МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»

Татьяна Аверина
Сценарий физкультурного досуга во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»

Физкультурный досуг с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста Тема : «В гости к медвежонку"

Воспитатель Аверина Татьяна Александровна

Цель досуга : накопление и развитие двигательного опыта у детей раннего возраста, средствами здоровьесберегающих технологий, технологии «Ростовая кукла»

Задачи досуга :

воспитывать желание играть на свежем воздухе вместе со взрослыми, действующими персонажами;

Публикация «Сценарий физкультурного досуга во второй группе раннего возраста „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

развивать двигательные умения детей раннего возраста, способствовать правильному выполнению упражнений;

формировать у детей потребность в двигательной активности и гЗдоровьесберегающие технологии: собственно физкультурная досуговая деятельность (с применением спортивного оборудования, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика (на базе природной ароматерапии - ель, массаж рук (с использованием природного материала - шишка, игры разной подвижности, элементы сказкотерапии и др.

Условия организации на участке: Гимнастическая скамейка, 3 обруча, шарики для тенниса по количеству детей, корзинка, шишки по две штуки для каждого ребенка. Шароброс (самодельный тренажер для метания в цель, ноутбук, аудиозаписи (плач зайчика, ростовые куклы зайчик (сопровождающие взрослые, белочка, медвежонок, угощение.

Предварительная работа: разучивание приветствия, изготовление нестандартного физкультурного оборудования, частичное знакомство с ростовыми куклами, знакомство с общеразвивающими упражнениями, играми и другими элементами.

Ход занятия

Вводная часть (3 минуты)

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Дети: Здравствуйте!

Слышится плач

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет. (Появляется ростовая кукла зайчик)

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, что случилось, что с тобою приключилось?

Зайчик. В лес давно весна пришла, серая шубка теперь у меня, только скучно одному бегать и скакать, я хотел медвежонка разбудить, а он не просыпается, вот я и скучаю один.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику, пойдем все вместе в лес и разбудим медвежонка.

Дети: Да, пойдем и разбудим медвежонка.

Воспитатель: Ну, что зайчик веди нас к медведю в лес.

Зайчик: (Динамическая пауза)

Мы шагаем, мы шагаем, (Обычная ходьба)

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Через лужу, ручеек (Прыжки с продвижением вперёд)

Прыг­скок, прыг – скок

Ну, а если не устали, (Обычный бег)

Быстро­ быстро побежали.

Мы шагаем, мы шагаем, (Обычная ходьба)

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Основная часть (12 минут)

Зайчик: Давайте посмотрим кругом. (Гимнастика для глаз)

(расслабление мышц глаз)

Глазки ладошками закрылись

И в лесу мы очутились

Раз-два-три, ничего не видим мы

(Прикрыть глаза ладонями так, чтобы не было ни одного просвета) Расслабиться.

Зайчик: А, теперь открыли глазки. Вот мы и в лесу. Посмотрите ребята елочка красивая тут стоит. Как ароматно она пахнет. Подышим носиком. (Ароматерапия)

Зайчик: Вот мы и попали на лесную полянку.

- Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Кто же это?

Дети: Белочка

Зайчик: Давайте присядем на лесной полянке и поздороваемся с Белочкой.

Дети: Здравствуй белочка!

Зайчик: Белочка что с тобою случилось, ты вся дрожишь?

Белочка: Я жду свою маму. Очень замёрзла.

Зайчик: Ребята, что же делать, как помочь бельчатам?

Дети: нужно поиграть с белочкой.

Зайчик: Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Давайте научим бельчонка греть лапки с помощью шишек? Занимайте свои кочки, будем играть.

Комплекс ОРУ с шишками:

1. «ПОТЯНУЛИСЬ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки с шишками вдоль тела. Выполнение: поднять руки с шишками вверх, опустить. Повторить : 4 раза.

2. «ПОКЛОНИЛИСЬ»

И. п. : ноги шире плеч, руки с шишками внизу.

Выполнение: наклон вперед, шишками тянутся к полу, выпрямиться.

Повторить : 4-5 раз.

3. «СПРЯТАЛИ ШИШКИ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.

Выполнение: руки с шишками в стороны, спрятать за спиной, выпрямиться.

Повторить : 4-5 раз.

4. «ПРЫГ-СКОК»

И. п. : произвольное. Выполнение: подскоки на месте.

Зайчик: атеперь, сделаем массаж для наших ручек.

Самомассаж рук с использованием шишек

Шишки, словно ёжики,

Колются чуть – чуть.

Покатать в ладошках

Шишку не боюсь.

Воспитатель: Ну, что нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки?

Дети: Теплые

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте сложим все наши шишечки в корзинку, и отдадим белочке, пусть она со своей мамой греет свои лапки.

Зайчик. А мы отправимся дальше. Как вы думаете, что это?

Дети: берлога.

Зайчик: а кто в ней так сильно храпит?

Дети: Медведь (ответы детей).

Зайчик: Давайте постучим. «Стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук!». Никто не отзывается. Давайте громко похлопаем (хлопают в ладоши, а сейчас громко потопаем (топают ногами).

Медвежонок :- Кто тут сильно так стучит? Кто тут громко так шумит?

Зайчик: Это я, твой друг зайчонок вместе с ребятами пришли тебя будить, слишком долго ты спишь.

Медвежонок : Не хочу вставать, хочется мне спать! (позевает)

Зайчик: Ребята, давайте поиграем с медвежонком, он развеселится и не захочет больше спать.

Основные виды движений.

1. Упражнение на равновесие (ходьба по бревну или гимнастической скамейке).

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Бросание теннисного мяча в необычный шар (сделанный из одноразовых стаканчиков).

Зайчик: Впереди для нас испытание. Нужно пройти по бревну, (показывает зайчик, перепрыгнуть с «кочки на кочку» (через обручи, пойдем к корзине, возьмем орех (теннисный мячик) и попадем им в шар,

Зайчик обращает внимание, что делать упражнение нужно качественно.

Медвежонок : Что – то я опять спать хочу. Давайте поиграем в игру «Зайцы и Медведь». Вы все будете зайчиками, а медведем буду я.

Проводится игра «Зайцы и медведь».

Мы – веселые зайчата любим прыгать и скакать,

Ну-ка, Мишка косолапый,

Ты попробуй нас догнать!

(зайцы убегают). Повторить 2 раза.

Заключительная часть (2 минуты)

Медвежонок : Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!

Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.

Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!

Мишка угощает детей и прощается с ними.

Зайчик: Ну, а теперь, мне пора проводить васдомой.

Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки (хороводный шаг)

Через камни и песок перешагивай, дружок! (ходьба с высоким подниманием колен)

По тропинке по лесной побежали вслед за мной. (Бег, взявшись за руки)

А теперь опять пошли и до садика дошли. (Хороводный шаг, присесть, руки сложить «домиком»)

Мы по лесу погуляли, поиграли, подышали

И вернулись без сомненья все с хорошим настроеньем!

Зайчик: Вам понравилось наше путешествие?

(Дети высказывают свое мнение)

Зайчик: Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. Молодцы!

Зайчик: Пора мне возвращаться в лес к медвежонку, а то опять заснет. До свидания ребята.

Дети: До свидания зайчик.

Публикации по теме:

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 15:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД