МААМ-картинки

«На весенней полянке». Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе

Преснякова Дарья Александровна
«На весенней полянке». Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе

Цель: Продолжать укреплять здоровье детей; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.

Задачи:

- способствовать оптимальному развитию физиологических систем организма и их функций в двигательной деятельности;

- закреплять умение детей под лазить под предметы (дуга, перешагивать через предметы (гимнастические палки); совершенствовать умение ходить в колонне по одному, между предметами «змейкой», бегать врассыпную, прыгать на двух ногах с продвижением вперед; развивать у детей слуховое восприятие, умение двигаться в соответствии с текстом; развивать ориентировку в пространстве;

Публикация «„На весенней полянке“, Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать потребность в двигательной активности, организованность и самостоятельность в разных формах физкультурно-оздоровительной деятельности. Вызывать положительные эмоции в совместной двигательно-игровой деятельности.

Оборудование: обручи, кегли, корзина с муляжами, кубики.

Ход досуга

Дети под музыку входят в зал и становятся в круг.

Воспитатель. Наступила весна, зазеленела трава, птицы поют. Как хорошо на этой красивой поляне. Давайте здесь поиграем. Покажем Весне – Красне, какие мы ловкие, да смелые, да умелые. Тогда отправляемся в веселое путешествие. Лес находится далеко, поэтому поедем туда на машине. (муз. Игра заводим моторы)

Музыкальная игра «Заводим моторы»

Воспитатель: Вот, ребята, смотрите какая чудесная поляна. Мы с вами приехали в лес на полянку. Давай с вами разомнемся.

Игровое упражнение «Веселая дорожка» :

1) Дети змейкой обходят 6-8 конусов поставленных в ряд.

- Кто-то ветки разбросал, разбросал и не поднял.

Выше ноги поднимайте, через ветки все шагайте.

2) Перешагивание нескольких предметов лежащих друг за другом на полу.

Воспитатель: Ребята, а кого можно встретить на полянке в лесу? (ответы детей)

Послушайте загадку:

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой – (заяц).

Воспитатель: Ребята давайте попрыгаем как зайки

Прыжки из обруча в обруч

Подвижная игра «Зайцы и волк»

У каждого зайчика свой домик (обруч). Дети-зайцы в домиках. В стороне находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу инструктора: "Волк идет!" - зайцы убегают в домик. Волк пытается догнать их.

В игре используется текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием текста появляется волк и начинает ловить зайцев. Роль волка выполняет воспитатель. Игра продолжается 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, все успели убежать от волка! Ребята, послушайте загадку и вы узнаете кто еще живет на полянке :

Я оранжевый зверек,

Шубка теплая, как грелка,

Хвост – пушистый завиток,

Я запасливая… (Белка)

- Правильно, белка!

Воспитатель: Посмотрите, сколько фруктов лежит на земле, давайте поможем белке собрать фрукты в корзинку.

Подвижная игра «Собери шишки для белочки»

Дети собирают рассыпанные муляжи фруктов в корзину.

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну вот славно мы повеселились поиграли, порезвились. Пора возвращаться домой в детский сад.

Музыкальная игра Би-би-ка

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, понравилось ли вам путешествие? (Ответы детей)

- Каких животных встречали в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Вы показали, какие ловкие, смелые и быстрые, молодцы! До свидания и до новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группеСценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группе Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения. Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательные.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы» в младшей группеСценарий физкультурного досуга «Зимние забавы» в младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой в процессе участия в досуге. Задачи. Повысить.

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На весенней полянке». Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2025 в 08:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На весенней полянке». Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Преснякова Дарья Александровна (УИ 173067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных