Мария Масюкова
Воспитание культурно-гигиеническим навыков у младших дошкольников. Сценарий физкультурного досуга «Королевство здоровья» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник в центре развития ребенка №462 "Калинка" в первой младшей группе "Белочка". В кадре воспитатель Масюкова Мария Александровна и второй воспитатель Аглиуллова София Толгатовна. Музыкальный работник: Юлия Евгеньевна. Также участвовала девочка из старшей группы.
Публикация «Воспитание культурно-гигиеническим навыков у младших дошкольников, Сценарий физкультурного досуга „Королевство здоровья“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Был использован конспект:
Физкультурный досуг «Королевство здоровья».
Цель: создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам, развивать логическое мышление, воспитать чувство единства и сплоченности, упражнять в умении быть ловкими и быстрыми.
Материал: конверт с письмом; корзинка для «витаминов»; шарики-«витамины»; мешочек; картинки с изображением мыла, зубной щетки, расчески; картинка с изображением мойдодыра; полотенце; игрушки-фрукты; разрезная ромашка – красная и синяя; вертушки; ведерки; атрибуты для украшения зала.
Королевство здоровья
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.
Ведущий: «Добрый день, всем добрым людям! Мы вам рады, мы вас любим! Очень любим мы людей – и больших и малышей!»
Дети здороваются.
В. : «Мы приветствуем всех сегодня на нашем празднике здоровья.
Сегодня наши дети покажут, что они умеют.
За каждое выполненное задание дети получат витамины.
А начинаем мы с разминки.»
Звучит музыка «Танец маленьких утят», дети танцуют.
В. : «Пока мы танцевали нам принесли письмо от одного героя сказки. Отгадайте, кто это?»
Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой.
В. : «Кто это?»
Дети: «Мойдодыр»
В. : «Молодцы ребята!
Но что же тут в письме?
Мойдодыр хочет, чтобы вы ребята отгадали его друзей. Поможем Мойдодыру?»
Дети: «Поможем!»
В. : «Мои помощники загадают вам загадки».
1й ребенок: «Гладкое, душистое, моет чисто».
Дети: «Мыло!»
2й ребенок: «Зубастая, а не кусается, как она называется?»
Дети: «Расческа».
3й ребенок: «Костяная спинка, на брюшке щетинка. По белому забору бегает, грязь выносит».
Дети: «Зубная щетка».
4й ребенок: «Чистое, пушистое. Лицо и руки вытирает».
Дети: «Полотенце».
В. : «Молодцы ребята! Всех друзей Мойдодыра угадали! Вы получаете первую витаминку! У-Р-А!
А наши помощники получают вкусные призы».
В. : «Только что мне сообщили, что в нашу страну здоровья пробрался злобный микроб и украл нашу королеву Здоровье.
Чтобы спасти нашу королеву нам нужно быть сильными, ловкими и быстрыми! А для этого необходимо выполнить упражнения и накопить витамины!»
УПРАЖНЕНИЕ №1
"Ты куда спешишь, лошадка?" -
"У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!"
В. : «Для начала мы поскачем как лошадки, а потом пойдем по узенькой дорожке».
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Под музыку дети бегут. Музыка затихает. Дети проходят по доске-мостику.
В. : «Вы выполнили упражнения. МО-ЛО-ДЦЫ! Возьмите витаминку!»
УПРАЖНЕНИЕ №2
Дети садятся на коврик в свободную позу.
В. : «А теперь мы отдохнем и узнаем как устроен настоящий человек. Садитесь поудобнее. Мы касаемся руками различных частей тела, называем их и повторяем движения за мной».
Психо - корригирующая гимнастика.
В. : «Головушка-соловушка – гладят по головке.
Носик - курносик – закрывают глаза, дотрагиваются пальцем до носа.
Щечки – комочки – мять щечки, тереть ладонями.
Губки – трубки – вытягивают губы в трубочки.
Зубочки – дубочки – стучат зубами.
Глазки – подсказки – смотрят вокруг себя.
Реснички – сестрички – моргают.
Ушки – подслушки – трут мочки ушей.
Плечики – кузнечики – дергают плечиками вниз-вверх.
Ручки – хватучки – делают хватающие движения.
Пальчики – мальчики – шевелят пальчиками.
Грудочка – уточка – вытягивают грудь вперед.
Пузик – арбузик – гладят живот.
Спинка – тростинка – вытягивают спину.
Ножки – сапожки – топают ножками».
В. : МО-ЛО-ДЦЫ РЕБЯТА! Получайте витаминку!»
В. : «Отдохнули? А теперь нашим гостям покажем танец с вертушками».
Танец.
В. : «А у меня для вас есть волшебный мешочек. Вы должны вытащить из него предмет и назвать его».
Активизация тактильного восприятия. 3-4 ребенка достают предмет и называют его.
В. : «Молодцы ребята. Держите витаминку!»
В. : «А сейчас мы превратимся в жучков, полетаем и пожужжим».
Под музыку жучки «летят», потом по команде жучки ложатся на спинку и интенсивно машут «лапками». Затем встают и «летят» вновь 3 раза».
В. : «Молодцы, получайте витаминку!»
В. : «На лугу растет цветок,
Разноцветный лепесток.
Лепесточек ты возьми,
И цветочек свой найди!»
По серединке цветка определенного цвета дети собирают цветок.
Команда мальчиков – синий цветок, команда девочек – красный.
В. : «Вы справились с заданием! Победила дружба! Вот ваши витаминки!»
В. : «Было весело ребята? Много витаминок собрали?»
Дети: «Много!»
В. : «Теперь наша королева спасена. Ой, кто-то стучится к нам!»
В. : «Да это сама королева Здоровье! Здравствуйте, Ваше Величество, Здоровье!»
Дети здороваются.
Королева : «Спасибо, вам, что избавили меня от злобного микроба! Вы очень сильные и смелые дети. Теперь мы не будем болеть в нашем королевстве».
В. : «Да, королева, мы с ребятами – малышками собрали много витаминов для нашего с вами здоровья! А злобные микробы надолго забудут к нам дорогу. Они от страха убежали в другое королевство!»
Королева : «Вы отдохните, а мы для вас станцуем веселый танец».
Танец «Песочница»
Королева : «Спасибо, детишки, за праздник! Не забывайте обо мне! Ешьте фрукты и овощи! Мойте руки перед едой! Чистите зубы, пейте витамины и делайте прививки!»
Королева : «А я для вас приготовила витамины из моего королевства. Кушайте и будьте здоровы! До свидания».
В. : «В жизни здоровье главнее всего!
Быстрей пожелать поспешу вам его.
Его вы храните, лелейте, любите,
На отдых почаще его вывозите».
В. : «До свидания, до новых встреч».