один кубик и бегут обратно. Игра заканчивается, когда разобран весь замок.

Воспитатель: Теперь краски на свободе, и лес снова стал красочным. Давайте нарисуем красочный волшебный лес нашими цветными карандашами.

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ)«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ) Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным.

Физкультурный досуг по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Место проведения: спортивная площадка Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям, родителям, гостям праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в старшей группе «Радужные краски»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 19:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в старшей группе «Радужные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зайченко (УИ 288801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД